Уменьшение степени сжатия AFT, 1597 cc, СЖ 10,3

Как поступить?

  • Бутерброд из прокладок

    Голосов: 4 23,5%
  • Поршни от ААМ

    Голосов: 6 35,3%
  • 16вэ башня

    Голосов: 7 41,2%

  • Всего проголосовало
    17
Olegaas написал(а):
А вообще степень сжатия под турбину считать полагается, т.к. если давление в цилиндре будет шибко большим - движка развалится, а если маленьким - толку не будет. Да, и стоит разу запастись 98-м бензом.

Спасибо что просветил :) родной, а старик Корки Белл то и не подозревал, когда Максимум Буст писал, а если серьёзно то знаем мы ето. Лучше про медную прокладку просвяти, как делали, из чего, сколько ходила.
 
eu1sw написал(а):
Спасибо что просветил :) родной, а старик Корки Белл то и не подозревал, когда Максимум Буст писал, а если серьёзно то знаем мы ето. Лучше про медную прокладку просвяти, как делали, из чего, сколько ходила.

Не рекомендую медь, т.к. блок алюминиевый, а они электрически не совместимы. И лист алюма найти проще. Медь еще и окисляется, а на алюме защитная пленка образуется.
 
Медь лучше т.к. у нее теплопроводность(почти в 2 раза) и температура плавления (более чем на 400 градусов) лучше и она с блоком совсем не контактирует (через прокладку только).

Люминь:
Теплопроводность 237 Вт/(м·K)
Температура плавления 933,5 K

Медь:
Теплопроводность 401 Вт/(м·K)
Температура плавления 1356,6 K

Значит брали лист определенной толщины (завит от того, насколько хочешь разжать) и на нем вырезали (кто как умеет) 100% копию оригинальной прокладки. потом шлифовали и ставили. Главное чтобы толщина листа везде одинаковая была, иначе двигатель неравномерно работать будет.
 
Olegaas написал(а):
Медь лучше т.к. у нее теплопроводность(почти в 2 раза) и температура плавления (более чем на 400 градусов) лучше и она с блоком совсем не контактирует (через прокладку только).

Люминь:
Теплопроводность 237 Вт/(м·K)
Температура плавления 933,5 K

Медь:
Теплопроводность 401 Вт/(м·K)
Температура плавления 1356,6 K

Значит брали лист определенной толщины (завит от того, насколько хочешь разжать) и на нем вырезали (кто как умеет) 100% копию оригинальной прокладки. потом шлифовали и ставили. Главное чтобы толщина листа везде одинаковая была, иначе двигатель неравномерно работать будет.

Вы видели как обгорает и выгорает жало паяльника при температуре 400 С, не думаете что будет тоже самое и с прокладкой? Она просто прогорит
 
Pierburg написал(а):
Вы видели как обгорает и выгорает жало паяльника при температуре 400 С, не думаете что будет тоже самое и с прокладкой? Она просто прогорит

Дорогой ДРУГ.

Мне кажется что все жители нашей страны учились в школе и знают русский язык и физику.

Температура плавления меди НА (а не равно) 400 грудусов выше чем у алюминия. т.е. 1356,6 K-933,5 K=423,1 Градус.
1356,6 градусов по Кельвину K=1083,45 Градусов по Цельсию.
 
При чём здесь температура плавления меди?
Жало паяльника не плавится, а обгорает ввиду высокой активности меди...
Аллюминий защищает окислая плёнка, хоть он ещё более активен и без оной окисляется прямо на открытом воздухе.
 
UglyAdmin написал(а):
При чём здесь температура плавления меди?
Жало паяльника не плавится, а обгорает ввиду высокой активности меди...
Аллюминий защищает окислая плёнка, хоть он ещё более активен и без оной окисляется прямо на открытом воздухе.

То, что я и хотел сказать. Физические свойства - это одно, а химические - другое!
 
Первое что нашлось поиском:

Это ты загнул .
Чтобы переделать копейку с АИ-93 на А-76 нужна была еще одна штатная прокладка и медная проставка миллиметра два толщиной. У меня такая стояла. Здесь понадобится что-то аналогичное. На копейке, кстати, степень сжатия была, кажется, 12.
Только смысла в этой переделке для Оки нет - мощность и так маленькая, действительно получится тоже самое по деньгам за счет большей прожорливости.

Взято с
Конфа



Я конечно понимаю, что температура в цилиндрах форсированного двигателя на больших оборотах будет побольше чем у ТАЗОВ, но она и там была не маленькая.
 
Смысл в том, что медь будет выгорать быстрее... А хозяин - барин, ему решать что лучше.
Тем более поршня ведь алюминиевые не плавяться...
 
Есть геометрическая степень сжатия (отношение объемов в начале и конце сжатия), а есть компрессия или фактическая (давления соответственно). путать не надо. Отличаются на коэффициент адиабаты и утечки через неплотности разные
 
Pierburg написал(а):
Есть геометрическая степень сжатия (отношение объемов в начале и конце сжатия), а есть компрессия или фактическая (давления соответственно). путать не надо. Отличаются на коэффициент адиабаты и утечки через неплотности разные

Так и не путайте.
 
Господа, нашел вот такую хрень: Калькулятор СЖ (нерусский)
В связи с этим вопрос кто знает толщину стоковой металлической прокладки ГБЦ парт намбер 050103383, сцылко на Екзист тут, у меня самого почему то вертится цифра 2,5 мм, но правильная это цифра и откуда она я не припомню, ну в самом деле не идти же в магаз со штангелем :)
 
Итаг я нашёл толщину штатной прокладки - 1,3 мм. Выходит если поставить 2 шт СЖ понижается с 10,3 до 9. Маловато блин, надо 3, тогда будет 8, самое то. Материал прокладки, как пишуть в интернете - "полимолекулярная сталь", шо за зверь такой? Как думаете?
 
боюсь пробьет 3 прокладки
тогда 2 и проточить немного поршня
 
Да. 99% что так оно и будет сделано. Уже скоро...
 
только юбку у поршня желательно оставить 1.5- 2 мм.
 
Назад
Сверху Снизу