Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NIKVIK написал(а):А если совсем все перекрутили при снятом ремне. Как определить поршень в ВМТ на сжатии или на выпуске?
epson написал(а):Кстати у Evgen проблема похоже (стреляет в карбон) в неправильном порядке работы свечей(провода перепутаны ).
Evgen написал(а):да проблема давно уже решена, а провода правильно были одеты B)
проблема была не у меня, а у маиво кореша, у мну 1,8 распределённый впрыск
NIKVIK написал(а):Спасибо, как сам не допер про ВМТ?
Все-таки остался один вопрос: что может быть в моем случае с тягой и перегревом? Может ли сбиваться зажигание после замены ремня?
epson написал(а):Evgen написал(а):да проблема давно уже решена, а провода правильно были одеты B)
проблема была не у меня, а у маиво кореша, у мну 1,8 распределённый впрыск
Так если не секрет, поделись в чём были грабли?
NIKVIK написал(а):Похожая история. Двигатель EZ.
Решил поменять ремень сам. Раньше после покупки машины ремень меняли "спецы".
Итак снял крышки и начал выставлять метки по мануалу. Дудки!!!
Несколко раз провернул коленвал, но метки на шкиве (или на шкиву): и на промвале никак не совпадали. Вспомнил тогда, что "спецы" 6 лет назад менявшие ремень че то были озадачены (вида старались не подавать, но я это отметил) и снимали распределитель зажигания. Я так понял они подбирали положение шестерни распределителя к провернувшемуся промвалу. Ну что скажешь видать нашли- 6 лет ездил. Тогда чтобы не нарушить положение шестерен при неснятом старом ремне я установил метку рапредвала по инструкции, а на шестернях коленвала и промвала сделал свои метки. Заменил ремень. Заводится. Но движок под нагрузкой начал немного не более 10 град перегреваться и медленно набирать обороты. Только медленно нажимая на газ можно разогнать машину. Как будто бедная смесь. Холостые нормальные. На нейтрали перегазовка вроде без провалов. Машина на газу, поэтому качество смеси я менял легко в широких пределах и поэтому думаю, что дело не в качестве смеси. А что остается момент зажигания? Может ли оно сбиться?
И вообще как связать положение коленвала и распредвала если, предположим, их совсем разрегулировали?