Двигатель ААМ очень позднее зажигание Заменен коммутатор но движка не заводится

garigarison

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
4
Город
Россия,Калининград
Авто
VW Passat B4 1,8 AAM 1994г
У меня вопрос? В один самый неподходящий момент заглох двигатель. После всех проверок (спасибо данному сайту за инфу) был поставлен диагноз-вышел из строя коммутатор, был заменен сей девайс. Самое интересное на новом коммутаторе не было никаких опознавательных знаков. После установки появилась искра, все вроде бы в рабочем состоянии. Но при попытках завести движку, результатов никаких-стреляет из глушака так, что звон стоит, либо еле еле хватает в зависимости от того как выставлен трамблер. Такое впечатление что зажигание стало очень позднее и регулировки не хватает что бы его вытянуть, чтобы хотя бы завести двигатель. Так вот не могли ли мне сунуть не тот коммутатор? Просьба ответьте. Машина уже неделю стоит, а мыслей никаких нет. Магазин этот уже достал-часто сталкиваюсь, что суют не те запчасти. Если запчасти по подвеске визуально определить можно, то с коммутатором определиться проблема. :(
 
garigarison написал(а):
В один самый неподходящий момент заглох двигатель. После всех проверок (спасибо данному сайту за инфу) был поставлен диагноз-вышел из строя коммутатор, был заменен сей девайс.

У вас мономотроник? Что Вы имеете в виду под "коммутатором" - именно тонкую коробочку с трехконтактным разъемом или всю коробку с катушкой вместе?
Что именно у Вас вышло из строя - катушка или коммутатор - как диагностировали и результаты диагностики?
П.С. Если первопричина неисправности осталась, и новый коммутатор может постигнуть таже участь - что смотрели -ВВ провода, бегунок, трамблер?
 
Если я не ошибаюсь!!!


Бегунок должен регулироваться. Если регулируется то выстави точки на коленвале, распредвале и соответственно зажигание согласно твоему двиглу.
для этого поддонкрать правое переднее коллесо, включи третью передачу и крути колесо пока точки не совпадут. После выстави бигунок на первый целиндр.
Должно работать!!!
 
Antoxa000 написал(а):
Бегунок должен регулироваться.

Очевидно имеется ввиду установка начального угла опережения зажигания(УОЗ) :). Но:
В один самый неподходящий момент заглох двигатель. После всех проверок (спасибо данному сайту за инфу) был поставлен диагноз-вышел из строя коммутатор, был заменен сей девай

Как я понимаю, ничего не менялось кроме коммутатора. Вообщем +1 к вопросам michael_home
 
У меня мономотроник. Вначале после того как сдох двигатель не было искры. Замыкание среднего контакта датчика холла на массу ничего не дало, питающие напряжения на датчик холла и коммутатор подавались в допуске, управление на коммутатор от ЭБУ также присутствовало. Затем было проверены сопротивления первичной и вторичной обмоток-в допуске. Из всего вышесказаного был сделан вывод, что вышел из строя коммутатор. После его замены появилась искра. Все метки а имеено на распреде, коленвале и маховике были выставлены. Но двигло по-прежнему не заводился, с симптомами как описано выше. В каталогах я смотрел присутствуют три коммутатора один с контактами под пайку и два по виду мои (контакты под гайку). На форуме я читал что если тип коммутатора не подходит он может давать искру не в нужный момент, а с некоторым запаздыванием... Может плюнуть и купить катушку в сборе с коммутатором, да внормальном магазине. Правда дорогое удовольствие....
 
Еще вопрос. Не могло ли быть каких нибудь последствий замыкания среднего контакта датчика холла на боковые + и - поочередно?
 
garigarison написал(а):
Не могло ли быть каких нибудь последствий замыкания среднего контакта датчика холла на боковые + и - поочередно?

На второй вопрос - очень даже легко.
Средний вывод - вывод открытого коллектора транзистора ДХ. Если в этот момент состояние перехода коллектор-эммитер было открытым, то подав + без токоограничительного резистора Вы просто его спалили и все Ваши проблемы в данный момент - с ДХ
 
michael_home написал(а):
На второй вопрос - очень даже легко.
Средний вывод - вывод открытого коллектора транзистора ДХ.

Я думаю вы неправильно поняли.garigarison для проверки искры СНЯЛ разъём с ДХ и замыкал НА РАЗЪЁМЕ. В этом случае ничего не сгорело.Надо всётаки где-то взять для проверки катушку\коммутатор в сборе(и палить уже его :), наверное неудачная шутка ).
 
garigarison написал(а):
У меня мономотроник. Вначале после того как сдох двигатель не было искры. Замыкание среднего контакта датчика холла на массу ничего не дало, питающие напряжения на датчик холла и коммутатор подавались в допуске, управление на коммутатор от ЭБУ также присутствовало. Затем было проверены сопротивления первичной и вторичной обмоток-в допуске. Из всего вышесказаного был сделан вывод, что вышел из строя коммутатор. После его замены появилась искра.

Ваш вывод вполне может быть ошибочным. Не исключено, что после нахождения и устранения действительной первопричины заглохшего двигателя (кстати как он сдыхал? симтомы, проявления, погодные условия, обороты и т д.) и привнесенных неисправностей при диагностике старый коммутатор будет исправно работать.

Искра могла пропасть и по другим причинам - только что про это в соседней ветке - https://vwts.ru/forum/topic/114289/

garigarison написал(а):
В каталогах я смотрел присутствуют три коммутатора один с контактами под пайку и два по виду мои (контакты под гайку). На форуме я читал что если тип коммутатора не подходит он может давать искру не в нужный момент, а с некоторым запаздыванием...

Интересно, кто это и где писал? Нет разницы никакой такой или такой:

98eff82e30ce.jpg

или я не просто не знаю о существовании какого-то еще, отличающегося от этих... :unknw:
Один идет к этой катушке:

9f283907672f.jpg

ее вид изнутри ;) :

66b8f5c280d1.jpg


второй - к этой:

d747bac23979.jpg
 
epson написал(а):
Я думаю вы неправильно поняли.garigarison для проверки искры СНЯЛ разъём с ДХ и замыкал НА РАЗЪЁМЕ. В этом случае ничего не сгорело.Надо всётаки где-то взять для проверки катушку\коммутатор в сборе(и палить уже его :), наверное неудачная шутка ).

:good:
Я еще и Вас могу неправильно понять :LOL: :LOL: :LOL: Зачем замыкать контакты на разъеме трамблера при отсоединенной фишке? :lol2: :lol2: :lol2:

2 garigarison Пожалуйста, точнее - где как чем меряли, что происходило и т.д., иначе мы Вам тут ТАКОЕ надиагностируем... :lol2: :lol2: :lol2:
 
а вот он приколл а катором я когдато писал )))) мой Умный восьмой камутатор не правильно работал изза не той скважности и получался эфект инверсии .. или запаздывания ... перестановка трамблера опытным путем помогла завести авто... но работало криво косо ... ))) купите норм катушку всборе и все будет ок )
 
Stranger21 написал(а):
а вот он приколл а катором я когдато писал )))) мой Умный восьмой камутатор не правильно работал изза не той скважности и получался эфект инверсии .. или запаздывания ... перестановка трамблера опытным путем помогла завести авто... но работало криво косо ... ))) купите норм катушку всборе и все будет ок )

Stranger21, нет у него семиконтактного коммутатора.... :unknw:
Расскажите, что за "восьмой камутатор" в коробочках с трехвыводным разъемом... ;)
 
michael_home написал(а):
:good:
Я еще и Вас могу неправильно понять :LOL: :LOL: :LOL: Зачем замыкать контакты на разъеме трамблера при отсоединенной фишке? :lol2: :lol2: :lol2:

Эх, пятница видно настала! :) Естественно замыкались контакты на ответной части разъёма, на кабеле, который идёт на мозги. :)
 
epson написал(а):
Эх, пятница видно настала! :)

:good: Причем последняя перед отключением от сети недельки на 3... ;) :yahoo:
epson написал(а):
Естественно замыкались контакты на ответной части разъёма, на кабеле, который идёт на мозги. :)

Ну тогда точно ничего не сгорело (если, конечно, автор именно так делал), хотя я все равно не понимаю - зачем на + то? На землю - понятно, а на + зачем? Надо было просто убедиться, что он там имеется... :unknw: :)
 
garigarison написал(а):
Замыкание среднего контакта датчика холла на массу ничего не дало, питающие напряжения на датчик холла и коммутатор подавались в допуске, управление на коммутатор от ЭБУ также присутствовало.

Ищите первопричину - типа замыкания вв провода, пробой крышки трамблера, неисправной проводки земли массы, и т.д. и т.п.
 
Судя по множеству сообшений автора на данный момент (аж целых ПЯТЬ штук) он ещё ничего не знает о проделках КГЗЗ.
 
Судя по множеству сообшений автора на данный момент (аж целых ПЯТЬ штук) он ещё ничего не знает о проделках КГЗЗ.

А можно как нибудь исключить КГЗЗ. Например снять фишку с КГЗЗ и замкнуть перемычками необходимые контакты. Не знаю какие, но если подскажите буду благодарен....
 
Ищите первопричину - типа замыкания вв провода, пробой крышки трамблера, неисправной проводки земли массы, и т.д. и т.п.

Смотрел все, заменены крышка трамблера, ВВ, бегунок. Не смотрел только массу, обязательно посмотрю. Только на какие точки обращать внимание в первую очередь?
Эх, пятница видно настала!  Естественно замыкались контакты на ответной части разъёма, на кабеле, который идёт на мозги.

Да замыкал именно на разьеме который идет к ЭБУ. На самом трамбе замыкать нет смысла.
а вот он приколл а катором я когдато писал )))) мой Умный восьмой камутатор не правильно работал изза не той скважности и получался эфект инверсии .. или запаздывания ...

Подскажите где описывали хочется почитать поподробнее...
кстати как он сдыхал? симтомы, проявления, погодные условия, обороты и т д.

Сдох резко, прекратил подавать признаки жизни. Дело было утром, на улице было сыро но дождя в тот момент не было. Завел машину, прогрел немножко, проехал метров 100 и она умерла. Значит симптомы до этого. Недели за две при прогреве двигатель не выходил на прогревочные обороты, держал 400-500 оборотов, после прогрева до около 50 градусов выходил на нормальный режим 850 оборотов. После прогрева до рабочей температуры, около 90 градусов, холостые на чинали плавать от 700 до 1200 оборотов. Черт может у меня еще ДТОЖ сдох, а я тут туплю и время у всех отнимаю... Не обесудьте если что....
 
garigarison написал(а):
А можно как нибудь исключить КГЗЗ. Например снять фишку с КГЗЗ и замкнуть перемычками необходимые контакты. Не знаю какие, но если подскажите буду благодарен....

Можно и так,а можно для проверки подать +12в прямо с аккума на + катушки\коммутатора.
 
Назад
Сверху Снизу