Приборная панель Замена

Я уже и датчик щюпал и перекидывал всё меняя местами не чего не меняетса.
А красная зона на 16в. начинаетса с 7000. Обрубает обороты в стандарте 7200. Если убрать ограничитель крутитса 8200 дальше на стандарте нельзя! Может гидрик зависнуть! Надо гидрики менять на это:


41c3aedd14d3t.jpg


 
Пасибо, а то у меня скоро буит 16 ве, а тахо стоит ит 8 ве, дак хотелось узнать разницу :hat: С починкой своей приборки тебе желаю удачи, тока вот посоветовать нечего, с электронкой не сталкивался. :drive:
 
На днях перекинул в новую приборку старый спид на 220, впринципе ничего сложного, надо ето тока аККуратно делать :drive: Кому интересно, могу фоты выложить.
 
Sergei39 написал(а):
ИМХО:
Спидометр до 220 и куранты-нонсенс, там полюбасу тахометр должен быть.
прокатись с GPS, все легко проверить на ходу.

У меня был Гольф 1 дизель- там стояла приборка до 220 с часами
 
может и не открывать новой темы, раз есть подобная.
У меня такая проблема, перекидываю торпедо от Фольксваген Гольф 3 в свой Фольксваген Гольф 2...приборка от Фольксваген Гольф 3 VR6...правда могут ещё от дизеля отдать)))
каким макаром можно принудить понимать тахометр под шесть цилиндров, правильно понимать 4 цилиндра?
 
Изменить электроную обваязку тахометра
 
Назад
Сверху Снизу