Уменьшение степени сжатия AFT, 1597 cc, СЖ 10,3

Как поступить?

  • Бутерброд из прокладок

    Голосов: 4 23,5%
  • Поршни от ААМ

    Голосов: 6 35,3%
  • 16вэ башня

    Голосов: 7 41,2%

  • Всего проголосовало
    17

Igel

Оракул
Сообщения
3 627
Реакции
267
Город
Минск
Авто
Geely Atlas Pro Flagship 2024
Вниманию турбообщественности:
Никак не могу определиться с тем, как разжать мотор, на текущий момент для меня возможны лишь три варианта:
1. Бутерброд из прокладок, у меня штатно стоит металлическая, в принципе, как мне кажется, можно добавить ещё одну. Плюсы: подойдёт выходной коллектор от турбо дизеля, минусы - ХЗ сколько это проработает.
2. Замена стоковых поршней на поршни от 1,8 ААМ, диаметр подходит, палец тож там где нужно. ААМ и так СЖ 9, а учитывая что у мну ход поршня меньше то получится где то 8 (прикидочный расчёт) Плюсы теже что и выше, минусов пока не вижу, мож кто просветит.
3. Накрыть блок 16вэ башкой, больше ничего не меняя. Плюсы: потенциал просто огромен. Минусы: надо искать другие коллектора, турбо коллекторов на 16 вэ навалом, но они имеют цену в половину всего бюджета+стоимость самой башки.
Теперь для чего всё это нужно:
1. не бешеные пони для драга, а момент, чем ниже и больше, тем лучше. т.е. городская турбоперделка :)
2. бюджет ограничен, чем меньше тем лучше.
3. дуть планирую не боле 7-10 PSI

Вопросы из серии "чем кормить пони" не хиляют, потому что Мегаскирт :)
Делать всё буду сам, хотя конечно возможны различные варианты и от помощи не откажуся в любом случае.
Прошу высказываться, если не затруднит то с комментариями.
 
Типа, UP ...
Господа, не уж то лето так сказывается :) как говнокомпрессор на Тазу обсуждать, так мастеров шопессец ... Абидно, да ...
 
Для момента 16ве ни к чему, этот вариант как раз для "бешаных пони"...
Да и турбина для момента "ниже и больше" - странный выбор, она же дует в основном на верхах.
 
eu1sw написал(а):
Типа, UP ...
Господа, не уж то лето так сказывается :) как говнокомпрессор на Тазу обсуждать, так мастеров шопессец ... Абидно, да ...

вот чесна напишу прочел и них... т.е. ничего не понял...
понятие разжать мотор - это увеличить мощность момент и прочеее
про турбину ... про момент чем ниже и больше ваще вынос мозга :LOL:
Чего хотим то в конце концов? :rolleyes:
 
UglyAdmin написал(а):
Для момента 16ве ни к чему, этот вариант как раз для "бешаных пони"...
Да и турбина для момента "ниже и больше" - странный выбор, она же дует в основном на верхах.

ващето +1

но не везде турбина дует на верхах
турбина работает постоянно! просто кпд на разных оборотах разный
у мну например дует уже при 1800 при допустимых 4500 (ТДИ) B)
 
Дык то TDI, а на бензине только тысяч с 3-3.5 подхват заметен.
 
1. Проточить поршни.
2. Прокладка из алюмолиста

Дни низов не нужна турба, нужен суперчарджер, или нагнетатель механический.
Стоит поискать по теме РУТС - наш нагнетатель
 
Спасибо всем! слава богу, я уж думал уснули все :) Дело в том что выбрав достаточно небольшую турбинку типа GT15, 17 можно получить пинок под зад уже с 1,5 тыщ., само собой к 5 тыщам она сдуется нах. Но нам как раз это по барабану. Тот же ККК на 1.8Т именно так и работает, на давление 0.6 выходит уже сразу после 1700 об. Так что всё дело в размере. Механический нагнетатель не айс, потому как в наших краях найти это дело за вменяемые деньги вообще нереально, + компоновка впускного коллектора на моторе AFT не позволяет приколхозить штатные железяки от PG.
2 Pierburg Так зачем точить если в в поршнях от ААМ выемка и так на 4 мм больше? Мож я что не так понял?
понятие разжать мотор - это увеличить мощность момент и прочеее
про турбину ... про момент чем ниже и больше ваще вынос мозга 
Чего хотим то в конце концов?

Что хотим - написано в названии темы. Разжать мотор - уменьшить геометрическую степень сжатия.
Ребят, тема не о том как и чем надувать, тема о том как практичнее и дешевле понизить степень сжатия.
 
Если не смущает небольшой ресурс, можно посмотреть на http://www.auto99.ru/?page=502
Или поржать.
 
UglyAdmin написал(а):
Если не смущает небольшой ресурс, можно посмотреть на http://www.auto99.ru/?page=502
Или поржать.

Гы, это я всё видел, вот в этом случае низов как раз и не будет, потому что центробежный с ременным приводом.
 
Я имел ввиду проточить стоковые поршня, если позволяет высота. И все-таки мое мнение-компрессор!!! от ремня (а не ременная турбинка). И всас мне кажется подогнать проще, чем выхлоп
 
Pierburg написал(а):
Я имел ввиду проточить стоковые поршня, если позволяет высота. И все-таки мое мнение-компрессор!!! от ремня (а не ременная турбинка). И всас мне кажется подогнать проще, чем выхлоп

Понял, спасибо, это выйдет ещё бюджетнее чем заморачиваться с покупкой других. По поводу обьёмного нагнетателя тож согласен что проще, и низы и всё такое, и не надо морочить се голову с охлаждением и смазкой. Но там свои заморочки тоже не так легко решаемые как хотелось бы, например что делать с наддувом когда он не нужен. На тоётовских вроде муфта электромагнитная, либо клапан сброса как на Гэшке. С турбиной в этом смысле проще. Вообщем надо будет ещё думать.
 
Ставим дроссель перед компрессором, это если компрес не нужен. На небольшие давления наддува так и делают, без перепускного
 
Поршня лучше не пилить... Вырезаем прокладку из алюмолиста на нужную высоту. Хорошо и поршням, и прокладке. Сэндвич не рекомендую, они и на атмосферниках не больно долго бегают.
 
Pierburg написал(а):
Ставим дроссель перед компрессором, это если компрес не нужен. На небольшие давления наддува так и делают, без перепускного

А он при этом масло своё смазочное внутрь не втянет рязряжением?
 
Хороший вопрос, не подумал насчет этого. Вероятнее всего такой момент будет, надо смотреть примеры инсталляции на тазы, ну и с производителем пообщаться не помешает. Инфы по тазам - море, сейчас времени нет, а так бы сам поискал.
2. Делаем байпас компрессора....
 
чтото тема заглохла...
 
Pierburg написал(а):
чтото тема заглохла...

Так а чё заглохла? мне по теме, в принципе, и раньше было всё ясно, просто решил у общественности поинтересоваться вдруг новые идеи какие нибудь, через пару дней начну гайки крутить потому что ОТПУСК!!! :), о результатах потом расскажу...
 
Уже ждем с отчетом :)
 
Помнится на 2140 (412 движка) чтобы ездить без проблем на 76-м бензине разжимали движку (иначе детонация). Для этого делали самопальную медную прокладку между ГБЦ и блоком.
+ 2 прокладки (снизу и сверху) но насчет этого точно сказать не могу -не помню..

А вообще степень сжатия под турбину считать полагается, т.к. если давление в цилиндре будет шибко большим - движка развалится, а если маленьким - толку не будет. Да, и стоит разу запастись 98-м бензом.
 
Назад
Сверху Снизу