Врёт злектронный спидометр. Завышает скорость

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 17К
DaemonB4 написал(а):
Так там же вроде написано - у родной передаточное отношение главной пары - 4,25, а у имплантированной - 4,47. Если датчик снимает обороты с колечка, расположенного где-нибудь на выходном фланце (левом или правом), оттуда и будет разница.
Я прав? :think:

Абсолютно прав
 
Так а подправить-то всё это можно как-нибудь?
Ставить родную-это было бы слишком просто :)
Что же делать,братаны,как поднастроить машинку?
Кстати,да,полазил я по инету,почитал про эти коробки-действительно-полное говно,удивлён,для меня это было открытием,не знал,не знал,поимею это ввиду если что,не ожидал я такого от немецких товарищей. На классике жигулях четырёхступка не по одному кругу ходит,машина на свалку идёт,а она жива,да, дела,просто дичь какая-то.
 
alex1965_99 написал(а):
Кстати,да,полазил я по инету,почитал про эти коробки-действительно-полное говно,удивлён,для меня это было открытием,не знал,не знал,поимею это ввиду если что,не ожидал я такого от немецких товарищей.

Нехорошо это, огорчать людей... но ты почитай в инете про моторы 1,4 и 1,6 16-ти клапанники на четвертых гольфах. Про их ресурс и ремонтопригодность.
А про настройку - наверно должны быть какие-то изменяемые коэффициенты в приборке, тут я не силён... Можа, как вариант - приборочку втыкнуть от гольфа с той коробочкой? Хотя, тож недешево.... :unknw:
 
ну да,чего-то мудрить надо,что и как лучше-пока не знаю,но хотя бы выяснил кое-что,откликнувшимся-спасибо!
 
Программировать приборку можно так...
Последнюю циферку поменять, чтобы изменить колличество импульсов на км.

У тебя скорее всего стоит циферка 3, попробуй поставить 1, КПП от 1.4 у тебя поставили.

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

??xxx: Mehrausstattungen (bis MJ 2003)

+00 - keine extra Optionen
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige
+16 - Navigation/Radio

??xxx: Mehrausstattungen (ab MJ 2004)

+00 - keine extra Optionen
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige (Version 3)
+04 - Wischwasserstandswarnanzeige
+08 - Sicherheitsgurtwarnanzeige (Version 2 - North America)
+16 - Navigation/Radio

Hinweis: Werden sowohl +02 und +08 aktiviert, läuft die Sicherheitsgurtwarnanzeige, für Fahrer und Beifahrer über CAN (ab MJ 2004).

xx?xx: Länderauswahl

1 - Europa (EU)
2 - USA (US)
3 - Kanada (CDN)
4 - Großbritannien (GB)
5 - Japan (JP)
6 - Saudi Arabien (SA)
7 - Australien (AUS)

xxx?x: Motorvariante (Serviceintervall) (bis MJ 1999)

4 - 4-Zylinder
5 - 5-Zylinder
6 - 6-Zylinder

xxx?x: Motorvariante (Serviceintervall) (ab MJ 2000)

0 - Festes Intervall ohne Geber für Ölstand/-Temperatur (QG0)
1 - Flexibles Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG1)
2 - Festes Intervall mit Geber für Ölstand/-Temperatur (QG2)
3 - Fahrzeuge ohne Serviceintervallanzeige (USA,Kanada)

xxxx?: Codierzahl für Wegimpulszahl

1 - 4358 (1,4l/55kW AHW/AKQ mit Schalt. Getriebe)
2 - 3538 (alle anderen Motorkennbuchstaben bzw. Autom. Getriebe)
3 - 4146 (1,6l/74-77kW und 1,9l/50kW-SDI mit Schalt. Getriebe)
4 - 3648 (unbekannt)
 
К ten70: СПАСИБО!!! тебе сначала по этому посту:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...113114&st=0
-выручил,ты был прав,смотрю ты в этом деле продвинутый!
Здесь тоже, спасибо,буду вникать в твои рекомендации,попробую,о результатах непременно отпишу,только быстро наверно не получится,сами понимаете,надо какое-то время.
ps главное панель не завалить,по неопытности
 
Поменял я цифирьку,было-2,поставил как ты рекомендовал-1,ну в общем навскидку совсем другое дело,уж не знаю совсем ли точно,но то что показания стали ближе к реальным-однозначно,покатаюсь ещё,посмотрю.
Интересно,после того как поменял через несколько минут под капотом начались какие-то пощёлкивания,через некоторое время всё стихло,странно,каким боком это могло быть связано со щитком.

 
alex1965_99 написал(а):
Интересно,после того как поменял через несколько минут под капотом начались какие-то пощёлкивания,через некоторое время всё стихло,странно,каким боком это могло быть связано со щитком.

Это она вас проверяла, не обманули ли ... B)
 
alex1965_99 написал(а):
Поменял я цифирьку,было-2,поставил как ты рекомендовал-1,ну в общем навскидку совсем другое дело,уж не знаю совсем ли точно,но то что показания стали ближе к реальным-однозначно,покатаюсь ещё,посмотрю.
Интересно,после того как поменял через несколько минут под капотом начались какие-то пощёлкивания,через некоторое время всё стихло,странно,каким боком это могло быть связано со щитком.

Теперь с GPS прокатись, и все станет ясно, что теперь все в порядке! :)
ten 70 - респект и уважуха за отличное знание ELSA!!!
 
GPS у меня к сожалению нет :( если только у кого-то знакомого попросить
 
Тогда старым дедовским способом - секундомер и километровые столбики... :)
 
ten70 Вы супер. Так поставить диагноз и дать правильное решение - это супер.
Кто подскажет где искать и какой из себя датчик скорости на Фольксваген Гольф 4.
 
Тогда старым дедовским способом - секундомер и километровые столбики...

ну да,а что ещё остаётся делать :)

ten70 Вы супер. Так поставить диагноз и дать правильное решение - это супер.

-согласен,присоединяюсь!

Кто подскажет где искать и какой из себя датчик скорости на Фольксваген Гольф 4.

У меня до этого дело не дошло и я его сам визуально не видал,но в этой теме я давал ссылку на картинку с коробкой,если у тебя тип DUU или DUW то там датчик скорости под номером-10. Удачи!
 
Всё хорошо,спидометр показывает всё правильно и одометр тоже.
 
У меня родная DUW, поставили DUU - разницы по показаниям спидомерта нет.
(или совсем не значительные). Тупит иногда, перегазовка происходит, но это я больше на сцепление грешу... В целом, смерился, хотя родная по резвее была...
 
Подскажите пожалуйста, шаран 2006 года, датчик скорости - сколько импульсов на метр??? 4 или 6, ну явно не 10.
 
Назад
Сверху Снизу