Приборная панель Замена

ANTYSPY

ANTYSPY

Коррадовод
Сообщения
999
Реакции
70
Город
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO R32
Сегодня ухватил на разборке приборку с тахометром,перекинул, вроде все работает. Вопрос у меня такой, в родной приборке стоял спид на 220км + куранты, а в новой спид на 200 км. - энто принципиальная разница, всмысле не будет ли расхождений между показаниями спида и реальной скорости на дороге :unsure:
 
ИМХО:
Спидометр до 220 и куранты-нонсенс, там полюбасу тахометр должен быть.
прокатись с GPS, все легко проверить на ходу.
 
Вчера с товарищем проверили путем параллельной езды на двух машинах, вроде все сходиться по скоростям:drive:
 
Проще было вытащить тахометр из новой приборки и вставить в родную.

Не факт, что скорость показывается правильно.
 
Панель приборов со спидометром на 200 на Фольксваген Гольф 2 обычно ставилась на дизельные автомобили, прибор показывает правильно потому, что датчики скорости однаковые (там редуктор с тросиком) на всех модификациях Фольксваген Гольф 2. По молодости имел такой автомобиль и тоже неустанно занимался его улучшениями, одно из них, было установка панели приборов с тахометром. Выдернуть тахометр и установить его на место часов весьма проблематично - надо менять разводку на мягкой печатной плате понели приборов. Ее материал легкоплавкий, паять приходится очень быстро и паяльником малой мощности, что по сути является взаимоисключающими требованиями.
С панелью все гуд.
 
Незнаю как насчет дизеля, но тах мля бензиновый в ней родной, наверное от 1,6 :drive: Всем пасиб за участие :thankyou2:
 
ten70 написал(а):
Проще было вытащить тахометр из новой приборки и вставить в родную.

Не факт, что скорость показывается правильно.

Проще спидометр перекинуть из старой в новую :)

Автор, сравни циферки в нижней части спидо на старой и новой приборке.
Если одинаковые, то показания скорости измениться не должны.
 
Цифры ессно разные 200 против 220. Катался с товарищем, у него 60 км\ч и у меня тож стока было. :drive:
 
а ты 200 прокатись ) .. обычно погрешности начинаються после 120 )))
 
ANTYSPY написал(а):
Цифры ессно разные 200 против 220.  Катался с товарищем, у него 60 км\ч и у меня тож стока было. :drive:

Я про другие цифры, там внизу написано например 950 или 935.
Так вот если эти цифры одинаковые - то можно ставить без проблем.


spido05.jpg
 
Ma1ex написал(а):
Я про другие цифры, там внизу написано например 950 или 935.
Так вот если эти цифры одинаковые - то можно ставить без проблем.


spido05.jpg

ААА, вон в чем дело :good: Пасиб, буду щас глядеть
 
Stranger21 написал(а):
а ты 200 прокатись ) .. обычно погрешности начинаються после 120 )))

Мля 200 никак, тока 190 едет, страшненько как-то ужо после 170 на гольфе ездить :)
 
Если калибровка разная на спидометрах, перекидывай чвой и никаких проблем.
 
На 220 - 950 а на 200 - 975 неахота лезть в приборку конечно, но походу надо спид ставить родной. Всем большое пасибо за советы :hat:
Удачи :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
На 220 - 950 а на 200 - 975 неахота лезть в приборку конечно, но походу надо спид ставить родной. Всем большое пасибо за советы :hat:
Удачи :drive:

Ну не знаю! У меня стояла с часами спид.200км/ч (935), сейчас стоит с тахометром спид.220км/ч (950). И всё работает. И всё правильно показывает и спидометр и, одометр. :hat:
 
Всем Привет. Поменял приборку "VDO" 20-220/7000 на "MotorMeter" 20-260/8000. Замена производилась по причине того что мотор у меня 1,8 16в.и как-то не эстетично смотритьса раскрученный мотор а тахометр уже давно зашкалил, разьёмы на обоих щитках эдентичны, но новоиспечённая приборка отказалась на прочь показывать скорость, все показатели (температура и топливо) ведут себя нормально, контрольные лампы тоже показывают правду! Затем был установлен назад родной приборный щиток но скорость больше 50км.час не показывает одометр и общий пробег показывает нормально. Подскажите пожалуйста где искать засаду?
 
Наверное цуко траблы с приводом (тросиком) спиди, если приборка при установке и демонтаже не подвергалась сильным мех. воздействиям (т.е. ее тупо молотком не вбивали), или трос спида до конца не сел в спид (у меня такое было)
PS Тахо 8000 и спиди 260 - эта крута :good:
 
или трос спида до конца не сел в спид


У меня электронный щит без троса, такое ощущение что подбит эл. датчик спида на коробе. Ну с другой стороны сдохбы напроч и было ясно.
 
ХЗ надо тебе самому ентот датчик щупать, я электтронную панель приборов в глаза не видал. :unknw: Кстати, а на скока на GTI приборке начинается redline у тахо? просто интересно...
 
Назад
Сверху Снизу