Проверка техсостояния двигателя и реальный пробег

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 10К

Проверьте ваш двигатель? Выберите пункт если согласны, т.е. ДА.

  • 1) Холодный - более 10 сек горячий - более 5 сек

    Голосов: 7 23,3%
  • 2) Холодный - более 5 сек горячий - более 1 сек

    Голосов: 8 26,7%
  • 3) Холодный - более 3 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 6 20,0%
  • 4) Холодный - более 1 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 5 16,7%
  • 5) Холодный - менее 1 сек горячий - менее 1 сек

    Голосов: 2 6,7%
  • 6) Нет подходящего варианта

    Голосов: 2 6,7%

  • Всего проголосовало
    30
Ну вот. У меня горит. Я так понимаю - смысл тот-же, только лампа себя по разному ведёт. Да и мозги у меня-ж ведь несложные (моновпрыск всё-таки)...
 
т.е. получается, на холодную завели, подождали, заглушили и тут же включили зажигание - лампа все равно горит или мигает??? и при этом у вас имеется впрыск? Но почему тогда на японцах этот финт проходит? Они же давно не карбюраторные или статейка сильно устарела, хотя статья с тойоты, а у них впрыск давно...
 
у меня после такой операции при включонном зажигании всегда горит лампочка, как только заводишь она гаснет.
 
Выходит, мои сомнения не беспочвенны. Электроника блока контроля давления реагирует на повторное включение зажигания и начинает проверку с начала. Надо глушить мотор каким-то другим способом, не выключая зажигания. Кто что предложит?
 
2 Storm-spb: Имеется моновпрыск Mono-Motronic. Приехал (температруа мотор около 90градусов), заглушился, включил зажигание - горит. Завожусь гаснет раньше, чем я стартер отпущу.....
На холодную в зависимости от температуры за бортом, длительности стоянки, уровня масла и т.п. от "погорит примерно 1сек и погаснет" до "моргнёт 2 раза и погаснет"

2 Yurkesch: Душить его - воздух перекрывать? Можно ещё разъём с датчика Холла сдёрнуть (если нету эмулятора датчика, мотор заглохнет), можно на передаче до нуля затормозить....
 
D.Lus написал(а):
Душить его - воздух перекрывать?

Ни в коем случае! При перекрытии воздухозабора мотор не заглохнет, а только снизит обороты и начнёт сосать через вентиляцию картера. Самое оптимальное - снять разъём с датчика Холла (наверняка будет зафиксирована ошибка) или разъём форсунки с узла моновпрыска, на других моторах можно отключить что-нибудь ещё.
 
У меня такой тест не проходит, постоянно мигает, впрыск ММ 1.2.3. Видимо, наоборот надо проверять, через сколько секунд гаснет. Или к датчикам давления масла подключить светодиоды (пробник) напрямую.
 
to AKD
напрямую интересная мыслишка.., но подбирать какое там напряжение будет под светодиод - имхо нереально.

to Yurkesch
а разве вентиляция картера идет в атмосферу не через фильтр?!!! А ты просто закрываешь вход на фильтре. Да и потом, там слишком много воздуха нужно.. чтобы его хватало.. ну пускай он даже подсосет немного остатков воздуха из блока(картерные газы), так они же извиняюсь не горючие, и все равно идут через фильтр..(даже в нормальном состоянии, а если у тебя они выведены наружу и в двигатель открыто окно для пыли и абразива - это уже другая история).
 
У моего дизеля проще, фишку с электроклапана топливного снял - движок и встал.
 
Storm-spb написал(а):
to AKD
напрямую интересная мыслишка.., но подбирать какое там напряжение будет под светодиод - имхо нереально.

Мужики, там подбирать ничего не надо.
Вроде как наши датчики давления - это контакты, или я не прав?
ИМХО можно просто маломощную лампочку взять, а если так за него боишься - 12 вольт, резистор 10кОм и светодиод. И все дела.
 
я боюсь за другое.. неправильно подобранный номинал резистора может сильно исказить картину, загорания светодиода..
но если там действительно контакты - то все ок!

правда тут выползает один неприятный факт, при прямой проверке - неоходимо точно знать где находится датчик.. а как это сделать на незнакомом агрегате??? Или он всегда на масляном фильтре находится???

Замер компрессии никто не отменяет, но в полевых условиях его не сделать.. особенно на новых движках, где все это счастье упрятано в колодцах.
Остается только сервис с обязательной проверкой компрессии и давления, при этом самому нужно обязательно знать все параметры :( :( :(
 
Storm-spb написал(а):
...ну пускай он даже подсосет немного остатков воздуха из блока(картерные газы), так они же извиняюсь не горючие, и все равно идут через фильтр..(даже в нормальном состоянии, а если у тебя они выведены наружу и в двигатель открыто окно для пыли и абразива - это уже другая история).

Пробовал таким образом вычислить подсос воздуха (предполагаемый), движок не заглох, только снизил обороты, я побоялся, что созданным разрежением (довольно большим) в картере начнёт кидать масло в узел впрыска и издевательство прекратил.

P.S. Заглушить впрысковый мотор можно вытаскиванием реле б/насоса (№12), а можно просто вместо датчика вкрутить манометр, ещё наглядней будет. :D
 
Yurkesch написал(а):
Пробовал таким образом вычислить подсос воздуха (предполагаемый), движок не заглох, только снизил обороты, я побоялся, что созданным разрежением (довольно большим) в картере начнёт кидать масло в узел впрыска и издевательство прекратил.

попробую у себя... скажу..
 
Storm-spb написал(а):
я боюсь за другое.. неправильно подобранный номинал резистора может сильно исказить картину, загорания светодиода..
но если там действительно контакты - то все ок!

FSerg прав, там обычный пробник нужен, питание кинуть к аккумлятору, а замок повторно включать не надо, выключил двигатель, начинаешь отсчет времени.
 
Более того, задурили вы мне голову, нафиг никакой светодиод не нужен, бери тестер со звуковой индикацией (щас даже в самых дешовых китайских это есть) и не парься! И смотреть никуда не надо.

PS :) среагировал на слово "пробник"! :)
 
Обыкновенную лампочку на 12В, "+" от АКБ, второй провод на датчик, штатный провод с датчика снять. Ничего ему не будет, там обыкновенные мех. контакты. Дёшево и наглядно. :D
 
Ну завожу лампочка горит 4 сек - столько же сколько качает бензонасос...
На горячую тоже самое 4 сек - бензонасос качает столько же.

на гольфе 4 не работает........................
 
Да, все гениальное просто!
Нужно только знать местонахождения датчика, скидываются с него контакты, крокодилами подключается тестер со звуковой индикацией.
Весь процесс тот же самый, только:
1) завели двигатель, дали поработать
2) выключили
3) слушаем и отмеряем секунды по звуку или тишине ( как точно он пищит не помню )

Если ошибка и запишется - то это будет ошибка датчика и не должна повлиять.
 
Storm-spb написал(а):
неправильно подобранный номинал резистора может сильно исказить картину, загорания светодиода..

:blink: Блин, начали за здравие, закончили за упокой. У меня мигают, завтра проверю как именно, но как-то сложно всё...
 
Сегодня проверил у себя с помощью обычной 12-ти вольтовой лампы, включённой между "+" АКБ и датчиком 0,3 кг, штатный провод с датчика снят. Всё получается прекрасно и наглядно, только у меня этот номер не проходит - оба датчика на корпусе фильтра, один (1,8) до, второй (0,3) после, по сути, сразу на выходе насоса, до главной масляной магистрали, у кого датчик 0,3 в торце ГБЦ может и сработает. У меня остаётся старый, проверенный способ измерения давления с помошью манометра, по нему результаты неплохие и этого мне достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу