Не совпадают метки при замене ГРМ ACC, аналог ABS ADZ шестерня пром.вала - распределитель

AKD2 написал(а):
Для этого и было предложено путем подачи маховика назад несколько раз проверить.

Одно другому не мешает))
 
Шадов написал(а):
Одно другому не мешает))

Да, но есть неудобства, связанные с желательным включением/выключением зажигания каждый раз, или коммутатор совсем надо отключать.
 
менял рабочую часть водяного насоса
со снятием и заменой ремня ГРМ движок ADZ
,после чего не знал как правильно выставить промежуточный вал ,так как зажигание было сбито

спасибо за советы и фотографии

очень помогли :hat:
 
VWIgorVW написал(а):
Много тебе фигни наговорили. Разумнее всего высказался г-н Шадов.
У меня в окне АКПП видно тоже самое что и у тебя. Поэтому слушай сюда.
"О" по переднему срезу окна это ВМТ 1 цил. Причём срез делит "О" пополам.
Метка на пром валу пофиг, он крутит трамблёр и масл. насос.
По вагкому зажигание не выставить, он пригодится только для перевода двигателя в режим базовых установок при настройке момента зажигания стробоскопом. Без стробоскопа можно сделать так.
Поймать на переднем срезе окна риску "I". Причём "О" сместится на середину окна или чуть дальше. На левой боковой плоскости этого окна есть ещё риска
напротив её "О" и окажется.
Отпустить болт вилки трамблёра, чтобы можно было его вращать и повернуть немного в сторону позднего. Градусов 5-10, как получится это не важно.
Вкл. зажигание. Медленно поворачивать трамблёр против часовой до момента когда много чего произойдёт. Слышно как проскочит искра, включится форсунка и впрыснет бензин, короче этот момент не пропустишь. Можно повторить если проморгал, снова трамблёр назад и медленно вперёд.
Это получится 6 градусов до ВМТ.
Затянуть болт трамблёра.
Но как показала практика лучше ставить чуть раньше, градусов 7-8. Это риску "I" отодвинуть от среза окна ещё на пару мм.

2 Admin: В FAQ это, в FAQ!
Проверено, всё работает, всё как и описано!
Единственное уточнение: при снятой крышке трамблёра искры, понятно, нет...
А без снятой крышки бегунок поджать не получится.
Я, от греха подальше, даже колодку с катушки снимал.

Thanks огромный!!!
 
Пробовал этот способ, несмог ни услышать ни шелчков ни форсунки, толи не на мой дрыгатель, толи ....
 
Fims написал(а):
Пробовал этот способ, несмог ни услышать ни шелчков ни форсунки, толи не на мой дрыгатель, толи ....

а ты зажигание включал?
Инжектор очень чётко слышно: "Пссссссссск"
 
Зажигание вращал, никаких звуков не слышал.
Может быть потому что у меня моно впрыск, тобиш всего одна фарсунка... :confused:
 
Fims написал(а):
Зажигание вращал, никаких звуков не слышал.
Может быть потому что у меня моно впрыск, тобиш всего одна фарсунка... :confused:

Так это для моно и описано.
Зажигание надо ВКЛЮЧИТЬ, но мотор НЕ заводить.
Еще, все метки д.б. выставлены, иначе ты будешь искать черную кошку в темной комнате когда ее там нет B)
 
Метки на поликлиновом шкиве коленвала, и распред вала были выставлены, на маховике неблыо метки .
Когда двигали трамблером зажигание было включено, но двигатель не работал, крышку трамблера не снимали.
Бегунок находился и левее и правее отметки на корпусе трамблера, звуков небыло при закрытой крышке ни так ни так.
 
Fims написал(а):
Метки на поликлиновом шкиве коленвала, и распред вала были выставлены, на маховике неблыо метки .
Когда двигали трамблером зажигание было включено, но двигатель не работал, крышку трамблера не снимали.
Бегунок находился и левее и правее отметки на корпусе трамблера, звуков небыло при закрытой крышке ни так ни так.

Найди и поймай метки на:
- маховике
- шестерне распредвала

Звук инжектора слышен когда поворачиваешь трамблер против часовой, т.е. его изначально надо загнать по-часовой.

Тут вопросик вскочил: а вот если ты просто крутишь мотор за коленвал, ты слышишь как инжектор работает (зажигание само-собой д.б. включено)?
 
VWIgorVW написал(а):
Но я специально добавил что сразу поставить чуть пораньше, так как потом при проверке как правило зажигание оказывается (примерно конечно) градусов 5.

Градусов 5 на ХХ оказывается в любом случае без базовых установок, только ПОСЛЕ ВМТ (по вагкому ATDC - after ...) - этот угол уже выставляют мозги
 
Шадов написал(а):
На взлет пошел - слишком раннее зажигание)) Ваг ком тебе об этом и сказал.

вопрос к понимающим:

1. А о чем может говорить поднятие оборотов до 1800 при переводе ЭБУ в режим базовых установок?

2. Для выставления зажигания "на слух" - по-раньше - это крутить против часовой крышку тромблера или по?

3. И где находится это таинственное окно с метками O и I
 
pavel79 написал(а):
вопрос к понимающим:

1. А о чем может говорить поднятие оборотов до 1800 при переводе ЭБУ в режим базовых установок?

2. Для выставления зажигания "на слух" - по-раньше - это крутить против часовой крышку тромблера или по?

3. И где находится это таинственное окно с метками O и I

1) Слишком ранний угол

2) против

3) Смотри мой постинг где-то в середине первой страницы. Там есть чёткая фотка.


По теме:
Сегодня одолжил у приятеля стробоскоп, чтобы проверить метки. Все стояло ЧЁТКО! "|" -метка была прям под срез, как и выставлял. Выставил чуть-чуть (~3мм) ранее зажигание. Получается, что "на слух" по впрыску можно выставлять достаточно точно. Главное, чётко выставить "|" метку на маховике. Если четко под срез - то всё, как по книжке, если неск. мм выше - то будет опережение.
BTW, смотрел VAGом в Measuring Blocks угол в обоих случаях: до и после установки "опереженного" зажигания. Так вот, он ОДИН и ТОТ ЖЕ (4-5 градусов BTC). ! ECU, похоже, подстраивает его туда, куда надо, еак что, IMO, ловить миллиметры просто не имеет смысла.

Ещё раз hats off и респект VWIgorVW.
 
Fims написал(а):
Метки на поликлиновом шкиве коленвала, и распред вала были выставлены, на маховике неблыо метки .
Когда двигали трамблером зажигание было включено, но двигатель не работал, крышку трамблера не снимали.
Бегунок находился и левее и правее отметки на корпусе трамблера, звуков небыло при закрытой крышке ни так ни так.

Это возможно в случае слабой чувствительности датчика холла в трамблёре.
Или если очень медленно его крутить. Плохо получается на горячем моторе (у моего датчика так).
Может он у тебя уже заменён на отечественный?
 
Snowslip написал(а):
BTW, смотрел VAGом в Measuring Blocks угол в обоих случаях: до и после установки "опереженного" зажигания. Так вот, он ОДИН и ТОТ ЖЕ (4-5 градусов BTC). ! ECU, похоже, подстраивает его туда, куда надо, еак что, IMO, ловить миллиметры просто не имеет смысла.

Всёже имеет. Пошустрее становится.
 
А вот вопрос...я смотрю на трамблер со стороны крышки, не со стороны двигателя :)
Когда загоняю его по часовой до упора и медленно возвращаю против - тишина полная.
Загоняю его против часовой до упора и медленно по часовой возвращаю - присходит "много чего", немного не доходя до заранее прочерченной риски "до регулировки" на трамблере примерно миллиметра.
Так собсно вопрос - мож у меня часы не в ту сторону идут, или я чего то не понимаю? И соотв каким у меня стало опережение - ранним или поздним?

PS мож кому пригодится: на моем движке на маховике не отливы. В окошко видна куча железок и в нужный момент появляется металлический палец. штифтик миллиметра 2-3 диаметром. Он и выполняет функцию "0", его и сдвигать к краю окошка. Выставлял по книжке
 
pavel79 написал(а):
Градусов 5 на ХХ оказывается в любом случае без базовых установок, только ПОСЛЕ ВМТ (по вагкому ATDC - after ...) - этот угол уже выставляют мозги

Это говорит о том, что первоначально неправильно установлен начальный УОЗ, слишком рано, примерно 11 градусов. При этом реальный УОЗ будет около 6 градусов до ВМТ (BTDC), а VagCom будет показывать 5 градусов после BMT (ATDC). Естественно этот угол постоянно гуляет на несколько градусов, из-за действия системы стабилизации ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу