Dombay
Мастер советчик
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 5
- Город
- Rostov-on-Don, Lugansk
- Авто
- VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Гуру, взываю к вам!?
Четвертый год кряду одна и таже фигня - вентилятор радиатора включается и выключается самостоятельно на 5-10 мин в режиме "машина на стоянке" в жару. Радиатор менял год назад вместе с датчиком, на старом радиаторе и старом датчике ситуация была один в один. Реально карлсон "высаживает" аккум. Где копать, подскажите? Читал, что нормальным есть работа вентилятора сразу после остановки двигателя, т.н. система "after run". Но никак не в течение дня на солнце в жару до полной "высадки" акк. ...
Четвертый год кряду одна и таже фигня - вентилятор радиатора включается и выключается самостоятельно на 5-10 мин в режиме "машина на стоянке" в жару. Радиатор менял год назад вместе с датчиком, на старом радиаторе и старом датчике ситуация была один в один. Реально карлсон "высаживает" аккум. Где копать, подскажите? Читал, что нормальным есть работа вентилятора сразу после остановки двигателя, т.н. система "after run". Но никак не в течение дня на солнце в жару до полной "высадки" акк. ...


Еще забыл добавить, что вентилятор стоит восьмерочный. К гребенке с контактами от вентилятора подходят всего два контакта... Ток потребления в зимнее время норма. Каждым летом после этих свистоплясок - акк почти садится на жаре. Сторожа со стоянки бывало звонили - говорили "машину забыл выключить" )))
). Еще внимательней понаблюдаю на предмет самостоятельного включения вентилятора на стоянке в жару - точно ли исчезло. И подсоединив штекер сзади карба, также понаблюдаю за изменениями.