Карлсон садит АКК. Включается сам на стоянке

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Гуру, взываю к вам!? :drinks:
Четвертый год кряду одна и таже фигня - вентилятор радиатора включается и выключается самостоятельно на 5-10 мин в режиме "машина на стоянке" в жару. Радиатор менял год назад вместе с датчиком, на старом радиаторе и старом датчике ситуация была один в один. Реально карлсон "высаживает" аккум. Где копать, подскажите? Читал, что нормальным есть работа вентилятора сразу после остановки двигателя, т.н. система "after run". Но никак не в течение дня на солнце в жару до полной "высадки" акк. ... :hat:
 
У тебя должен стоять датчик температуры в подкапотном пространстве. ИМХО он глючит или его цепи
 
В книге написано что вентилятор может включаться и самостоятельно несколько расз после остановки двигателя если температура большая! Попробуй скинуть фисшку с термо выключателя вентилятора и посмотри за результатом!
 
Посмотри ток, потребляемый машиной в выключенном состоянии. Может быть, виноват не вентилятор. Норма при выключенном оборудовании не более 0,05 А.
 
Александр Анатольевич написал(а):
В книге написано что вентилятор может включаться и самостоятельно несколько расз после остановки двигателя если температура большая! Попробуй скинуть фисшку с термо выключателя вентилятора и посмотри за результатом!

А где находится эта самая фишка? :unknw: Еще забыл добавить, что вентилятор стоит восьмерочный. К гребенке с контактами от вентилятора подходят всего два контакта... Ток потребления в зимнее время норма. Каждым летом после этих свистоплясок - акк почти садится на жаре. Сторожа со стоянки бывало звонили - говорили "машину забыл выключить" )))
 
jeck написал(а):
Посмотри ток, потребляемый машиной в выключенном состоянии. Может быть, виноват не вентилятор. Норма при выключенном оборудовании не более 0,05 А.

Ток потребления в зимнее время норма. Каждым летом после этих свистоплясок - акк почти садится в ноль на жаре. СторожА со стоянки бывало звонили - говорили "машину забыл выключить" )))
 
Шадов написал(а):
У тебя должен стоять датчик температуры в подкапотном пространстве. ИМХО он глючит или его цепи

Слышал-слышал о таком, но, где он находится и как выглядит не знаю... В тройнике его вроде нет... а где?
 
Dombay написал(а):
Слышал-слышал о таком, но, где он находится и как выглядит не знаю... В тройнике его вроде нет... а где?

Если не понял по схеме TPN, то сзади карба одноконтактный разъём(если стоять лицом к открытому капоту, то слева сзади).Только возможно он и не виноват. Реле авторана включает вентилятор только на 10 минут после выключения зажигания(при наличии сигнала перегрева с этого датчика). НО!!
Датчик в радиаторе работает ВСЁ ВРЕМЯ.Поэтому надо точно определить виновника.На мой взгляд это или реле авторана или датчик в радиаторе(или замыкание в его разъёме). Определить можно отключением этих устройств.
 
Dombay написал(а):
А где находится эта самая фишка? :unknw: Еще забыл добавить, что вентилятор стоит восьмерочный. К гребенке с контактами от вентилятора подходят всего два контакта... Ток потребления в зимнее время норма. Каждым летом после этих свистоплясок - акк почти садится на жаре. Сторожа со стоянки бывало звонили - говорили "машину забыл выключить" )))

В левом нижнем углу радиатора (походу двежения автомобиля) :drinks: :drive: :hat:
 
Сегодня нашел этот самый датчик на задней стенке карба. Сперва вытянул фишку с датчика в радиаторе, но, подумав, подсоединил на место - ведь он отвечает как минимум за (не помню за что, но это что-то важное). Снял клему с датчика на карбе. Результат: карлсон вроде перестал включаться когда ему вздумается и работает какое-то время после выключения зажигания (как и должно быть). НО - на холодную машинка заводится резво и весело, а когда двиг. прогрет заводится очень не сразу, стартером нужно крутить 3-5 сек.... Вот это не понятно пока...И где же поломка все таки - датчик неисправен или искать в его эл. цепи "приколы"? .... :hat:
 
Если до этого машина заводилась не так, значит не тот провод отодрали )))
А если щас назад фишку накинуть, двиг станет заводится как раньше?
 
ChuPac написал(а):
Если до этого машина заводилась не так, значит не тот провод отодрали )))

Там сзади есть ещё провод одноконтактный на подогрев впускного коллектора(ёж), но этот провод толще существенно.Да и оба эти провода влиять на запуск горячего двигателя не могут.
Снял клему с датчика на карбе. Результат: карлсон вроде перестал включаться когда ему вздумается и работает какое-то время после выключения зажигания (как и должно быть).

Это означает, что после выключения зажигания вентилятор включается НЕ от системы афтаран, а от датчика в радиаторе.Нормализация работы вентилятора скорее всего связана с тем, что был снят и одет разъём датчика в радиаторе.
Запуск двигателя -совсем другая проблема не связанная с вентилятором и его датчиками.
 
Мужики, вобщем отвечаю сразу на все посты. Машина до моих действий со штекерами заводится также как и ранее. Т.е. на холодную - супер, а после прогрева в жарищу - хреново - до 5 сек. маслает, такое ощущение, что топлива нет в системе (испаряется? :unknw: :unsure: ). Еще внимательней понаблюдаю на предмет самостоятельного включения вентилятора на стоянке в жару - точно ли исчезло. И подсоединив штекер сзади карба, также понаблюдаю за изменениями.
Про подогрев ежа - знаю. )) И подогрев бимет. пружинки тоже )).
Странно, что система авторан работает при скинутой клемме этого хитрого датчика в теле карба сзади-слева.
Хорошо, если вся проблема была в плохом контакте датчика в радиаторе, хотя что-то мне подсказывает, что не в этом причина...
Санкс! Хороших всем выходных!!! :hat:
 
Dombay написал(а):
Странно, что система авторан работает при скинутой клемме этого хитрого датчика в теле карба сзади-слева.

Ничего странного, потому что система авторан при скинутой клемме с датчика температуры подкапотного пространства НЕ РАБОТАЕТ(если конечно не замыкает на массу провод этого датчика).Как я писал уже датчик в радиаторе включен паралельно с системой авторан(собственно это реле с 10мин. выдержкой времени и датчик) и работает ВСЕГДА.Т.е и при включенном зажигании и при выключенном датчик в радиаторе работает и в данном случае именно он включает вентилятор при выключенном зажигании.
 
Назад
Сверху Снизу