отговорите или "уговорите" предлагают форд фокус 2

  • Автор темы ROMYALD
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
ROMYALD

ROMYALD

Я
Сообщения
281
Реакции
0
Город
None
продают знакомые, 2007 г., сборка испания, серебр., 1.6, АКП, комплектация GHIA SE, 6 подушек, климат, система стабил., подогревы все (и лобового), на дисках, пробег 40000 км, не битая, водила акуратный, ухожена. в трейд-ине им дают 415 000 р. авто ру глянул, такой комплект от 450 т.р., друг недавно продал аналогичную за 430. этот форд может мне за 400 отдадут.
с фордом никогда не сталкивался, кто что скажет? замена авто в ближайшем будущем не планировалась, но что-то вот заинтересовало
 
а между чем и фордом выбор? смотря с чем сравнивать и для каких целей нужно авто
 
нет выбора. просто подвернулась машинка с известной историей, сперва показалось, что цена заманчивая. вот я и завелся заменой авто. а так особо и не планировал. от машины жду надежности, недорогого обслуживания и неугоняемости.
 
Странно, зачкс продавать за 400, если за нее дают 415????
Где логика??? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
ROMYALD написал(а):
нет выбора. просто подвернулась машинка с известной историей, сперва показалось, что цена заманчивая. вот я и завелся заменой авто. а так особо и не планировал. от машины жду надежности, недорогого обслуживания и неугоняемости.

имхо, я б не стала заморачиваться
ФФ в цене теряет очень быстро,адекватно продать его потом нереально
 
Julika написал(а):
имхо, я б не стала заморачиваться
ФФ в цене теряет очень быстро,адекватно продать его потом нереально

а VW только дорожает :LOL: :LOL: :LOL:
 
по теме вопроса - фф2 авто нормальный, за исключением задней подвестки - шумная она. Наверно это единственный минус из технических ньюансов.
 
как бы я не любил форды...но фф2,ИМХО,стОит своих денег...только не рашен сборки увы :(

ЗЫ Домкрат у оффициалов не покупай :LOL: (читай последний ЗР)
 
Полное дерьмо!!! ИМХО!!!
 
я б не стал...
у сотрудницы 06 года фф2... это пипец... тут чего-то отваливается, здесь болтается... обшивка уже отходит... ну а о качестве отделочных материалов вообще молчу ...
 
Вариант не очень с точки зрения коробка-двигатель, 1.6 на автомате на фокусе вообще не едет, автоматы там только на 100-сильном движке, на 115-сильном их нет. По поводу потери на вторичке - ничего подобного, ценник меняется, как и на все популярные авто, незначительно. Автомобиль достаточно надежный, если там уже устранены проблемы с рулевой рейкой, часто подтекает - проблема фокусов. Неугоняемость - это миф, угоняют их достаточно часто, это вам не сааб или сеат. :LOL:
 
Уже год пользую такой же Focus SE.

Прошу заметить, что буквы SE многое меняют - это Фокус испанской сборки, к Всеволожску никакого отношения не имеет, это чисто европейский автомобиль с неплохим "фаршем" в базе. РусФокусы же изначально пустые, как барабан.

РусФокусы сами по себе дешёвые; цена зимнего пакета, климата, круиза, литья, ПТФ и 4-х подушек безопасности на фоне цены самой машины весьма велика, поэтому их мало кто докупает, в основном ведутся на низкую цену и "заграничный" внешний вид. SE-шка половину вышеописанного имеет в базе, цена остального уже не выглядит отпугивающей и покупается в 90% случаев. В итоге получается машина со штатным "фаршем" Гольфа, но на 50-70 тысяч дешевле.

Рассматривать вопрос "как быстро он дешевеет" вообще смысла не вижу, на машине надо ездить и радоваться, а не держать в стойле. У любителей халявы "не битая, не крашеная, один хозяин-пенсионер-владелец теплого гаража" мозгов обычно нет. Для них замена лобового или царапина до грунта - уже катастрофа. :fool:

Плюсы-минусы Ford Focus:
плюс: хорошая машина с приличным салоном и богатой комплектацией за вменяемые деньги. Точка. :this:
минус: шумная подвеска, даже очень. Подвеска расскажет о каждой шероховатости на дороге, на большинстве наших областных дорог типа "наждак" в салоне стоит ощутимый гул. На FF-клубе прямо "Войну и мир" по этому поводу написали.
плюс: Надежность подвески хорошая, не хуже Фольксваген Пассат Б5 с его рычагами. Управляется отлично, только не надо дурить на скользкой дороге. На новом гладком асфальте машина идет бесшумно.
минус: 1,6 с автоматом. Машина может (и должна) ездить лучше, но всего 100 лошадок, плюс автомат... в общем, это экономичный "городской" набор. 115-сильные Ti-VCT ощутимо резвее и экономичнее.
минус: объем багажника хетчбэка. После моего "сарайки", вздыхаю каждый раз, когда открываю багажник. Хотя, хватает... лишние тряпки брать не надо. А вот привезти 2,5 метровые рейки -уже вопрос; мебель какую-нибудь, которая со свистом заходила в чрево Passat Variant - уже проблема, надо заказывать доставку.
минус: http://www.ffclub.ru/forum/ :LOL: Их техничка по объему полезной информации напоминает нашу Болталку. :umnik:
плюс: С другой стороны, если дилерская диагностика ничего не найдет, техничка тебе не понадобится еще тысяч 100. Не поскупись на тщательную проверку машины, 400 для не битого "испанца" мало, 450 - самое то.

Спрашивай еще, отвечу.
 
BaSergey написал(а):
Уже год пользую такой же Focus SE.
............
Спрашивай еще, отвечу.

СПАсибо за такой подробный экскурс. проведу "тест-драйв", если разгон устроит (мои 75 л.с. в октавии практически устраивают) и диагностика проблем не выявит- наверно буду брать
 
у моего друга-одноклассника фикус 2 2006г.в.
как только кончилась гарантия - начались проблемы. уже 4-ый раз за год погибают датчики абс... спустя 1000км после последного ТО - умерли задние сайленты, а вместе с ними (видимо совпадение) и ступичные подшипники. три раза за последние два месяца клинило суппорта передние, один раз отказали задние барабаны (угу угу... комплектация Ghia, 1.8 под капотом, а задние тормозюки - барабаны... ) и прочие неприятные мелочевки в виде отваливающейся шумки капота, отваливающемуся салонному пластику.
:unknw:
в общем, топикстартер, решай сам) :drinks: :drive: :hat:
 
Dredlock написал(а):
у моего друга-одноклассника фикус 2 2006г.в.
как только кончилась гарантия - начались проблемы. уже 4-ый раз за год погибают датчики абс... спустя 1000км после последного ТО - умерли задние сайленты, а вместе с ними (видимо совпадение) и ступичные подшипники. три раза за последние два месяца клинило суппорта передние, один раз отказали задние барабаны (угу угу... комплектация Ghia, 1.8 под капотом, а задние тормозюки - барабаны... ) и прочие неприятные мелочевки в виде отваливающейся шумки капота, отваливающемуся салонному пластику.
:unknw:
в общем, топикстартер, решай сам) :drinks: :drive: :hat:

А что европейские и росстйские версии разные????

Мы брали в 2006 году ФФ2 у него уже в базе был компьюткр, крндиционер, противоскольжение ESP, противотуманки, омыватели фар, зеркала с подогревом, музыка с управлением на рулк и прочая хрень, при этом мотор 1.6 100л.с. задние дисковые тормоза!!!!
 
всем спасибо, форд заценил, машинка понравилась. тормоз конечно, но мне не для гонок авто надо. зато салон очень приличный-приятный, внешне тож, по трамвайным путям покатал- добротно очень ведет себя. короче, буду брать.
З.Ы. отзывов море собрал, в т.ч. от 2-х таксистов, накрутивших по 100-150 тыс. км. на 2-ых фордах. авто достаточно качественное и надежное. надеюсь мой выбор не станет исключением.

З.З.Ы. ПРОДАЕТСЯ ШКОДА ОКТАВИЯ 1998 г. :( прикипел я что-то к ней.
 
У Форд Фокус 2 есть еще проблемы - проблема второго запуска. У соседа такое изделие. Запускается только со второго раза, в любую температуру внешней среды. Обращался в сервис, сказали, что проблема общая для всех Фокусов 2, помогает перепрошивка "мозгов", но ненадолго...
 
Saladine написал(а):
У Форд Фокус 2 есть еще проблемы - проблема второго запуска. У соседа такое изделие. Запускается только со второго раза, в любую температуру внешней среды. Обращался в сервис, сказали, что проблема общая для всех Фокусов 2, помогает перепрошивка "мозгов", но ненадолго...

Дабл-старт - бич моторов 1,8 125 л/с.
На 1,6/100 встречается редко.
 
Если ездить то не бери,только ремонтировать.Понимаю,что нет плохих машин,есть плохие водители.Но форд не машина.
 
Назад
Сверху Снизу