Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Менял сегодня ГРМ: залило маслом.
Поменял все три сальника (об этом - отдельно).
Мотор мой ACC - канадец. Вот его фотка:
Моно-монотроник, внешне похож на ABS, ADZ и ещё много кого... B)
При вскрытии обнаружилось следущее:
метки на шкиве коленвала и шестерне промежуточного вала (1 цилиндр в ВМТ) распологались вот так:
Все как в букваре, просто замечательно, НО бегунок распределителя стоял вот так:
Четко видно, что метка находится СЛЕВА (против часовой) от бегунка! Метка соответствует расположению коннектора 1-го цилиндра.
Сначала я поставил по совмещенных метках на шестернях. Завел. Обороты взлетели до 1800-1900! Кстати, а что это значит? Типа, мотору ТАК хорошо и круто стало, что он на взлет пошел??? B)
Заглушил, переставил по трамблеру. шестерня пром вала на 1 зуб против часовой ушла (я заранее сделал метки по зубам).
Завел. Всё как и было раньше. Обороты стоят на 950 (оба - на холодный движок).
Вопрос: а как правильно: по шестерням или по бегунку? Очевидно, что у меня они НЕ совпадают. Я поставил по бегунку, т.к. он же главный в это деле, а не метки на шестернях.
Update:
Прогревается ОЧЕНЬ быстро: минут 4-5 с +20С за бортом до +80С в системе охлаждения.
Подключил VAGCOM. Выдает ignition на холостых 0-3 BTDC, как только педаль газа тронешь и раскрутишь до 1800-2000 об/м, выдает 25-30 BTDC (опережение). Это что, нормально для газзеров? Дизель, обычно, в такой ситуации запаздывание даст на 1-2 градуса.
Плюс мотор работает неустойчиво, подрагивает периодически. На троение не похоже, но обороты плавают.
Поменял все три сальника (об этом - отдельно).
Мотор мой ACC - канадец. Вот его фотка:
Моно-монотроник, внешне похож на ABS, ADZ и ещё много кого... B)
При вскрытии обнаружилось следущее:
метки на шкиве коленвала и шестерне промежуточного вала (1 цилиндр в ВМТ) распологались вот так:
Все как в букваре, просто замечательно, НО бегунок распределителя стоял вот так:
Четко видно, что метка находится СЛЕВА (против часовой) от бегунка! Метка соответствует расположению коннектора 1-го цилиндра.
Сначала я поставил по совмещенных метках на шестернях. Завел. Обороты взлетели до 1800-1900! Кстати, а что это значит? Типа, мотору ТАК хорошо и круто стало, что он на взлет пошел??? B)
Заглушил, переставил по трамблеру. шестерня пром вала на 1 зуб против часовой ушла (я заранее сделал метки по зубам).
Завел. Всё как и было раньше. Обороты стоят на 950 (оба - на холодный движок).
Вопрос: а как правильно: по шестерням или по бегунку? Очевидно, что у меня они НЕ совпадают. Я поставил по бегунку, т.к. он же главный в это деле, а не метки на шестернях.
Update:
Прогревается ОЧЕНЬ быстро: минут 4-5 с +20С за бортом до +80С в системе охлаждения.
Подключил VAGCOM. Выдает ignition на холостых 0-3 BTDC, как только педаль газа тронешь и раскрутишь до 1800-2000 об/м, выдает 25-30 BTDC (опережение). Это что, нормально для газзеров? Дизель, обычно, в такой ситуации запаздывание даст на 1-2 градуса.
Плюс мотор работает неустойчиво, подрагивает периодически. На троение не похоже, но обороты плавают.