При пробуксовке колеса прыгают помогите определиться, машина "бъет копытом"

  • Автор темы Enginman
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 35К
У меня аммортизатор умер с одной стороны и именно с той стороны колесо скакать стало, значит причина точно в нём.
 
Вы конечно, все посвоему правы....
Я тоже так раньше думал.... и эффект этот на песке давно наблюдал... раньше были маслянные сакс. причем не первой свежести....машина была очень мягкая..... в прошлом году.... менял аммо.. и заодно всЁе в передней подвеске...что могло поменяться все поменялось.... все резинки,сайленты, опорные подушки аммо, !!!!!!!! И даже всвязи заменой подрамника были заменены все 3 подушки двигателя....
Вместо старых масл. саксов были поставлены новые бильштайн-газ...
поведение машины на дороге поменялось очень заметно....
НО ПРИ ПРОБУКСОВКЕ В ПЕСКЕ спецом сразу попробовал.... почти ничего не изменилось...... немножко резонансная частота этих колебаний и поненьше немножко они стали..... но не глобально ... и ЭФФЕКТ ЭТОТ ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ ....
:(
 
Чтобы колеса не прыгали нужно прибавить оборотов, выбрать дорогу и колеса с одинаковым коэффициентом сцепления. равномерно распределить нагрузку по салону авто. А так, резина пытается сцепиться с покрытием, и при этом происходит удар в подвеску и она начинает вибрировать входя в резонанс.

Я встречал эти явления на многих машинах, в том числе и новых.

PS: Хороший стук сам наружу выйдет.

Удачи!

 
У меня аналогичная ситуация.
ESP - отключен.
При пробуксовке слышен шум как палкой по стиральной доске и очередями. И машину както уравнивает.

Амортизаторы новые, оригинал, еще летом менял дело точно не в них.
Не понятно что это, дефект, или специальная разработка?
 
оказывается не только у меня такое... происходит обычно при минимальных оборотах... ощущения, будто тяга при этом увеличивается...
 
AZver написал(а):
Вы конечно, все посвоему правы....
Я тоже так раньше думал.... и эффект этот на песке давно наблюдал... раньше были маслянные сакс. причем не первой свежести....машина была очень мягкая..... в прошлом году.... менял аммо.. и заодно всЁе в передней подвеске...что могло поменяться все поменялось.... все резинки,сайленты, опорные подушки аммо, !!!!!!!! И даже всвязи заменой подрамника были заменены все 3 подушки двигателя....
Вместо старых масл. саксов были поставлены новые бильштайн-газ...
поведение машины на дороге поменялось очень заметно....
НО ПРИ ПРОБУКСОВКЕ В ПЕСКЕ спецом сразу попробовал.... почти ничего не изменилось...... немножко резонансная частота этих колебаний и поненьше немножко они стали..... но не глобально ... и ЭФФЕКТ ЭТОТ ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ ....
:(

+1
После замены АБСОЛЮТНО всей подвески (кстати на оригинал), причем спереди и сзади, иногда наблюдаю подобный эффект.
Причем однозначно это связано с дорожным покрытием...
 
Похоже на работуEDS. Электронная блокировка дифференциала (EDS, от нем. Elektronische Differenzialsperre) обеспечивает надёжное и комфортное трогание с места на дороге со скользкими участками. Если одно из колёс теряет сцепление с дорогой и «прокручивается», то EDS подтормаживает его, обеспечивая тем самым передачу крутящего момента на другое колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. EDS уменьшает износ шин и работает на скорости до 40 км/ч (для полного привода quattro®: до прим. 80 км/ч). EDS является составной частью системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы (ASR).
 
нее, не эдс... на моём ведре такого "фарша" нет. на новых тачках можэт и есть...
 
Это нормальное поведение застрявшей машины, когда есть еще хоть какая точка опоры... Аналогичное было у меня и на ВАЗах в песке- любил рыбалку.
На мой взгляд причина кроется в болтанке двигателя - приличная масса, которая как маятник через опоры разбалтывает кузов, меняя сцепление с грунтом, что в комплексе вызывает релаксацию. Не могу объяснить иначе от чего машина в таких ситуациях просто "разваливается на куски". Давайте без ног... :LOL:
 
Enginman, смотри состояние подушек двигателя. У тебя еще небось и при запуске слышен легкий ударчик по кузову - это тоже они(возможно одна из них). у меня такая же ерунда, пока езжу, но подушка - та что на корбке подразбита - ждет своей замены))))).
 
кстати, насколько это вредно или можэт полезно, когда машину так колбасит?
 
Вы уж так глубоко копанули. Опоры двигателя тут не причем. Все таки это сочетание покрытия и настройки подвески(собственная резонансная частота). Это ж когда едишь на первой, а потом резко хочешь газануть с пробуксовкой. В остальных случаях и сейчас зимой подвеска ведет себя адекватно. А резонанс это всегда разрушительная сила. Выпускники авиационных институтов вам могут подробно рассказать к чему это приводит.
 
Также имеет значение опора амортизатора,если она не будет плотно сидеть в стакане-от этого и получается этот люфт. В этой машине опора не прикручивается,а держится за счет конуса
 
бьет копытом и у меня. и то двумя сразу. резина 205-60 Р15. от того и бьет. експеримент показал - поставить резину 195 или 185 на 60 Р14 - перестает.
 
та-же система и у меня со стороны пассажира.когда едешь по стиральной доске зимой иедешь тихо.едешь другой раз но с большей скоростью почти ничего нет.в общем это происходит только на стиральной доске. :drive:
 
На отечественном заднем приводе подобные вибрации наблюдаю зимой, когда машина уходит в букс по рыхлому снегу. Для себя я решил, что это есть следствие несовершенства конструкции дифференциала, его перегрузки в момент перераспределения нагрузки на правое/левое колесо. Сцепление с дорогой (ширина колеса), на мой взляд, определяет лишь максимальное значение перебрасываемой с колеса на колесо силы (в % соотношении от суммарной приводимой). Интересно послушать владельцев машин с блокируемым дифференциалом - как у них обстоят дела.
 
А это может быть из-за гранаты???????
 
И у меня было подобное. При чуть более интенсивном старте авта начинала ехать, как на квадратных колёсах.
В моём случае вопрос решился заменой подушек дв-ля. Причём дело было в передней. В месте, где из неё выходит штырь с резьбой, металл лопнул... Подробно не помню. Две другие были живые.
 
Назад
Сверху Снизу