
SashkaAleksandr
Сделай сам


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 написал(а):можно застопорить за венец маховика. можно сделать ключ
![]()
автор botanik2008 тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754
Nik1958 написал(а):Застопорить за венец маховика можно например отвертной, но это не коректно.
Ключем который Ботаник предложил, стопорится звездочка коленвала. которая приводит механизм ГРМ то есть там где ремни
Nik1958 написал(а):Не понимаю, почему Вы не понимаете.
1 Вариант.
В то отвертие где вы ищите отметку 0 на маховике, вставляете фиксатор в виде крепкого металла( например грамотная отвертка) и упираетесь в зуб коленвала и картер коробки передач.
2 вариант .
Он же и лучше. Разбираете передную часть двигателя последовательно снимая ремни, демпфера, пластмассовые защиты. Доходите до шестерни коленвала, которая прикручена болтом с 12гранной головкой под ключ на 19. В этой шестерни есть 4 отверстия с резбой М8 шаг 1,25 ( стандарт). К этим отверстиям прикручивается инструмент который предложил Ботаник. На инструмент одевается труба и стопорится например за раму или пол. Если Вам нехочется портить разводной ключ, то берете любой подходящий кусок металла и с помощью сверлильного станка, болгарки и смекалки делаете стопор сами.
Если вы не сможете открутить болт коленвала - то путь вам в сервис. Так как открутить болт это только первый шаг. Вам еще надо все собрать обратно и отрегулировать ГРМ. А без приборов это проблематично
Snowslip написал(а):90 Nm - это, если я не ошибаюсь, для газзлеров.
для дизелей - 160 lbs/ft, это 216Нм (+90 градусов)
... и болт для дизелей длиннее должен быть, смотри, чтобы в магазине не перепутали - они по форме и резьбе одинаковые.
... и на Locktite его сажать надо.
Nik1958 написал(а):При обратной сборке надо заменить болт коленвала на новый. Усилие затяжки центрального болта коленвала 90Nm+ 90 градусов
Nik1958 написал(а):Не поделитесь источником вашей информации? Вот после таких ненормативных затяжек болтов идет вытягивание резьбы, с последующим разбитием шпонки. А потом на всех форумах кричим, что немцы этим способом крепления шестерни коленвала, "мстят за Сталлинград"
Snowslip написал(а):Мой источник - местные механики (НЕ русские) с VW дилершипа.
По их словам, это единственный способ борьбы с "местью за Сталинград".
Согласись, что нормальный конструктор НИКОГДА бы не сделал ТАКУЮ шестерню. Особенно, если посмотришь на все остальные: ТНВД, пром.вал (на газзлерах), распред. вал (на них же) - все сидят на НОРМАЛЬНЫХ шпонках.