39rus
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 640
- Реакции
- 215
- Город
- Калининград
- Авто
- AUDI 100 2.2KU 85г.(угнан) VW Golf2 1,3-2G 89г.(продан:((()
Настало лето, пришло тепло и появилась возможность потрудиться с авто! Ещё не всё готово, поэтому буду отчитываться постепенно, по мере изготовления той или иной вещицы. Хочу предупредить, что всё делалось в одиночку, поэтому все картинки статичны (не в действии), за что прошу меня простить Очень уж неудобно пилить и снимать одновременно.
Итак. Серия 1 "Подиумы в двери"
Для начала фото того, что имеем:
Выпиливаем лобзиком из фанеры кольца. Мне попалась фанера 18мм, но можно и 10мм и даже 8мм, но это уже край. Верхнее кольцо будущего подиума делается в размер посадочного места динамика, а нижнее с немного (1-2см) меньшим внутренним диаметром.
В карте двери в кармане вырезаем отверстие и ставим карту на место
С помощью пластилина или оконной замазки фиксируем верхнее кольцо в том положении, в каком мы хотим его видеть в готовом виде, замеряем растояние от металла двери до самой высокой точки и до самой низкой, вычисляем разницу и запоминаем (лучше записать) эти три цифры.
Теперь, зная размеры будущего подиума вырезаем из ДВП, он же МДФ, он же Оргалит, короче - задняя стенка корпусной мебели, кусок с запасом и вымачиваем его в воде около часа.
После чего он легко сворачивается в цилиндр
Одеваем на него кольцо, которое мы приготовили под динамик и сушим феном равномерно со всех сторон, время от времени перемещая кольцо по цилиндру.
В результате имеем это:
Вставляем в него "пятак" из под выпилиного кольца
и крепим шурупами для сохранения заданной формы:
Вспоминаем (или смотрим записи) разницу между двумя измерениями (см. фото 4). И на этом растоянии на противоположных сторонах цилиндра вкручиваем шурупы. С помощью резинки для денег (только резинки и остались ) получаем линию, которая отмечается карандашём и отпиливается.
Затем примерочка и удаление возможных неровностей грубой наждачкой или острым ножом
Зная расстояние от металла двери до нижней точки подиума, учитывая толщину колец (в моём случае 2*18мм) отмечаем нижнюю грань цилиндра всё той же резинкой и тоже отпиливаем
И вот что вышло:
Не вынимая из цилиндра "пятака" (убежит размер) приклеиваем на "жидкие гвозди" нижнее кольцо
и верхнее
Вот когда клей полностью высохнет (не раньше!) можно убрать "пятак" изнутри. Ну и задуваем вокруг монтажной пеной
Готовое изделие после засыхания и обрезки лишней пены:
ПРЕМЕЩАЕМСЯ К АВТОМОБИЛЮ.
Сняли карту и видим фронт работ. Всё это необходимо хорошенько отмыть и обезжирить растворителем, а все отверстия заглушить.
Когда всё чисто, наносим "толстый, толстый слой" резино-битумной мастики на всю внутреннюю поверхность
И прямо на мастику лепим шумоизоляцию
Изготовление из плотной бумаги шаблонов для заглушек техн. отверстий
Хотел было я сделать их из фанеры 10мм, да не вышло. Внутрь их стеклоподъёмник не пускает, а если снаружи, то карта не лезет. Тут я вспомнил, что в подвале валяется металл 0,8мм. Решено.
Вырезанную заглушку временно крепим на своё место
Тем временем отмечаем на карте место выреза под подиум
Во какая дырища получилась! Вырезал, не мудрствуя лукаво, раскалённым на газу ножом. Если нет балкона, ищите варианты! Например выпилить. Дымища и вонища пипец!
Ставим карту на место и отмечаем вырез под внутренний диаметр подиума
Снимаем заглушку, вырезаем отверстие и ставим назад, опять временно!
Теперь сидя в машине совмещаем края отверстий в подиуме и заглушке (красная линия)
поворачиваем подиум к такому "довороту", в каком он будет находиться в финале и делаем как минимум две метки, что-бы в последствии закрепить его в этом же положении
Опять всё снимаем и засверливаем отверстия для крепления подиума
затем на "жидкие гвозди" и на шурупы
все готовые заглушки с внутренней стороны также покрываем добрым слоем мастики
и теперь уже крепим всё основательно.
И снова мастика. Теперь снаружи, по всей поверхности
и сверху ещё шумки
Ставим карту и смотрим, что получилось
Ну пока всё. Доработка карты, отделка, пищалки и прочая-прочая чуть позже. Хорошо? А то что-то поиздержался я!
Буду рад видеть Ваши коментарии!
Итак. Серия 1 "Подиумы в двери"
Для начала фото того, что имеем:
Выпиливаем лобзиком из фанеры кольца. Мне попалась фанера 18мм, но можно и 10мм и даже 8мм, но это уже край. Верхнее кольцо будущего подиума делается в размер посадочного места динамика, а нижнее с немного (1-2см) меньшим внутренним диаметром.
В карте двери в кармане вырезаем отверстие и ставим карту на место
С помощью пластилина или оконной замазки фиксируем верхнее кольцо в том положении, в каком мы хотим его видеть в готовом виде, замеряем растояние от металла двери до самой высокой точки и до самой низкой, вычисляем разницу и запоминаем (лучше записать) эти три цифры.
Теперь, зная размеры будущего подиума вырезаем из ДВП, он же МДФ, он же Оргалит, короче - задняя стенка корпусной мебели, кусок с запасом и вымачиваем его в воде около часа.
После чего он легко сворачивается в цилиндр
Одеваем на него кольцо, которое мы приготовили под динамик и сушим феном равномерно со всех сторон, время от времени перемещая кольцо по цилиндру.
В результате имеем это:
Вставляем в него "пятак" из под выпилиного кольца
и крепим шурупами для сохранения заданной формы:
Вспоминаем (или смотрим записи) разницу между двумя измерениями (см. фото 4). И на этом растоянии на противоположных сторонах цилиндра вкручиваем шурупы. С помощью резинки для денег (только резинки и остались ) получаем линию, которая отмечается карандашём и отпиливается.
Затем примерочка и удаление возможных неровностей грубой наждачкой или острым ножом
Зная расстояние от металла двери до нижней точки подиума, учитывая толщину колец (в моём случае 2*18мм) отмечаем нижнюю грань цилиндра всё той же резинкой и тоже отпиливаем
И вот что вышло:
Не вынимая из цилиндра "пятака" (убежит размер) приклеиваем на "жидкие гвозди" нижнее кольцо
и верхнее
Вот когда клей полностью высохнет (не раньше!) можно убрать "пятак" изнутри. Ну и задуваем вокруг монтажной пеной
Готовое изделие после засыхания и обрезки лишней пены:
ПРЕМЕЩАЕМСЯ К АВТОМОБИЛЮ.
Сняли карту и видим фронт работ. Всё это необходимо хорошенько отмыть и обезжирить растворителем, а все отверстия заглушить.
Когда всё чисто, наносим "толстый, толстый слой" резино-битумной мастики на всю внутреннюю поверхность
И прямо на мастику лепим шумоизоляцию
Изготовление из плотной бумаги шаблонов для заглушек техн. отверстий
Хотел было я сделать их из фанеры 10мм, да не вышло. Внутрь их стеклоподъёмник не пускает, а если снаружи, то карта не лезет. Тут я вспомнил, что в подвале валяется металл 0,8мм. Решено.
Вырезанную заглушку временно крепим на своё место
Тем временем отмечаем на карте место выреза под подиум
Во какая дырища получилась! Вырезал, не мудрствуя лукаво, раскалённым на газу ножом. Если нет балкона, ищите варианты! Например выпилить. Дымища и вонища пипец!
Ставим карту на место и отмечаем вырез под внутренний диаметр подиума
Снимаем заглушку, вырезаем отверстие и ставим назад, опять временно!
Теперь сидя в машине совмещаем края отверстий в подиуме и заглушке (красная линия)
поворачиваем подиум к такому "довороту", в каком он будет находиться в финале и делаем как минимум две метки, что-бы в последствии закрепить его в этом же положении
Опять всё снимаем и засверливаем отверстия для крепления подиума
затем на "жидкие гвозди" и на шурупы
все готовые заглушки с внутренней стороны также покрываем добрым слоем мастики
и теперь уже крепим всё основательно.
И снова мастика. Теперь снаружи, по всей поверхности
и сверху ещё шумки
Ставим карту и смотрим, что получилось
Ну пока всё. Доработка карты, отделка, пищалки и прочая-прочая чуть позже. Хорошо? А то что-то поиздержался я!
Буду рад видеть Ваши коментарии!