Стук впереди, слева! При торможении, реже при наборе скорости и в ямах!

  • Автор темы Vento95
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Vento95

Vento95

настойчивый
Сообщения
51
Реакции
2
Город
Ukraine, Kharkov
Авто
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
Приветствую всех!
На форуме пока ничего не нашел, причина следующая:
При торможении (резком иногда плавном) и при наборе скорости после торможения а так же при попадании левого колеса в ямку слышен отчетливый металлический стук. Грешили на переднюю подушку двигателя, зпменил. Мне кажется что это стойка.
Но потом на вибростенде сказали что стойки в норме (минимум 68% гашение, критично 45%), левое колесо люфтит на 0,5 см - рекомендуют подтянуть, если нет то заменить подшипник ступицы (он не гудит), и под подозрение попали сайлентблоки (люфта или стука в рычаге не обнаружили, значит предположили).
До этого меняли внешние шрусы и левую таблетку (застучала).
С таким стуком езжу осторожно уже 2-ю неделю, сегодня снял левый рычаг чтобы поменять сайлентблоки а они оказались в норме (отслоений нет, проливы резины целые), уже и не знаю менять или нет.
Уважаемые специалисты поделитесь Вашим мнением!
Зарание спасибо.
 
Что такое левая таблетка?
Я бы посмотрел передние тормозные накладки - может люфт, может умерли пружинки.
 
Vento95 написал(а):
левое колесо люфтит на 0,5 см - рекомендуют подтянуть, если нет то заменить подшипник ступицы (он не гудит)

речь идет о переднем колесе?
 
Да, спереди, слева.
Тормоза не то, они звенят, а тут тормознул - стукнуло раз, газонул - тоже (не всегда), на ямке - опять!
Четкий металлический стук - один раз! Как будто сидит там кто-то и в описанные выше моменты молотком по раме...
 
SAROVUJU OPORU PROVERJ :rolleyes:
 
вам не кажется, что люфт в 0.5см в подшипнике переднего колеса это многовато? Мне кожется, что вам при смене ШРУСА забыли гайку затянуть.
 
Та да, буду менять этих мастеров, зарядил менять стойки и подушку, а на вибростенде показало что все нормально!

Вчера таки поменял сайлетблоки левого рычага и держатель стабилизатора (когда откручивал гайку, поленился брызнуть вэдэшкой, ну и свернул) и стук пропал!

Остались некоторые вопросы:
1 чем грозит неделание развала?
2 стоит ли менять сайленты правого рычага?
3 при запресовке переднего сайлента (инструментом от "восьмерки"), толкающая шайба "вгрызлась" в сайлент примерно на 3мм - чего ждать?
4 втулки в заднем сайленте небыло, я и не ставил, не лезла - там все поржавело вокруг болта и она сжималась больше нужного а снова снимать рычаг для зачистки отверстий не хотелось, думаю так поезжу?
5 как проверить шаровую? покрутил - не люфтит, вроде нормально двигается.


Спасибо за поддержку!
 
Рычаг со старыми сайлентами:

mXcILDwPT1.jpg


Старые, вынутые сайленты:

FS67Gp3qR8.jpg


Купленный крепёж стабилизатора:

7uW4A1fOSl.jpg
 
Думаю все же стоит поменять сайлент блоки и со второй стороны. Вряд ли они намного лучше. Если не отрегулируете УУК, то скорее всего очень быстро понадобится менять покрышки и все равно на развал.
 
Razval sxozdenija nado delatj esli ti snimal rulevie tjagi,menjal nakone4niki,a esli tolko ri4ag snimal,to ego delatj nenado. :rolleyes:
 
Снимал только рычаг, больше ничего не трогал, и всеже сомневаюсь.
 
Vento95 написал(а):
1 чем грозит неделание развала?
2 стоит ли менять сайленты правого рычага?
3 при запресовке переднего сайлента (инструментом от "восьмерки"), толкающая шайба "вгрызлась" в сайлент примерно на 3мм - чего ждать?
4 втулки в заднем сайленте небыло, я и не ставил, не лезла - там все поржавело вокруг болта и она сжималась больше нужного а снова снимать рычаг для зачистки отверстий не хотелось, думаю так поезжу?
5 как проверить шаровую? покрутил - не люфтит, вроде нормально двигается.


Спасибо за поддержку!

1.
- ухудшение управляемости
- увеличение расхода топлива
- ускоренный износ резины
- повышенная нагрузка на с/б рычага
2.
если с/б без повреждений - то нет, но с другой стороны они копеек стоят, проще
тоже заменить и не думать об этом еще долго.
3.
уменьшенного срока службы, хотя 3мм - это не критично, забей.
В следующий раз головку на 16 или 15 используй и мыло. Влетают как сливы. ;)
4.
Поездишь, без втулок многие ездят.
5.
вывешиваешь кузов, берешь за рычаг и вверх-вниз его дергаешь. Наличие люфта - показание к срочной замене.
 
Sane4kin_2006 написал(а):
Razval sxozdenija nado delatj esli ti snimal rulevie tjagi,menjal nakone4niki,a esli tolko ri4ag snimal,to ego delatj nenado. :rolleyes:

У человека задний сайлент стоит без направляющей втулки. Кастор мог уйти? Кмк да. ;)
 
Sane4kin_2006 написал(а):
Razval sxozdenija nado delatj esli ti snimal rulevie tjagi,menjal nakone4niki,a esli tolko ri4ag snimal,to ego delatj nenado. :rolleyes:

Я работаю специалистом по развал-схождению на фольксовской станции. Могу однозначно сказать, что после замены сайлент-блоков регулировать углы нужно обязательно. Развал может сильно и не изменится, а вот схождение уйдет однозначно. Бывали случаи, что при замене только задних сайлен-блоков передних рычагов схождение изменялось на 15мм.
 
MetamorpH
Большое спасибо за разъяснение. А что такое "Кастор"?

Думаю после смены сайлентов справа поеду на развал.
 
scherbakov70 написал(а):
1. Могу однозначно сказать, что после замены сайлент-блоков регулировать углы нужно обязательно. Развал может сильно и не изменится, а вот схождение уйдет однозначно.
2. Бывали случаи, что при замене только задних сайлен-блоков передних рычагов схождение изменялось на 15мм.

1. Скажи, а куда уходят углы, если просто снять рычаг и поставить его обратно? Точно
такая же ситуация будет при замене живых сайлентов на новые.

2. Какой стаж работы развальщиком? Это я к тому, что характеристику угла установки колеса, указанную в миллиметрах, вижу в первый раз. ;) И надеюсь в последний. :)
 
Vento95 написал(а):
1. Большое спасибо за разъяснение. А что такое "Кастор"?
2. Думаю после смены сайлентов справа поеду на развал.

1. Угол продольного наклона стойки.
2. Это правильная мысль.

п.с. удачи!
 
MetamorpH написал(а):
1. Скажи, а куда уходят углы, если просто снять рычаг и поставить его обратно? Точно
такая же ситуация будет при замене живых сайлентов на новые.

2. Какой стаж работы развальщиком? Это я к тому, что характеристику угла установки колеса, указанную в миллиметрах, вижу в первый раз. ;) И надеюсь в последний. :)

1.Если просто снять и поставить, и если шаровую не откручивать, то никуда не уйдут. А при замене сайлент-блоков (даже живых на новые) уходит всегда. Даже если они не порваны со временем резина теряет упругость. Да что там говорить, даже новые сайлент-блоки разных производителей разную упругость имеют. Я это вижу на практике каждый день.
2.А что здесь необычного? Схождение можно измерять и в градусах и в миллиметрах. Кому как больше нравится. Занимался слесаркой и попутно делал развал с 1992 года. Последние 10 лет занимаюсь только развалом.
Раньше на старых стендах вообще шкала схождения только в милиметрах была. Это сейчас выбирать можно.
 
scherbakov70 написал(а):
2.А что здесь необычного? Схождение можно измерять и в градусах и в миллиметрах.

Рассказывай подробнее, непонятно же. В мм как измеряют, что относительно чего?
Распечатка есть какая-нибудь с мм, ну просто посмотреть как это выглядит?
;)
 
Сегодня меняю сайленты справа, а там засада! Передний помятый, задний неправильно поставлен и от этого очень рваный!
Позже выложу фотки.
 
Назад
Сверху Снизу