Залипает диск сцепления

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 052
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Мож у кого было так перед смертью (сцепления в смысле).
Ситуация следующая: машина в гараже оставляется на скорости, т.к. пол покатый, а ручник тянут-особенно зимой весьма чревато. Уклона пола хватает, чтоб выкатиться из гаража метров на 5-7. Вчера пришёл, сел, включил зажигание (чтоб руль разблокировать, а завожу на улице - в гараже экологию соблюдаю), выжимаю сцепление и готовлюсь выкатиться. Стоим. Ручник?! Нет, отпущен. Стоим. Дёргаюсь в кресле (взад-вперёд - ну типа, мож поймал точку равновесия). Стоим. Открываю дверь, выжимаю сцепление правой ногой, левой отталкиваюсь. После некоторой потуги :blink: из коробки слышиться щелчок (отлипает видимо диск) и мы вакатываемся на природу. Сразу в голове припомнился опыт из школьной программы по физике (по диффузии), когда притирают два свинцовых цилиндра, а потом меряют грузиками усилие на разрыв.
ЗЫ. Варенье и мёд в корзину не лил, сникерсы не ронял :D
 
У меня впечатление создается, что это колодки передние приторможивали. Заехав в гараж, Вы же нажали на тормоз, а обратно передние колодки отойдут при вращающемся тормозном диске. Машина стояла на месте, так что может ничего удивительного. Хотя может я и неправ.
 
Не-а, не колодки, дверь была открыта и шёлчок был из-под капота - 100%. Я думаю всё дело в прослабленных "волшебных лепестках" - на корзине + заедание диска на шлицах.
Ещё ваританты, в студию! :huh:
 
меняй сцепление нах
 
To John
Ты конечно по большому счёту прав, тем более, сто сцепа ещё радная стоит, всё хочу дождаться, когда пробуксовывать начнёт :o, но пока что не проскальзывает, поэтому и не лезу. Хотя руки чешутся.
ЗЫ. После замены манжет на обоих цилиндрах (я тебя спрашивал о производителе), залипание педали у пола излечилось. :D
 
B)
 
Всем привет!

2 TPN

У тебя случаем масло не попадает на сцепление??? - из моторв или скорее всего из сальника первичного вала коробки??? не т подозрений таких? уровни в норме???
выжим сцепления нормальный?
 
Масло попало (может быть) один раз, в январе 98, когда на улице было -46С и надо было ехать. После, на полу гаража заметил пятно, размером с пятак (рублей), а на корзине капельку. По специфичному запаху и светлому цвету это была трансмиссионка. Весной масло было заменено на TAF-X. Объём слитого масла, с учётом того, что немного осталось на шестернях и корпусе коробки, говорил о том - утечек не было. Получилось почти 2 л. В двигателе уровень масла не меняется. Корзина, коробка и картер сухие, не то что на ТАЗах. А вот с выжимом? Что-то мне кажется, что как-то туговато стало, как на классике (Жигулях), хотя передачи втыкаются без заеданий (не считая R - она как-то со звуком). :unsure:
 
R всегда втыкается с характерным щелчком.

если ждешь пока пробуксовывать начнет, хочу обрадовать - можешь не дождаться. может лепесток обломиться или выжимник захрустеть. скорее всего выжимник умрет рньше а ты так и не дождешься момента истины
 
2John Млин, обрадовал :o, точнее разочаровал :( .
Придётся комплектик Sachs'са прикупать.
Кстати, вопросик: хочу есс-но сам менять, на сколь надо передок поднять, чтоб коробку вытащить, подпорок под пороги 35-40 см. хватит? А то ямы нет, а пол железный :blink:
 
А зачем тебе коробку передач вынимать достаточно скинуть ее. Сам вполне сможешь. А поднять надо на высоту достаточную для того чтобы ты влез под машину и мог там гайки крутить, основная работа сверху, под капотом.
Удачи!!!!!!!
 
Точно, чот я ступил :blink: .... Корзина ж к маховику прикручивается, а его на верстак без движка не положешь :mad:. Вытягивать только видимо для замены сальника надо, и то, если он того...
ЗЫ. Масло из коробки извлекать надо или не выплеснется при снятии?
 
Не надо сливать, никуда оно у тебя не денется. Факт.
Удачи!!!!!!!!!
 
А может сначала посмотреть рабочий гидроцилиндр сцепления, если он у тебя есть.
 
Не, с цилиндриками всё ок! Я по прошлому году извратился, накупил ремкомплектов "Автофрейновских" (по примеру John'a), и проревизил оба. До кучи поменял манжеты на задних тормозных цилиндриках (барабаны). Кстати не зря, летом на техосмотре сервисмены даже удивились на показания тормозного стенда. Год выпуска авто, по их меркам, не совпадал с допуском отклонений для задних барабанных тормозов. :D :D :D
 
Назад
Сверху Снизу