Как выставить метки? 1,6 RF

Извините, нечаянно надублировал!
 
NIKVIK написал(а):
А если совсем все перекрутили при снятом ремне. Как определить поршень в ВМТ на сжатии или на выпуске?

И об этом писалось неоднократно, надо не щупом положение поршня контролировать, а заткнуть свечное отверстие какой нибудь пробкой(хоть тряпкой). В такте сжатия её вытолкнет.Кстати у Evgen проблема похоже (стреляет в карбон) в неправильном порядке работы свечей(провода перепутаны ).
 
epson написал(а):
Кстати у Evgen проблема похоже (стреляет в карбон) в неправильном порядке работы свечей(провода перепутаны ).

да проблема давно уже решена, а провода правильно были одеты B)
проблема была не у меня, а у маиво кореша, у мну 1,8 распределённый впрыск :)
 
Спасибо, как сам не допер про ВМТ?
Все-таки остался один вопрос: что может быть в моем случае с тягой и перегревом? Может ли сбиваться зажигание после замены ремня?
 
Evgen написал(а):
да проблема давно уже решена, а провода правильно были одеты B)
проблема была не у меня, а у маиво кореша, у мну 1,8 распределённый впрыск :)

Так если не секрет, поделись в чём были грабли?
 
NIKVIK написал(а):
Спасибо, как сам не допер про ВМТ?
Все-таки остался один вопрос: что может быть в моем случае с тягой и перегревом? Может ли сбиваться зажигание после замены ремня?

Может.
 
epson написал(а):
Evgen написал(а):
да проблема давно уже решена, а провода правильно были одеты  B)
проблема была не у меня, а у маиво кореша, у мну 1,8 распределённый впрыск  :)

Так если не секрет, поделись в чём были грабли?

просто при предыдущей замене ремня или снятии трамблёра были сбиты метки на промвале, карочи када метка на шкиве промвала совпадала с меткой на шкиве коленвала бегунок смотрел не на 1-й цилиндр как положено, а куда то в сторону.
в итоге все метки совмещены, трамлёр вынут и вставлен правильно, зажига отрегулирована по стробоскопу
 
Хоть с запозданием, но поздравляю. И как видно чудес всётаки не бывает.
 
NIKVIK написал(а):
Похожая история. Двигатель EZ.
Решил поменять ремень сам. Раньше после покупки машины ремень меняли "спецы".
Итак снял крышки и начал выставлять метки по мануалу. Дудки!!!
Несколко раз провернул коленвал, но метки на шкиве (или на шкиву): и на промвале никак не совпадали. Вспомнил тогда, что "спецы" 6 лет назад менявшие ремень че то были озадачены (вида старались не подавать, но я это отметил) и снимали распределитель зажигания. Я так понял они подбирали положение шестерни распределителя к провернувшемуся промвалу. Ну что скажешь видать нашли- 6 лет ездил. Тогда чтобы не нарушить положение шестерен при неснятом старом ремне я установил метку рапредвала по инструкции, а на шестернях коленвала и промвала сделал свои метки. Заменил ремень. Заводится. Но движок под нагрузкой начал немного не более 10 град перегреваться и медленно набирать обороты. Только медленно нажимая на газ можно разогнать машину. Как будто бедная смесь. Холостые нормальные. На нейтрали перегазовка вроде без провалов. Машина на газу, поэтому качество смеси я менял легко в широких пределах и поэтому думаю, что дело не в качестве смеси. А что остается момент зажигания? Может ли оно сбиться?

И вообще как связать положение коленвала и распредвала если, предположим, их совсем разрегулировали?

РЕШИЛАСЬ КАК-БУДТО ПРОБЛЕМА!
При солнечном свете добрался опять до машинки. И проверил зажигание. Намного позднее, даже при том, что машина на газу и я выставляю обычно более раннее на несколько градусов, чем положено. Правда, завел - смотрю масло поперло из датчика давления на фильтре. Так что проехать еще не успел. Поменяю датчик - проеду - расскажу.
 


Так точно. После восстановления зажигания мотор стал грется меньше (около 90 град). Стала резвее разгонятся.
Но непонятно все же - как момент зажигания мог настолько измениться. Ведь новый ремень ставил по меткам нанесенным при неснятом старом.

Напомню мою историю:
Двигатель EZ. Решил поменять ремень сам. Раньше после покупки машины ремень меняли "спецы".
Итак снял крышки и начал выставлять метки по мануалу. Дудки!!!
Несколко раз провернул коленвал, но метки на шкиве (или на шкиву): и на промвале никак не совпадали. Вспомнил тогда, что "спецы" 6 лет назад менявшие ремень че то были озадачены (вида старались не подавать, но я это отметил) и снимали распределитель зажигания. Я так понял они подбирали положение шестерни распределителя к провернувшемуся промвалу. Ну что скажешь видать нашли- 6 лет ездил. Тогда чтобы не нарушить положение шестерен при неснятом старом ремне я установил метку рапредвала по инструкции, а на шестернях коленвала и промвала сделал свои метки. Заменил ремень. Заводится. Но движок под нагрузкой начал немного не более 10 град перегреваться и медленно набирать обороты. Только медленно нажимая на газ можно разогнать машину. Как будто бедная смесь. Холостые нормальные. На нейтрали перегазовка вроде без провалов. Машина на газу, поэтому качество смеси я менял легко в широких пределах и поэтому думаю, что дело не в качестве смеси. А что остается момент зажигания? Может ли оно сбиться?


 
Назад
Сверху Снизу