Система охлаждения Поменял заднюю часть помпы

  • Автор темы ВолкВ
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
ChuPac написал(а):
Я на своём пассе, вообще 2 раза его менял за год. Первый раз поменял, он срабатывал получше, чем тот, что стоял, но за несколько месяцев стал очень плохо работать, как старый.

Если двигатель вентилятора начинает жрать больше току из-за старости(износа, набивания грязи во втулках и т.д.) то датчик будет выкидыватся чаще обычного, если конечно дополнительное реле вкл. вентилятора не стоит.
Не понятно за какое такое знаниче матчасти вам 3% к рейтингу добавили. Наверное немного другая матчасть была ))))
Не путайте человека дебильными советами, ксли сами не знаете что быстрей нагревается и в какую сторону ОЖ бежит в системе.

От чего такие выводы?
Короче нагородили все тут, непоняв друг друга )))

Да помоему тут все друг друга поняли кроме Вас :)
 
ChuPac написал(а):
...
А нижний шланг первым становится горячим, потому что после открытия термостата горячая ОЖ от помпы устремляется в радиатор, проходит по нему снизу вверх и выходит обратно в двигатель через верхний шланг.
При закрытом термостате, ОЖ вообще не проходит через радиатор, а проходит по "малому кругу" шлангу от помпы напрямую к тройнику блока...

Кто кого не понял???
 
Мужики не ругайтесь!Все стало отлично и работает как часы,все дело было в воздушной пробке!А Чупаку скажу,что все таки по книгам верхний шланг сперва нагревается а потом уже нижний! :good: и в натуре у меня тоже самое
 
ВолкВ написал(а):
Мужики не ругайтесь!Все стало отлично и работает как часы,все дело было в воздушной пробке!А Чупаку скажу,что все таки по книгам верхний шланг сперва нагревается а потом уже нижний! :good: и в натуре у меня тоже самое

Обратку проверь, если канечна уже не проверил.
 
Назад
Сверху Снизу