Помогите - бензонасос на 9А

Нико

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста,
машина - VW Passat Variant, B3, 9A, KE-Motronic, 2.0., 16 V, 1990, АКПП

Нижний бензонасос (основной) нагревается и дергает. Приходит конец.
Какие насосы подходят на мой Пассат? Стоит ли покупать б/у, или это риск? Сколько стоит новый? Можно ли поставить не родной (например мерсовский, с более низким давлением?)

Спасибо.
 
Ребята, почему никто не может помочь?
 
Ставить - только насос для 9А, с более низким давлением, можешь даже не завестись, ди по крепежу х.з. как подойдет. Давление выдаваемое насосом около 6атм.
б/у - как повезет.
Новый - около 200 баксов (Москва).
 
В книге по эксплуатации вроде нашел информацию что давление - 4 АТМ.

А от Ауди 100 подходят насосы?
 
У меня есть хороший насос б/у от диджифанта. Если хочешь, можно его попробовать. Если ты конечно в Москве.
 
Нико написал(а):
В книге по эксплуатации вроде нашел информацию что давление - 4 АТМ.

А от Ауди 100 подходят насосы?

На Ауди 100 ставились разные двигатели с разными системами впрыска...
А что сильно дешевле?
З.Ы.
• Выключателем перемычки включить топливный насос и проверить показания манометра, которые должны быть в пределах
6,1-6,6 кг/см2.

Здесь про КЕ-Motronic
 
То VETTER
Не подойдет скорее всего..., на Диджифанте 3 атмосферы давление, на механическом впрыске не прокатит (((
 
Родной насос на мой 9А - Bosch 0 580 254 012
Привильно?

А от Ауди не подходят
0 580 254 040
0 580 254 033
191 906 040
 
Tom9A написал(а):
То VETTER
Не подойдет скорее всего..., на Диджифанте 3 атмосферы давление, на механическом впрыске не прокатит (((

Может и так... Мля, перерыл весь инет, не смог найти данные по бензонасосам Бош. Как будто военная тайна...
 
То Нико
Совет - купи родной насос, при давлении около 5 атм. 9А начинает глючит и "неехать"...
Я конечно понимаю "жаба" - она очень душит, но не факт, что купив другой насос, не придется в результате купить еще и свой...
"Кроилово - ведет к попадалову" (с)Admiral@B3
Кстати, на этом насосе тоже есть сеточка, промывка иногда помогает ;)
 
VETTER написал(а):
Может и так... Мля, перерыл весь инет, не смог найти данные по бензонасосам Бош. Как будто военная тайна...

Я по насосам тоже данных не нашел, в "документации" есть характеристики Диджифанта, и КЕшки, ну и свой 9А - доставлял "удовольствия"....
 
Так какой покупать родной? 0 580 254 012
Ничего не понимаю. Где найти номер родного насоса для 9А?

Надо ли при смене насоса промывать бак? Если надо, то как?
Если в баке есть грязь, не опасна ли она для нового насоса, или всю грязь поглощает топливный фильтр?
 
Это Екзист выдает:
Bosch 0 580 254 033 Насос топливный с электроприводом 1 1 (?) 73,14 $
Bosch 0 580 254 012 Электро-бензонасос 8 (?) 164,16 $
Arwidson Oy 26 42033 Насос топливный 7 (?) 294,25 $
Quinton Hazell QFP609 Топливный насос 9 (?) 308,08 $
Quinton Hazell QFP609 Топливный насос 5 (?) 318,75 $
Hans Pries 102 927 CZ Бензонасос электрический 1 (?) 349,68 $
VAG 191 906 091 H Топливный насос 5 (?) 360,88 $
Seat 191 906 091 H Насос топливный 5 (?) 402,10 $
VAG 191 906 091 H Pumpe 1 1 (?) 420,28 $
На погружном насосе имеет смысл промыть сеточку, бак, наверное тоже, не знаю, у себя не мыл, хотя надо бы.
 
А чем отличаются

Bosch 0 580 254 033 Насос топливный с электроприводом 73,14 $ и
Bosch 0 580 254 012 Электро-бензонасос 164,16 $

Они оба подходят на 9А и оба Bosch?
Разница то в 100 долл.
 
Нико написал(а):
А чем отличаются

Bosch 0 580 254 033 Насос топливный с электроприводом 73,14 $    и
Bosch 0 580 254 012 Электро-бензонасос 164,16 $

Они оба подходят на 9А и оба Bosch?
Разница то в 100 долл.

Честно-говоря не знаю, я вобще в магазин пришел - попросил насос на 9А и не парился подбором по коду, т.к. вернуть можно без проблем...
А Екзисту я не очень доверяю, после заказа - звонок и сообщение, что будет чуть дороже - обычное дело...
 
Нико написал(а):
А чем отличаются

Bosch 0 580 254 033 Насос топливный с электроприводом 73,14 $ и
Bosch 0 580 254 012 Электро-бензонасос 164,16 $

Они оба подходят на 9А и оба Bosch?
Разница то в 100 долл.

по тех.доку пробивается только Bosh 0 580 254 033 и оригинальный 191 906 091H
 
вчера купил насос Bosch, чешский.

По компу пробили 0 580 254 033
Что удивило, на корусе насоса выбит номер 0 580 254 021 (такой есть в системе, он идет на Джетту 1.8)
Но на насосе наклейка и на коробке с номером 0 580 254 033.

Сказали что эти насосы полностью совместимы. Магазин фирменный, брал в Будапеште (Венгрия).

Что за ерунда с номерами все-таки, как проверить подойдет этот насос или нет, или без установки нельзя? Сказали если установлю, то обратно уже не примут.
 
Снимай свой, сравнивай визуально по крепежу, а насчет давления, думаю, пока не поставишь - не проверишь, при любой проверке - насос потеряет "товарный вид"... :(
 
Что же делать тогда?
Как пробить 0 580 254 021. На что он подходит, сколько у него двавление?

И почему так стаявят 2 номера на насос?
 
Мне продали НЕ ТО!!!
По номеру 0 580 254 033
продали ПОГРУЖНОЙ НАСОС В БАК!

МНЕ ОН НЕ НУЖЕН, МНЕ НУЖЕН НАВЕСНОЙ, КОТОРЫЙ РЯДОМ С ФИЛЬТРОМ ПОД МАШИНОЙ СТОИТ.

Что делать, какой номер моего родного ВНЕШНЕГО насоса на 9А?

Трясет всего уже от 9А, мне завтра 1500 км уезжать.
 
Назад
Сверху Снизу