ТОЛСТЫЙ КОТ
Просто заглянул
Всем привет.Подскажите, кто знает, можно-ли заменить лямбду на аналог?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):Всем привет.Подскажите, кто знает, можно-ли заменить лямбду на аналог?
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):Забыл сказать,лямбда выдает пробой на массу,мертвая
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):Что посоветуешь делать?Почему тогда лямбда мертвая?
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):Температура катализатора в норме,не греется
ТОЛСТЫЙ КОТ написал(а):температура в кате 700-750 градусов,а ошибка на первой лямбде.2-ая в норме
Ставил лямду от ВАЗ 2110, один в один, только колодка не подошля перепоял на VAGовскую (цвет проводов идентичен) прошла около 4,5 т.км. все гуд.
Georgiy написал(а):...Она, в отличии от вазовской лямбды, работает совсем по другому принципу.
nabiullin написал(а):А в чём отличие работы этого датчика от обычного четырёхпроводного датчика на основе двуокиси циркония? И чем отличаются датчики на входе и выходе катализатора в системах с двумя лямбдами? У знакомого на Фольксваген Гольф 5 с двигателем BGU (102 л.с.) горит лампа "Проверь двигатель", есть небезосновательные подозрения на неработающий датчик после катализатора (обрыв в жгуте проводов к датчику после поездки за грибами по лесной дорожке), диагностика как бы это подверждает (есть сомнения в кваливикации диагноста.) Вопрос: как может сказаться на работе и состоянии мотора эксплуатация машины какое-то время без этого датчика. Просто поездка на приличную диагностику возможна лишь в сентябре и до неё ехать километров четыреста. А знакомый переживает...