Evgen
москаклюй
Всем маё здрасте!
Позвонили мне значится сегодня ночью и доносятся вопли из трубки - мол плачу любые деньги тока сделай мне машину!
Машина Пася 3 с движком 1,6 RF (насчёт кода точно не уверен) с карбоном (не моновпрыск).
Ситуёвина такая - поменяли парню ремень ГРМ в одном из "сервисов", заводиться машина отказалась! не правильно совместили метки. Когда её притащили ко мне то выставлены они были абы как, я выставил на распред валу по внутренней метке (всем известно, на всех движках так), на коленвале и пром вале совместил метки между собой - завелась! но на хх его подколбашивало и при газовании стреляло в карбон. Далее совместил метку на маховике (в картере сцепления), в итоге метка на шкиве коленвала немного ушла назад (против часовой стрелки, ремень "перешагнул" на зуб) - завели стреляние в карбон пропало, на радостях поехали прокатиться, но машина не разгоняется .
т.е. жмёш на газ а ей по барабану - не едет и всё! чуть газ отпускаешь - начинает разгоняться но как то вяло. на хх ходу работает устойчиво, на нейтрали на газ реагирует нормально.
так вот в чом вопрос - с чем может быть связано такое поведение машинки?
есть версия что загнуло клапана когда в "сервисе" неправильно совместили метки. ышо есь версия что проблемы с карбоном, но он ведь не мог засраться "с нуля", до этого по словам хозяина всё было хорошо!
З.Ы. на маховике нашол только одну метку (вертикальная чёрточка, по ней и выставлял), отметку "0" не нашол, а у меня она есть!
с зажиганием проблем быть не должно - вал выставлен по меткам, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра при ВМТ оного.
и вапще как ведёт себя машина при загнутых клапанах?
прашу помощи, т.к. надо довести машину до ума в самое ближайшее время.
Позвонили мне значится сегодня ночью и доносятся вопли из трубки - мол плачу любые деньги тока сделай мне машину!
Машина Пася 3 с движком 1,6 RF (насчёт кода точно не уверен) с карбоном (не моновпрыск).
Ситуёвина такая - поменяли парню ремень ГРМ в одном из "сервисов", заводиться машина отказалась! не правильно совместили метки. Когда её притащили ко мне то выставлены они были абы как, я выставил на распред валу по внутренней метке (всем известно, на всех движках так), на коленвале и пром вале совместил метки между собой - завелась! но на хх его подколбашивало и при газовании стреляло в карбон. Далее совместил метку на маховике (в картере сцепления), в итоге метка на шкиве коленвала немного ушла назад (против часовой стрелки, ремень "перешагнул" на зуб) - завели стреляние в карбон пропало, на радостях поехали прокатиться, но машина не разгоняется .
т.е. жмёш на газ а ей по барабану - не едет и всё! чуть газ отпускаешь - начинает разгоняться но как то вяло. на хх ходу работает устойчиво, на нейтрали на газ реагирует нормально.
так вот в чом вопрос - с чем может быть связано такое поведение машинки?
есть версия что загнуло клапана когда в "сервисе" неправильно совместили метки. ышо есь версия что проблемы с карбоном, но он ведь не мог засраться "с нуля", до этого по словам хозяина всё было хорошо!
З.Ы. на маховике нашол только одну метку (вертикальная чёрточка, по ней и выставлял), отметку "0" не нашол, а у меня она есть!
с зажиганием проблем быть не должно - вал выставлен по меткам, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра при ВМТ оного.
и вапще как ведёт себя машина при загнутых клапанах?
прашу помощи, т.к. надо довести машину до ума в самое ближайшее время.