Много тебе фигни наговорили. Разумнее всего высказался г-н Шадов.
У меня в окне АКПП видно тоже самое что и у тебя. Поэтому слушай сюда.
"О" по переднему срезу окна это ВМТ 1 цил. Причём срез делит "О" пополам.
Метка на пром валу пофиг, он крутит трамблёр и масл. насос.
По вагкому зажигание не выставить, он пригодится только для перевода двигателя в режим базовых установок при настройке момента зажигания стробоскопом. Без стробоскопа можно сделать так.
Поймать на переднем срезе окна риску "I". Причём "О" сместится на середину окна или чуть дальше. На левой боковой плоскости этого окна есть ещё риска
напротив её "О" и окажется.
Отпустить болт вилки трамблёра, чтобы можно было его вращать и повернуть немного в сторону позднего. Градусов 5-10, как получится это не важно.
Вкл. зажигание. Медленно поворачивать трамблёр против часовой до момента когда много чего произойдёт. Слышно как проскочит искра, включится форсунка и впрыснет бензин, короче этот момент не пропустишь. Можно повторить если проморгал, снова трамблёр назад и медленно вперёд.
Это получится 6 градусов до ВМТ.
Затянуть болт трамблёра.
Но как показала практика лучше ставить чуть раньше, градусов 7-8. Это риску "I" отодвинуть от среза окна ещё на пару мм.