Шестерня привода спидометра Красная или белая?

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 16К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Морковка вращается от выходного вала КПП

Не думаю, вроде на рисунке видно... От шестерни, как правильно называется - не знаю, по-моему, главной передачи (находится в редукторе).
И никакой завод не дает 3 комплекта колес.
Особенно 205/50К15 на Пассат.

Иногда лучше жевать, чем говорить (с) Рекламный.....

 
наклеичка из бардачка нарисовалась :rolleyes:
по моему морковка, вернее количество зубьев на ней зависит от типа коробки (дифференциала) и если вставить моркву не с тем колвом зубьев то её просто размолотит :(, у меня стоит родная - чорная B)
 
Evgen написал(а):
наклеичка из бардачка нарисовалась :rolleyes:
по моему морковка, вернее количество зубьев на ней зависит от типа коробки (дифференциала) и если вставить моркву не с тем колвом зубьев то её просто размолотит :(, у меня стоит родная - чорная B)

Угу, если не сразк размолотит, то по идее, через незначительный промежуток времени.
Но есть один "упертый" товарисч, который не хочет почитать книжки и разобраться, а валяиЦЦа под машиной и форум засоряет флудом :LOL:
 
морковку не размолотит проверено

, у меня стоит родная - чорная cool.gif


а вот насчет черной сомневаюсь, может ее протереть :D
 
морковку не размолотит проверено

на форуме было много сообщений об этом, один чел замучался их менять пока не купил с подходящим количеством зубов.
 
, у меня стоит родная - чорная cool.gif




а вот насчет черной сомневаюсь, может ее протереть

протирал када перебирал коробку - ЧОРНАЯ!!!
 
Я смотрю кое-кто от смеха кипит, как чайник в треугольнике :rolleyes:

Самое главное, что этот кто-то не знает даже от чего морковка вращается. B)

Но заметьте, всплыла третья шестерня: черная! ;)

Еще под один диаметр колеса. :)

Вот немцам делать нечего - штамповать тьму выходных валов КПП... :blink:

Да, кстати, ребятки, сколько типов коробок на Фольксвагенах (вопрос не сводит Вас к трем типам: 4, 5. АКПП)? Штук этак 20...

А вообще реально кто-нибудь из Вас разбирал хотя бы два типа КПП и видел что они из себя представляют? ;)
 
Разберешь - расскажешь ;)
Ставь какую хочешь, если-што калеса поменяешь ;)
 
Да у меня стоит давно. :D

Думал, что на форуме знают что к чему. :rolleyes:

Извините, что спросил ;)
 
кое кто похож на одного перца,который на разных форумах ,лохом прикидывается :D
всякую фигню несет.
на форумах его сначала нормально воспринемают а потом ктонибудь вспоминает
этого разводилу ;)

может история повторяется :mad: :D :D :D
 
Не гони, я на самом деле лох :huh:
 
2 Autorun
я разбирал каропку, правда одного типа - пятиступку!
морква вращаеца от дифференциала, вернее от специальных зубчиков выполненных на нём для этих целей, так что если на моркве будет не то кол-во зубов то и не будет совпадения зубчиков морква-дифф! на диффе зубы стальные, на моркве пластмасса, соответственно зубы на моркве размолотит в мясо!!!
Вот немцам делать нечего - штамповать тьму выходных валов КПП... 

что имееш ввиду под выражением выходной вал? первичный вал, который выходит из коробки и фтыкаеца в сцепуху? я так понял?
а по поводу разных валов скажу тебе следующее - на мой мотор КСХХ существует несколько видов!!! до 89 года, до 90 какого то и после 90 волосатого! тоже самое и по расходомеру и по прошивкам мозгов, по тормозным суппортам и т.д. и т.д. так что несколько видов валов это вполне нормальноя явление!
или ты привык судить всё по отечественному автопрому? когда на машину 40 летней давности без проблем подходят з/ч от машины только что соседшей с конвеера :blink:, хотя без проблем это громко сказано, на упаковках наших з/ч надо писать "после покупки, перед установкой обработать молотком и напильником!"

З.Ы. боец видать будет бица до последнего, один ф поле не воин ;), прислушайся к мнению опытных людей (это я не про себя), тип морквы от диаметра колеса не зависит, а зависит лиш от типа коробки.
Если будешь утверждать дальше что можно ставить морковки с разным колвом зубов и это отразиться лишь на показаниях спидометра то открой учебник по теормеху (я надеюсь знаешь такой предмет) и почитай раздел "зубчатые передачи", для тебя параграф "косозубые передачи".

удачи во всех начинаниях! ;)
 
Если не знаешь отчего тип шестерни спидометра зависит, зачем называть фигней то, во что не въезжаешь?

Я отстаиваю свою позицию и от того, что кто то считает снег черным он таковым не становится. ;)
 
Если не знаешь отчего тип шестерни спидометра зависит, зачем называть фигней то, во что не въезжаешь?

ты сам то въежаешь? можеш аргументировать свои доводы насчёт размера калёс?
уверен что нет!!!

и ваще кто нибудь видел в инструкции по эксплуатации своего авто что при смене размерности калёс нужно заменить морковку в коробке? уверен если бы теория Autorun подтвердилась то такая запись ОБЯЗАТЕЛЬНО бы была, фашисты в этом деле очень педантичны!
 
Для Evgen

Не то кол-во зубьев размолотит в мясо! Термех : тебе двойка с минусом!!! :D

Ставили, меняли типы.

Размолотит в мясо только если тросик спидометра оборвется. B)

Помимо термеха Тебе бы русский язык подучить класс этак за седьмой. ;)

 
Все вроде бы правильно. И заткнули мы хором Autoruna. :) ТОлько ответа то нет - почему разные шестеренки?

одна пара
02A409187B speedometer drive gear Z=22
02A409197 speedometer pinion Z=13
Для автоматов такие же но номерки другие.

и другая
084409187 speedometer drive gear
084409197 speedometer pinion

Думаю все кроется в немецкой унификации и стандартизации.

Одна и та же коробка, могла быть установлена на пасат, гольф, джету и пр.
Эти модели имеют различные по высоте (стандартные) колеса.
Для удержания допусков в пределах тех самых 10км и ставят различные шестеренки. Думаю даже одну (морковку). Подержав ее в руках и особенно две вместе видно что увеличение на один два зуба ни как не повлияет на зацепление, потому, что это не классическая шестеренка.
:)
 
А что у Тебя в инструкции про смену колес говориться?
 
Viktor@Passat_9A

А про дестять км допуска Ты сам придумал?
 
Одна и та же коробка, могла быть установлена на пасат, гольф, джету и пр.
Эти модели имеют различные по высоте (стандартные) колеса.Для удержания допусков в пределах тех самых 10км и ставят различные шестеренки. Думаю даже одну (морковку). Подержав ее в руках и особенно две вместе видно что увеличение на один два зуба ни как не повлияет на зацепление, потому, что это не классическая шестеренка.

а тебе не приходило в голову что на Пасях, Джетах, Гольфах и т.д. могут быть по разному откалиброваны спидометры?
Не то кол-во зубьев размолотит в мясо! Термех : тебе двойка с минусом!!!

открой учебник, умник!
 
Evgen

Малыш, я инженер-конструктор. Открой сам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу