проблема с кондиционером не включяется от кнопки

  • Автор темы vadimyy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

vadimyy

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
israel
Авто
passat 1994 B4
помогите разобраться-при замене радиатора спустили фрион с кондея а вот сегодня решил подьехать заправить и вот тебе-не включяется от кнопок.для того чтоб заправить им пришлось соединить+ на зеленый провод датчика-сказали что кондей полностью заправлен-но как бы компресор не работает нормально ... так почему не включяется от кнопок-и вообше ли дело в компресоре-может дело пустековое и они хотят содрать денег 450$ :mad:к кнопкам + идет и при нажатии на кнопку она проводит на другой провод
 
кстати -перед заменой радиатора он работал и довольно хорошо
 
никто не разбирается?
 
для начала .. надо выяснить по чему не включаеться муфта .. вроде понял из вашего поста что на прямую муфта включается ... по схеме надо сматреть чего не хватает .. идет ли сигнал от кнопки ... и так далее .. может быть банальный предохранитель ... может датчик давления ...
какой имено у вас пульт управления кондеем ... ручной или электроныый .. еси ручной то проще ...
вопщем первым делом вазьмите схему и начните проверять чего нет...
 
управление простое-ручное 2 кнопки и 3 крутилки на кнопку идет ток авот при вклчении кнопки-не понятно уходит или нет и заслонка тоже не фурычет
 
было однажды такое вроде.. еси заслонка тоже не фурычит смотрим предохранители .. внимательно ))
 
все предики в норме-что я заметил - минуса нет на кнопках -то есть подсветка кнопки не работает подаю минус на коричневый провод-горит но кнопки не действуют
 
на схемку смотрим .. по ней разбираемся с кнопками в первую очередь...
 
а как ты думаешь-ето реально смотреть на схему и найти неисправность?
 
помогите нормальным советом
 
Повторюсь:
Была такая тема, правда кондей у меня не работал всю зиму и система была пустая. Так вот, ликвидировав все утечки и заменив радиатор, стали проверять систему, не запускался компрессор от кнопки, не включался т.е. Сняли фишку с датчика давления, который стоит на одной из трубок, соединили напрямую без него, всё заработало. Как мне объяснили, если система пустая, то образуется какая-то плёночка на датчике, из-за чего он выходит из строя. Заменил датчик, стоил он правда около 60 бакинских, и всё работает до сих пор (третий сезон пошёл, полёт нормальный, даже на дозаправлял ни разу). Так что проверь датчик первым делом.
 
Да, и заслонка здесь ни причем абсолютно. У меня тож не работала, но кондей работал, кстати, я темку выкладывал, как и что надо почистить, чтобы она заработала.
 
да -но на нее + и - не поступают совсем------где искать
 
нафиг тему в оперативку ...
автар схему смотрим по схеме проверяем ищем ... ну что еще дельнее тебе посоветовать????????
 
если не разбираещся не в чем- естественно нечего советывать.. Здесь бывают люди которые каждый божый день на этом зарабатывают себе на хлеб и у них поверь мне рука набита. Вот от них я жду ответа-но не от тебя который ждет анегдота по интернету
 
если не разбираещся не в чем- естественно нечего советывать.. Здесь бывают люди которые каждый божый день на этом зарабатывают себе на хлеб и у них поверь мне рука набита. Вот от них я жду ответа-но не от тебя который ждет анегдота по интернету :yahoo:
 
vadimyy
Спецы, которые зарабатывают этим себе на хлеб, писать особо не будут - они ждут Вас с Вашими кровными денежками в гости на ремонт, а ремонтируют они точно так же как Вам советуют: смотрят схему и сверяют поступающие сигнал с тем, что должно быть по схеме. Так, что обижаться не надо, ну и грубить тем кто хочет помочь тем более. Им надо сказать спасибо хотя бы за то, что они потратили свое время и написали Вам рекомендации. Такое поведения списываем на жару и отсутствие кондиционера, надеюсь временное.
 
где эту схему взять-то что на сайте скачивал и выходят одни иероглифы
 
Конструктивный подход, но этот вопрос уже к специалистам компьютерщикам - какая-то кодировочная таблица не соответствует русскому языку или не установлен какой-то программный продукт.
 
Назад
Сверху Снизу