Зачем нужна пятая скорость на Джетте?

  • Автор темы НИГ
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры

НИГ

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Татарстан
Авто
VW Jetta 2008г. МКПП-5 1.6
У меня МКПП пятиступка. Но пятую редко включаю, даже на скорости 160 км/ч на четвертой ездил. Больше не разгонялся. Довод такой. При переключении с 4 на 5 обороты двигателя увеличиваются, даже по шуму, двигатель начинает заметно шуметь, а следовательно он работает в более "износовом" режиме. Хотя, может быть, так и нужно?
 
НИГ написал(а):
У меня МКПП пятиступка. Но пятую редко включаю, даже на скорости 160 км/ч на четвертой ездил. Больше не разгонялся. Довод такой. При переключении с 4 на 5 обороты двигателя увеличиваются, даже по шуму, двигатель начинает заметно шуметь, а следовательно он работает в более "износовом" режиме. Хотя, может быть, так и нужно?

Ты третью включаешь, а не пятую! Правее рычаг отводи!
 
Goreys написал(а):
Разве такое возможно??

Специально наблюдал показания тахометра. Причем переключался на скоростях 110, 130, 140 и 160, всегда встает на 4000 оборотов.
 
jeck написал(а):
Ты третью включаешь, а не пятую! Правее рычаг отводи!

Ну не знаю, вроде бы пятую все-таки старался включать, вправо отводил...
 
Ну сам посуди. Если обороты растут - значит передача ниже, а не выше. Чудес не бывает! Видимо механизм переключения разрегулирован. Попробуй с третьей на пятую переключиться. Разницы быть не должно.
 
Ну попробую, а если все-таки обороты возрастут, тогда что, в сервис обратиться?
 
НИГ написал(а):
Ну попробую, а если все-таки обороты возрастут, тогда что, в сервис обратиться?

Это будет чудо! Такое может быть, если в коробке шестерни (и, наверное, валы) перепутаны. Она просто не соберется! Тут и в сервисе не сразу поверят!
 
НИГ написал(а):
Ну попробую, а если все-таки обороты возрастут, тогда что, в сервис обратиться?

Значит ты, все-таки, включил третью.
 
Daedalus написал(а):
Значит ты, все-таки, включил третью.

Значит, в коробке что-то не так? Включив пятую, по-факту включаешь шестерню третьей? Такое теоретически возможно?
 
НИГ написал(а):
скоростях 110, 130, 140 и 160, всегда встает на 4000 оборотов.

Этого даже теоритически неможет быть.
 
В коробке скорее всего все нормально, а вот механизм переключения передач (он большей частью вне коробки) разрегулирован. Теория и практика вполне допускает. У тебя же вместо 5 не задний ход включается, а 3 (соседняя).
 
НИГ написал(а):
Даже если с четвертой на третью?

В данном случае сомнения вызывают одинаковые обороты двигателя на разных скоростях. Это противоречит логике, однако может объясняться изношенным сцеплением. Однако что-то много проблем для машины 2008 г. Пробег-то какой?
 
Пробег 5 000 км всего. Я брал ее с нуля, в салоне офдилера, в сентябре 2008 г. Дата выпуска машины по ВИН - июнь 2008 г. Возможно, заводской брак? Иногда первая передача с трудом включается, нужно какое-то небольшое сопротивление преодолевать.
 
Набери 50 км/ч на третьей, запомни обороты. После этого включи 5 так, как ты обычно это делаешь (не отводя вправо дальше, чем обычно). Если мои предположения верны, то ничего не произойдет (то есть снова включится третья). Обороты не изменятся. Если так, то требуется регулировка механизма переключения передач. Остальные предположения пока лучше оставить предположениями, очень похоже на гадание на кофейной гуще.
 
Окей, спасибо за участие, попробую завтра и доложу.
 
Удачи!
 
Хорошая обкаточка для мотора получилась - 160 на 3-й :LOL:
 
вариатор может туда запихнули невзначай :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу