Лампа зарядки не горит Как купил и не горела, зарядка была

  • Автор темы AnatolyDem
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К

AnatolyDem

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Лен. обл., Кириши
Авто
VW Passat B3, универсал, 1,8i, PF, 89 г.в
Здравствуйте! Купил месяц назад VW Passat B3 универсал 89г. движок PF, машина понравилась, я доволен. Но не горела лампа зарядки, я думал сгорела. Снял приборы, проверил увидел что стоит светодиод, он рабочий. Детали живые, панель приборов в идеальном состоянии(внутри), кто подскажит что дальше глядеть, в электронике разбираюсь, но автоэлектрика пока туго :(. Как я понял из схемы сигнал на светодиод идет от Блока выключателя TCI-H, провода вроде целы.
 
Сигнал идет со средней точки обмоток генератора.
 
kvp01 написал(а):
Сигнал идет со средней точки обмоток генератора.

На двиг. PF схему не смотрел, но думаю отличий принципиальных нет. Обрыв тонкого синего провода(провода начального возбуждения) от приборной панели на генератор(одноконтактный разъём в районе стартёра).
 
У меня сейчас проблемма с этим проводом: куда он уходит, я немогу найти, схему почти выучил наизусть :(. Как я понял при запуске двигателя на нем появляеться напряжение, и идет на катушку возбуждения генератора. Пока не будет этого напряжения генератор работать не будет, :) что у меня сейчас и происходит :) :) нет зарядки, генератор не работает. Но раньше зарядка была, а лампочка не горела :unsure: .

Правильно я думаю? Поправьте.
 
На гене должен быть доп выход со вспомогательного выпрямителя обмотки возбуждения (тоненький провод). Светодиод сажается катодом на этот выход и анодом на + зажигания. Померяй напряжение на выходе при заведенном двигателе. Может просто светик перевернуть в посадочном месте?
 
Pierburg написал(а):
На гене должен быть доп выход со вспомогательного выпрямителя обмотки возбуждения (тоненький провод). Светодиод сажается катодом на этот выход и анодом на + зажигания. Померяй напряжение на выходе при заведенном двигателе. Может просто светик перевернуть в посадочном месте?

Ген сейчас вообще ничего не выдает :(, нету зарядки, на тонком проводе тоже ничего нету. Просто мне не совсем понятно, что должно быть на тонком проводе( он голубой), какую роль он выполняет.
 
Все мужики :clapping:! Спасибо кто ответил, я разобрался и сделал. И всего то проблемма была в разъеме на блоке реле и предохранителей. Разъем был недовставлен. А я то уже всю машину перебрал, зато теперь знаю почти всю схему запуска двигателя :) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: .
Теперь даже лампочка горит.

:drive: :drive: :drive: :)
 
AnatolyDem написал(а):
Ген сейчас вообще ничего не выдает :(, нету зарядки, на тонком проводе тоже ничего нету. Просто мне не совсем понятно, что должно быть на тонком проводе( он голубой), какую роль он выполняет.

Как я писал выше -это провод начального возбуждения(совмещённый с индикацией отсутствия зарядки аккума). Грубо через предохранитель помоему номер 3 питание подаётся на светодиод(с последовательным токоограничевающим резистором), паралельно которому включены два мощных резистора, которые и задают ток начального возбуждения генератора. Вообще если генератор исправен, то при очень сильной прогазовке генератор должен самовозбудится(должно появиться 14 вольт).
Для начала надо проверить предохранитель. На разомкнутом синем проводе должно быть около 12В.
 
epson написал(а):
Вообще если генератор исправен, то при очень сильной прогазовке генератор должен самовозбудится(должно появиться 14 вольт).
Для начала надо проверить предохранитель. На разомкнутом синем проводе должно быть около 12В.

А если он возбуждается с прогазовкой, и тут же с уменьшением оборотов снова зарядка не идет, значит он неисправный?

12в при вкл зажигании? а какой пред отвечает за синий провод на Гольфе 2?
 
Dimon ID
Какой пред не знаю, к сожалению сейчас глянуть негде.

Но на тонкий синий провод к генератору при включении зажигания должны подходить +12В. Если приходят, но наблюдается такая бадяга, то скорее всего у тебя щеткам кранты в генераторе. :hat:
 
Ага,теперь все встает на свои места,спасибо за ответ! :rolleyes:
я вот тоже хочу найти эти 12 в и если они будут на синем,значит нечего грешить на проводок синий,и надо смотреть гену :)
если же их там нет, значит наоборот)
Уточните плиз,все пишут что при прогазовке исправный гена самовозбуждается и ДАЛЬШЕ ПОСЛЕ ЭТОГО работает, т.е ДАЖЕ ЕСЛИ МЕНЬШЕ 3000 оборотов?
Просто у меня если после прогазовки снова нету заряда,если обороты не держать :wall:
 
месяц назад взял B4 с такой же проблемой. прчитав выше написанное жду утра. руки чешутся!!! :sohappy: :sohappy:
 
loginmixa написал(а):
месяц назад взял B4 с такой же проблемой. прчитав выше написанное жду утра. руки чешутся!!! :sohappy: :sohappy:

Если рука чешется это к деньгам :lol2: :lol2: :lol2:
 
сегодня тестил машину:
1. натянул ремень гены
2. проверил новые щетки (длина и контакты норм)
3. напруга м/д проводом возб гены и + 12в при вкл зажиге
4. замыкать синий провод и корпус не стал при вкл зажиге - что-то смысла не увидел особого,раз 12в и так есть
далее завелся,вот замеры и рез-ты:
1. лампа разряда горит ярким пламенем,при прогазовке вяло так чуть тускнеет и с падением оборотов снова горит
2. напряжение на гене и клеммах (менял силовые,поэтому разницы почти нет) при нагрузке 14.2-14.5, без нагрузки в среднем около 14.9, мерял около 5 раз с промежутками и остановками двс, но посл замер,после того как проехался показал без нагрузки 15.5-16, с нагрузкой 15...
но лампа при этом ВСЕ ВРЕМЯ ГОРИТ....
плюс на клемму возбуждения кинуть забыл.......(((
при всех раскладах вроде как возб линия не причем, грешу на новую таблетку из-за последнего замера.....
Ваше мнение?
 
Dimon ID написал(а):
плюс на клемму возбуждения кинуть забыл.......(((

И не надо, т.к. генератор работает.
при всех раскладах вроде как возб линия не причем

Точно.
грешу на новую таблетку из-за последнего замера..

показал без нагрузки 15.5-16]

Ну если повар(в смысле прибор) нам не врёт, то похоже на таблетку.Или же токосъёмные кольца.
 
проблема решена! разрезав жгут проводов в районе стартера обнаружил обрав тонкого проводка возбуждения стартера.
 
таблетку заказал, придет на днях,вот махну их местами, и выясню,она или кольца)
 
рас генератор даёт перезаряд значит всё сним окейна, стопудово интегралка.
 
подскажите и мне теперь при заводке лампа заряда не тухнет но правда через раз чуть обороты добавишь тухнет зарядка пошла, щетки новые ,ремень натянут и еще даж на холодную когда обороты высокие также не тухнет нужно газ чуть тронуть
 
Назад
Сверху Снизу