2 Autorun
я разбирал каропку, правда одного типа - пятиступку!
морква вращаеца от дифференциала, вернее от специальных зубчиков выполненных на нём для этих целей, так что если на моркве будет не то кол-во зубов то и не будет совпадения зубчиков морква-дифф! на диффе зубы стальные, на моркве пластмасса, соответственно зубы на моркве размолотит в мясо!!!
Вот немцам делать нечего - штамповать тьму выходных валов КПП...
что имееш ввиду под выражением выходной вал? первичный вал, который выходит из коробки и фтыкаеца в сцепуху? я так понял?
а по поводу разных валов скажу тебе следующее - на мой мотор КСХХ существует несколько видов!!! до 89 года, до 90 какого то и после 90 волосатого! тоже самое и по расходомеру и по прошивкам мозгов, по тормозным суппортам и т.д. и т.д. так что несколько видов валов это вполне нормальноя явление!
или ты привык судить всё по отечественному автопрому? когда на машину 40 летней давности без проблем подходят з/ч от машины только что соседшей с конвеера
, хотя без проблем это громко сказано, на упаковках наших з/ч надо писать "после покупки, перед установкой обработать молотком и напильником!"
З.Ы. боец видать будет бица до последнего, один ф поле не воин
, прислушайся к мнению опытных людей (это я не про себя), тип морквы от диаметра колеса не зависит, а зависит лиш от типа коробки.
Если будешь утверждать дальше что можно ставить морковки с разным колвом зубов и это отразиться лишь на показаниях спидометра то открой учебник по теормеху (я надеюсь знаешь такой предмет) и почитай раздел "зубчатые передачи", для тебя параграф "косозубые передачи".
удачи во всех начинаниях!