Не понимаю, почему Вы не понимаете.
1 Вариант.
В то отвертие где вы ищите отметку 0 на маховике, вставляете фиксатор в виде крепкого металла( например грамотная отвертка) и упираетесь в зуб коленвала и картер коробки передач.
2 вариант .
Он же и лучше. Разбираете передную часть двигателя последовательно снимая ремни, демпфера, пластмассовые защиты. Доходите до шестерни коленвала, которая прикручена болтом с 12гранной головкой под ключ на 19. В этой шестерни есть 4 отверстия с резбой М8 шаг 1,25 ( стандарт). К этим отверстиям прикручивается инструмент который предложил Ботаник. На инструмент одевается труба и стопорится например за раму или пол. Если Вам нехочется портить разводной ключ, то берете любой подходящий кусок металла и с помощью сверлильного станка, болгарки и смекалки делаете стопор сами.
Если вы не сможете открутить болт коленвала - то путь вам в сервис. Так как открутить болт это только первый шаг. Вам еще надо все собрать обратно и отрегулировать ГРМ. А без приборов это проблематично