Ремонт ржавых крыльев прошу сильно не пинать, т.к. я ток учусь

  • Автор темы V@no
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
На разборках крыльв нету.
У официалов под заказ, стоимость крыльев 400 у.е.+покраска 200-250 долл, вот и получается 600-650 долл. Кстати новые крылья оцинкованные по словам продавца.
На счет китайских-итальянских не узнавал, даже если 100 долл за пару+покраска=300-350 долл.
Считаю это крайним вариантом (если не получится сделать их самому), они ведь в принципе отличные, только вот внизу подгнили.
Спасибо всем откликнувшимся, на выходных буду делать стекловолокном, может потом отчет скину. Бюджет 40 долл.
Было интересно узнать о технологии лужения.
 
расплавил светлый и темный пруток ,перемешал и теперь этим припоем прекраснсно шпаклюется.Особенно понравилось заделывать небольшие дырочки.
 
вопрос на засыпку - если пескоструем ободрать до металла полностью части наиболее подверженные коррозии, то получится красиво облудить?
те будет ли такое лужение эффективно в противостоянии коррозии?
просто есть мысля облудить арки
 
Конечно получиться, так обычно и делается что бы не накладывать кило шпаклевки. Лудится, накладываешь олово, потом снимаешь лишнее и готово.
 
но блин олово мягкий металл, как удалять лишнее и выводить поверхность??? шкурка на раз-два забьется
 
error_404 написал(а):
но блин олово мягкий металл, как удалять лишнее и выводить поверхность??? шкурка на раз-два забьется

Рихтовочной пилой.
Лишнее олово снимают и придают форму.
А потом - шпатлю никто не отменял))
 
про арки я уже писал,таи перед тем как лудить,поверхность покрывал цинком.
 
а что за горелочка?Это наверное балон,шланги или что-то доступнее?
 
Назад
Сверху Снизу