Полетела 5 контактная лямбда - есть ли аналог для лямбды стоящей до катализатора

ТОЛСТЫЙ КОТ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия.Кстово
Авто
VW GOLF 5 1.6 BSE
Всем привет.Подскажите, кто знает, можно-ли заменить лямбду на аналог? :wall:
 
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):
Всем привет.Подскажите, кто знает, можно-ли заменить лямбду на аналог? :wall:

а тебе зачем л.з менять, что диагностика??? :drive:
 
Движок стал неустойчиво работать на холостых,появились провалы при наборе оборотов.Диагност отключил лямбду.Обороты наладились,но горит чек и расход увеличился примерно на 1-1.5 литра.
 
Ф топку такого диагноста!
 
Забыл сказать,лямбда выдает пробой на массу,мертвая
 
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):
Забыл сказать,лямбда выдает пробой на массу,мертвая

Это катализатор!!! Поверь!!! :drive:
 
Что посоветуешь делать?Почему тогда лямбда мертвая?
 
Температура катализатора в норме,не греется
 
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):
Что посоветуешь делать?Почему тогда лямбда мертвая?

Менять, Потомучто у неё есть срок службы, и бензин у нас поганый.
 
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):
Температура катализатора в норме,не греется

в норме это как? Рабочая температура в катализаторе для нормального термо-химического процесса т.е. окисления токсичных выбросов от 350 до 900 град.
если меньше то, ТЕРМОХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ И ЭТО ВЕДЁТ К "ЧЕК ЭНЖИНУ" И ОШИБКЕ НА 2-ОМ Л.З. :drive:
 
температура в кате 700-750 градусов,а ошибка на первой лямбде.2-ая в норме :clapping:
 
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):
температура в кате 700-750 градусов,а ошибка на первой лямбде.2-ая в норме :clapping:

Сколько прошла машинка?
Какой ток на первой лямбде?
Какие свечи, в смысле нагар цвет и т.п.?
Давно ли мыл, чистил форсунки?
Какая компрессия в цилиндрах?
Сколько кушает масла?
В принципе ответив на эти вопросы сам поймёшь в чём дело. :drive:
 
Ставил лямду от ВАЗ 2110, один в один, только колодка не подошля перепоял на VAGовскую (цвет проводов идентичен) прошла около 4,5 т.км. все гуд.

Удачи :dance2:
 
Ставил лямду от ВАЗ 2110, один в один, только колодка не подошля перепоял на VAGовскую (цвет проводов идентичен) прошла около 4,5 т.км. все гуд.

Название темы прочитай. Речь идет о 5-контактной лямбде, которая на ваз никогда не ставилась. Она, в отличии от вазовской лямбды, работает совсем по другому принципу.
 
Любезный, ты немог бы указать номер по VAGу вышедшего из строя кислородного датчика?
 
это лямбда пятиконтактная(у меня такая же проблема) неоригинал LZA07-V1 можно и б/у но гарантии нет....
 
Последнее редактирование модератором:
Georgiy написал(а):
...Она, в отличии от вазовской лямбды, работает совсем по другому принципу.

А в чём отличие работы этого датчика от обычного четырёхпроводного датчика на основе двуокиси циркония? И чем отличаются датчики на входе и выходе катализатора в системах с двумя лямбдами? У знакомого на Фольксваген Гольф 5 с двигателем BGU (102 л.с.) горит лампа "Проверь двигатель", есть небезосновательные подозрения на неработающий датчик после катализатора (обрыв в жгуте проводов к датчику после поездки за грибами по лесной дорожке) :rolleyes:, диагностика как бы это подверждает (есть сомнения в кваливикации диагноста.) :) Вопрос: как может сказаться на работе и состоянии мотора эксплуатация машины какое-то время без этого датчика. Просто поездка на приличную диагностику возможна лишь в сентябре и до неё ехать километров четыреста. А знакомый переживает... :LOL:
 
А в чём отличие работы этого датчика от обычного четырёхпроводного датчика на основе двуокиси циркония? И чем отличаются датчики на входе и выходе катализатора в системах с двумя лямбдами? У знакомого на Фольксваген Гольф 5 с двигателем BGU (102 л.с.) горит лампа "Проверь двигатель", есть небезосновательные подозрения на неработающий датчик после катализатора (обрыв в жгуте проводов к датчику после поездки за грибами по лесной дорожке), диагностика как бы это подверждает (есть сомнения в кваливикации диагноста.) Вопрос: как может сказаться на работе и состоянии мотора эксплуатация машины какое-то время без этого датчика. Просто поездка на приличную диагностику возможна лишь в сентябре и до неё ехать километров четыреста. А знакомый переживает...

датчик этот в отличие от четырёх - широкого диапазона а по поводу диагностики не партесь - есть шнуры и модули программ куча. Интернет - свалка большая поискать наити можно всё ... :yahoo:
 
nabiullin написал(а):
А в чём отличие работы этого датчика от обычного четырёхпроводного датчика на основе двуокиси циркония? И чем отличаются датчики на входе и выходе катализатора в системах с двумя лямбдами? У знакомого на Фольксваген Гольф 5 с двигателем BGU (102 л.с.) горит лампа "Проверь двигатель", есть небезосновательные подозрения на неработающий датчик после катализатора (обрыв в жгуте проводов к датчику после поездки за грибами по лесной дорожке), диагностика как бы это подверждает (есть сомнения в кваливикации диагноста.) Вопрос: как может сказаться на работе и состоянии мотора эксплуатация машины какое-то время без этого датчика. Просто поездка на приличную диагностику возможна лишь в сентябре и до неё ехать километров четыреста. А знакомый переживает...




датчик этот в отличие от четырёх - широкого диапазона а по поводу диагностики не партесь - есть шнуры и модули программ куча. Интернет - свалка большая поискать наити можно всё ... :yahoo:
 
Подскажите где в пятиконтактной лямбде контакты подогрева,горит чек,ошибка 0030 обрыв подогрева.Распиновка разъёма?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу