Двигатель ААМ очень позднее зажигание Заменен коммутатор но движка не заводится

а метки на шкиву и маховике карбки совпадают? шпонку не провернуло ?
https://vwts.ru/forum/topic/42627/post-1299611
вот тут тема эта ) про то как че далжно искрить ))

просто я вот думаю что вам мог достаться КАМУТАТОР от чегонить типо карбового 9А там или не знаю какие буквы ... а на моновпрыске нужен УСИЛИТЕЛЬ ... вся соль в скважности ))

тупо переставьте трамблер прикинув так чтоб пораньшее было .. ну и провода соответвено перекиньте ... далжна завестись.. у мя же завелась ) даже 50км так ездил )пока не вкурил в чем косяк
 
шпонку не провернуло ?

Завтра вечером проверю. обратил внимание, что-то больно резво акамулька сегодня движку крутил. Свечи после прокрутки на 1-ом и 2-ом цилиндрах сухие, в 3-ем и 4-ом мокрые. ГРМ при этом визуально в порядке.
 
тупо переставьте трамблер прикинув так чтоб пораньшее было .. ну и провода соответвено перекиньте ... далжна завестись.. у мя же завелась ) даже 50км так ездил )пока не вкурил в чем косяк

Конечно можно перекинуть, но не вижу смысла. Даже если заведется, будит сильно колбасить. А какой коммутатор ставил, если не секрет?
 
к вам мои технические издевательства над моей пятеркой никакова отношения не будут иметь...
микропроцесорный с многоискровым запуском.. тестовым режимом ... чето еще не помню уже ....вощем для 8ки полный фарш )

исходя из выводов сделаных в ветке что я приводил, на карбовых вагах точно но может и на простых древних имжах типо механического могли быть имено камутаторы работающие от скважности 3 постоянной ... они совершено не пригодны для работы в моновпрыске где скважность меняеться мозгом в зависимости от оборотов... ну както так )...
 
garigarison написал(а):
Смотрел все, заменены крышка трамблера, ВВ, бегунок. Не смотрел только массу, обязательно посмотрю. Только на какие точки обращать внимание в первую очередь?

Сдох резко, прекратил подавать признаки жизни. Дело было утром, на улице было сыро но дождя в тот момент не было. Завел машину, прогрел немножко, проехал метров 100 и она умерла. Значит симптомы до этого. Недели за две при прогреве двигатель не выходил на прогревочные обороты, держал 400-500 оборотов, после прогрева до около 50 градусов выходил на нормальный режим 850 оборотов. После прогрева до рабочей температуры, около 90 градусов, холостые на чинали плавать от 700 до 1200 оборотов.

1. Можете купить дейстительно восьмерочный коммутатор и на нем ездить. Никакого запаздывания рабочего фронта там нет - выяснение этого заняло страниц 15... https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=42627&hl=
2. В описании Ваших действий нет сведений, были ли импульсы с мотроника на коммутатор при отсутствии искры с катушки при снятом с крышки трамблера провода.
управление на коммутатор от ЭБУ также присутствовало
Чем и как проверяли? Пытались ли сами съимитировать при вытащенном среднем проводе от ЭБУ?
3. В сырую погоду чаще вылетит катушка, которую Вы проверить тестером так просто не можете в принципе. Тестер покажет только обрыв провода, но межвитковое замыкание - никак.
Если допустить, что изначально коротнула вв часть катушки из-за растрескивания и попадания влаги, что привело к пробою коммутатора (еще бы убедится, что он действительно сдохший...), то логично было бы взять ЛЮБУЮ катушку от БЕСКОНТАКТНОЙ системы зажигания (ту же восьмерочную) и убедиться, что дело не в катушке.
4. Теоретически, может конечно не тот коммутатор, но что-то мне подсказывает (Из Вашего описания начала болезни), что даже применив проверенный 8-ный коммутатор без замены катушки Вы ни к чему не придете...

А метки Вам по любому теперь выставлять...

Масса проводки ЭБУ висит на двигателе на шпильке крепления пласстмасового патрубка выхода ОЖ из рубашки. Вечно окисленная - при влажности - источник проблем. Рекомендую почистив ее, перевесить выше, на крышку.
 
garigarison написал(а):
Свечи после прокрутки на 1-ом и 2-ом цилиндрах сухие, в 3-ем и 4-ом мокрые.

Не могли перепутать вв 3 и 4 провода, когда крышку трамблера проверяли?
 
garigarison написал(а):
Завтра вечером проверю. обратил внимание, что-то больно резво акамулька сегодня движку крутил. Свечи после прокрутки на 1-ом и 2-ом цилиндрах сухие, в 3-ем и 4-ом мокрые. ГРМ при этом визуально в порядке.

Надо просмотреть ВЕСЬ ремень ГРМ на предмет срезанных зубьев.Кстати, когда менялся ремень ГРМ?
 
Ласточку сделал. Все оказалось банально просто. Глючил к тому же еще и трамблер. Поставил б/у оригинал за 1500 р. и стало все ОК. Странно вроде все проверял. Опишу методику моей проверки трамблера. Если неправильно поправьте. Взял блок питания и подал на боковые контакты разьема трамблера 5 вольт. Затем вращая ротор трамблера контролировал напругу со среднего контакта, замкнув его через мультиметр на корпус тамблера. Так вот когда шторка актюатора закрывала датчик холла я получал на среднем контакте 0,2 вольта, а когда шторка открывала датчик холла 4,5 вольта. Из-за этого пришел к выводу что датчик холла исправен. Залепуха могла быть в механике-ротор трамблера имел свободный ход верх-вниз около сантиметра и около милиметра вправо-влево. Теперь помчу на окончательную доводку моника в Калининград. :dance2: :dance2: :dance2:
 
Ну вот опять вернулся к старым баранам, опять встал пасс, только теперь ни искры, ни топлива не видно.... Накрылся датчик Холла на замененом сервисменами трамблере.... И только благодоря этому я понял как меня развели-оказалось что в прошлый раз я не выставил как положено трамблер при установке (не знал что вал масляного насоса можно вращать), поэтому зажигание было настолько позднее что двигатель ни в какую не хотел заводиться.... В итоге поставил старый трамблер и все ОК-уже несколько месяцев катаюсь :D :D :D Так что надо обращать внимание на мелочи-урок на будущее.....
 
метки и НУОЗ - это не мелочи ващето)))
 
Stranger21 написал(а):
на простых древних имжах типо механического могли быть имено камутаторы работающие от скважности 3 постоянной ... они совершено не пригодны для работы в моновпрыске где скважность меняеться мозгом в зависимости от оборотов...

Извини, случайно попал на эту страницу. Мягко говоря можно вспомнить про "сивую кобылу" :) К твоему сведению ЭБУ мономотроника в районе ~4000 об/мин выдает аналогичные как и ДХ импульсы.
 
опять начнем флуд про скважность ? ))) давай не бум а )) уже даже когда форса льет выяснили .. )) все харош .. не хачу )))
 
Stranger21 написал(а):
опять начнем флуд про скважность ? ))) давай не бум а ))

Давай. Просто не морочь голову другим с такими категорическими выпадами. Коммутаторы на базе L497 работают нормально и с MM и с MJ на миллионах автомобилей.
 
Не правильно ни работают ) для их правильной работы мной сделан востановитель скважности 3 ))) все ИМХО и все тут )))
60рублей и ты точно уверен чтотеперь все правильно работает ))
 
Stranger21 написал(а):
Не правильно ни работают

Это твоё личное мнение. Bosch об этом не знает. Чем голословно флеймить, приведи схему или ссылку на неё хотя бы один раз на т. н. "усилителя" для мономотроника, который по твоему мнению правильно работает. Как там организована защита по току, по перенапряжению, по времени открытого состояния (всё это функции L497), хотелось бы знать в конце концов?
 
Пади в ту тему и почитай ... чем отличаеться коматутор от усилителя мы там давно уже выяснили .... зачем ворошить решеные вопросы?
 
Назад
Сверху Снизу