Как выставить метки? 1,6 RF

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Всем маё здрасте!
Позвонили мне значится сегодня ночью и доносятся вопли из трубки - мол плачу любые деньги тока сделай мне машину!
Машина Пася 3 с движком 1,6 RF (насчёт кода точно не уверен) с карбоном (не моновпрыск).
Ситуёвина такая - поменяли парню ремень ГРМ в одном из "сервисов", заводиться машина отказалась! не правильно совместили метки. Когда её притащили ко мне то выставлены они были абы как, я выставил на распред валу по внутренней метке (всем известно, на всех движках так), на коленвале и пром вале совместил метки между собой - завелась! но на хх его подколбашивало и при газовании стреляло в карбон. Далее совместил метку на маховике (в картере сцепления), в итоге метка на шкиве коленвала немного ушла назад (против часовой стрелки, ремень "перешагнул" на зуб) - завели стреляние в карбон пропало, на радостях поехали прокатиться, но машина не разгоняется :blink: .
т.е. жмёш на газ а ей по барабану - не едет и всё! чуть газ отпускаешь - начинает разгоняться но как то вяло. на хх ходу работает устойчиво, на нейтрали на газ реагирует нормально.

так вот в чом вопрос - с чем может быть связано такое поведение машинки?
есть версия что загнуло клапана когда в "сервисе" неправильно совместили метки. ышо есь версия что проблемы с карбоном, но он ведь не мог засраться "с нуля", до этого по словам хозяина всё было хорошо!
З.Ы. на маховике нашол только одну метку (вертикальная чёрточка, по ней и выставлял), отметку "0" не нашол, а у меня она есть!
с зажиганием проблем быть не должно - вал выставлен по меткам, бегунок смотрит на провод 1 цилиндра при ВМТ оного.

и вапще как ведёт себя машина при загнутых клапанах?
прашу помощи, т.к. надо довести машину до ума в самое ближайшее время.
 
Много раз писали, что на RF клапана не гнёт. Правда сам я до сих пор в этом не уверен, но инфа была. Вероятно надо выставить зажигание по стробоскопу.
Смущает отсутствие о -метки. Риска -это метка зажигания.Может маховик менялся?
 
Риска -это метка зажигания.

это я в курсе
Может маховик менялся?

об этом история умалчивает, бог один знает что там делалось, хотя даже если маховик и менялся то метка то один фиг на нём должна быть!, но факт есть факт - нету её там!

ышо у каво нить есь каки нить мысли?
 
забей на него евген просто забей особеннол на сегодня понедельник день тяжёлый
 
ээээээээ...........не, как это забить, нада же деньгу то зашибить, да и душа не на месте - сделать нада мафынку
 
Единственно правильный способ. Вот недавно Schturmann-у делали. Вывинчиваешь 1 свечу. Суешь в дырку щуп и как можно точнее выставляешь ВМТ крутя коленвал. В этом положении метка на звезде распредвала должна быть сориентирована по клапанной крышке (как по мануалу). Не забудь, что 2 оборота КВ соответствует одному обороту РВ. На метку промвала можно забить, главное, что в этом положении бегунок обязан смотреть на метку на корпусе трамблера, соответствующую 1 цил. Всё.
УОЗ потом выставляется штатно. Если на маховике нет меток (вдруг он менялся), то понадобится стробоскоп с опережением.
 
Вывинчиваешь 1 свечу. Суешь в дырку щуп и как можно точнее выставляешь ВМТ крутя коленвал.

спасиба, я тоже об этом думал ........ :rolleyes:

вот только мне интересно действительно ли на RF не загибает клапана, ведь движок 1,6, а не 1,8, и как ведёт себя движок при загнутых клапанах - просто для просвящения нада, очень хочется знать!!!
 
Evgen написал(а):
как ведёт себя движок при загнутых клапанах - просто для просвящения нада, очень хочется знать!!!

У меня один раз в жизни было такое, что загнуло клапана (на Фордике). Но до переборки ГБЦ я мотор не заводил, так что не знаю :)
А в принципе, если их загнуло не сильно и не во всех цилиндрах и КВ с поршнями может двигаться, то движек будет себя вести также, как если вывинтить N количество свечей :) Троить, двоить, однорить :) Если серьезно, то работать не будет...
 
евген я надесь ищя ВМТ ты не стартером будешь прокручивать, а наверняка ключем, неужели загнешь, силен однако, от руки прокручиват будешь заодно и узнаешь встречаются или нет клапана с горшком потом расскажешь, я насколько знаю не должны но проверь
 
евген я надесь ищя ВМТ ты не стартером будешь прокручивать, а наверняка ключем, неужели загнешь, силен однако

дело в том, что её пытались заводить при неправильно выставленных метках, заводили естественно стартером.
 
Я бы на твоём месте выставил ВМТ по переднему шкиву коленвала(там тоже есть метка), естественно внутренняя метка звёздочки распредвала, и не поленился бы и промвал поставил по метке (если нижняя крышка не снята, то по стрелке, которая есть на ней). Затем провернуть пару раз врукопашную и ещё раз проверить все метки. Затем поставить метку зажигания на маховике и трамблёр тоже поставить по метке(сняв крышку и защитный кожух). После этого машина просто обязана нормально поехать. Если нет -мерять компр.
 
epson написал(а):
Я бы на твоём месте выставил ВМТ по переднему шкиву коленвала(там тоже есть метка), естественно внутренняя метка звёздочки распредвала, и не поленился бы и промвал поставил по метке (если нижняя крышка не снята, то по стрелке, которая есть на ней). Затем провернуть пару раз врукопашную и ещё раз проверить все метки. Затем поставить метку зажигания на маховике и трамблёр тоже поставить по метке(сняв крышку и защитный кожух). После этого машина просто обязана нормально поехать. Если нет -мерять компр.

выставлял я всё так как ты написал, всё по камасутре делал - при заводе стреляет в карбон, не набирает газ! - это симптомы чего?
у себя всё делал также - всё зер гуд!!! не знаю чо у этого чела за движок такой.
 
Evgen написал(а):
евген я надесь ищя ВМТ ты не стартером будешь прокручивать, а наверняка ключем, неужели загнешь, силен однако

дело в том, что её пытались заводить при неправильно выставленных метках, заводили естественно стартером.

ну дак ептить если ее уже пробовали заводить при неправильно выставленном зажигании, то тебе чего боятся рукой провернул крутится значит не загибает
 
macho написал(а):
ну дак ептить если ее уже пробовали заводить при неправильно выставленном зажигании, то тебе чего боятся рукой провернул крутится значит не загибает

Сейчас, когда все метки явно стоят правильно и тем более машина заводится нет смысла проверять встречу клапанов с поршнями. Стрельба в карбе (не помню точно) вроде-бы признак бедной смеси. Хотя если не закрывается впускной клапан, тоже наверное будет стрелять. Наверное надо -зажигание по стробоскопу для начала, потом мерять компрессию, потом регулить карб.(если предыдущие действия не помогают)
 
Так чем дело-то закончилось?У меня точно такая же проблема после замены ремня на "сервисе",мать его...Мотор PN,правда.
 
У меня тоже RF.

Метки всегда выставлял самостоятельно, по букварю.
Проблем нет.

Если еще надо, попробую объяснить.

А поршни с клапанами на нем не встречаются.
 
Похожая история. Двигатель EZ.
Решил поменять ремень сам. Раньше после покупки машины ремень меняли "спецы".
Итак снял крышки и начал выставлять метки по мануалу. Дудки!!!
Несколко раз провернул коленвал, но метки на шкиве (или на шкиву): и на промвале никак не совпадали. Вспомнил тогда, что "спецы" 6 лет назад менявшие ремень че то были озадачены (вида старались не подавать, но я это отметил) и снимали распределитель зажигания. Я так понял они подбирали положение шестерни распределителя к провернувшемуся промвалу. Ну что скажешь видать нашли- 6 лет ездил. Тогда чтобы не нарушить положение шестерен при неснятом старом ремне я установил метку рапредвала по инструкции, а на шестернях коленвала и промвала сделал свои метки. Заменил ремень. Заводится. Но движок под нагрузкой начал немного не более 10 град перегреваться и медленно набирать обороты. Только медленно нажимая на газ можно разогнать машину. Как будто бедная смесь. Холостые нормальные. На нейтрали перегазовка вроде без провалов. Машина на газу, поэтому качество смеси я менял легко в широких пределах и поэтому думаю, что дело не в качестве смеси. А что остается момент зажигания? Может ли оно сбиться?

И вообще как связать положение коленвала и распредвала если, предположим, их совсем разрегулировали?
 
VETTER написал(а):
Единственно правильный способ. Вот недавно Schturmann-у делали. Вывинчиваешь 1 свечу. Суешь в дырку щуп и как можно точнее выставляешь ВМТ крутя коленвал. В этом положении метка на звезде распредвала должна быть сориентирована по клапанной крышке (как по мануалу).

А если совсем все перекрутили при снятом ремне. Как определить поршень в ВМТ на сжатии или на выпуске?
 
VETTER написал(а):
Единственно правильный способ. Вот недавно Schturmann-у делали. Вывинчиваешь 1 свечу. Суешь в дырку щуп и как можно точнее выставляешь ВМТ крутя коленвал. В этом положении метка на звезде распредвала должна быть сориентирована по клапанной крышке (как по мануалу).

А если совсем все перекрутили при снятом ремне. Как определить поршень в ВМТ на сжатии или на выпуске?
 
QUOTE (VETTER @ Aug 15 2005, 03:24 PM)
Единственно правильный способ. Вот недавно Schturmann-у делали. Вывинчиваешь 1 свечу. Суешь в дырку щуп и как можно точнее выставляешь ВМТ крутя коленвал. В этом положении метка на звезде распредвала должна быть сориентирована по клапанной крышке (как по мануалу).

А если совсем все перекрутили при снятом ремне. Как определить поршень в ВМТ на сжатии или на выпуске?
 
Назад
Сверху Снизу