Система охлаждения Поменял заднюю часть помпы

  • Автор темы ВолкВ
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

ВолкВ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Cанкт петербург
Авто
VW Passat 1,8 RP 1991
Всем привет!Народ подскажите мне ,что делать.Сломали шпильки на корпусе помпы при замене улитки с подшипником и крыльчаткой,решил поменять заднюю часть и купил корпус Hepy.Все собрал и установил обратно на двигатель,ничего не подтекает,но вот шум появился какойто под генератором,точно не знаю.Насос гидроусилителя недавно чинил,так что не он.И еще беспокоит повышенная температура,90-100 градусов при стоячей машине.Вентилятор включается,но температура особенно не падает,только при езде опускается до 75-80 градусов.Да, улитка производства Долчи.
 
температура у тебя без движения нормальная,а термостат никудышный,раз температура падает до 75. :use_search:, учи матчасть.
 
воздушная поробка в системе охлаждения
 
Насчет воздушной пробки я тоже думал,но в автомастерской сказали что термостат и так должен работать.Сегодня прогонял с открытым бачком,часть воздуха ушла ,а потом кипеть антифриз начал и пришлось выключить,сделал доливку,но температура все равно в стоячем положение колеблется от 95-100 ,вентилятор на 100 градусах включается,и сгоняет до 95,а потом все по новой.Перегрев двига есть,потому как даже верхняя панель телевизора горячая.
 
Вениамин написал(а):
... в автомастерской сказали что термостат и так должен работать...
Беги от этих мастеров.Случ чего они тебе и герметик в СО нальют,потом будешь скулить,что печка плохо греет :girlcray:
Вениамин написал(а):
Перегрев двига есть,потому как даже верхняя панель телевизора горячая.
Не болтай ерундой,а учи матчасть,в частности устройство и работу системы охлаждения.
Смешно и стыдно от твоих слов. B)
 
Молодец!Тебя совета спрашивают,а ты заладил ,учи матчасть! :)
 
возился то же со своим пассом бывшим.
Автору советы такие.
ОЖ надо менять раз в 2 года. Если давно не менялось - поменять.
Можно ступенчато, можно разом заменить следующие детальки: термостат, датчик вентиля, температурные датчики (синий и чёрный), ОЖ.
- термостат менять, потому что поздно открывается, он должен открыватся не при 95 а при 83-87.
- датчик вентиля не мешало бы, потому как при чуть более 100 должна уже 2-я скорость включатся.
- датчики возможноот старости брешут.
Основное подозрение на термостат, он поздно открывается и закрывается при высокой температуре, из-за чего в большом контуре малая темп-ра ОЖ, а в малом - большая.
В принципе я бы поменял термостат, датчик вентиля и ОЖ (если недавно меняли, можно оставить старую). а датчики можно и потом махнуть.
Ещё если будете так всё менять, желательно скинтуь радиатор, он легко снимается и промыть его душем - с него стакан песка как минимум выйдет. Я свой промывал, отмачивал ночь и потом опять промывал, после этого приятней стало, а песка уйма вышло.
 
Вениамин написал(а):
Молодец!Тебя совета спрашивают,а ты заладил ,учи матчасть! :)

Потомучто, не зная матчасти должным образом,люди подталкивают себя и других на бестолковую работу.
Я свой совет уже чуть ранее дал.Он основывается не только на моём опыте и проверен годами существования СО с термостатом.
 
WRH2E написал(а):
Потомучто, не зная матчасти должным образом,люди подталкивают себя и других на бестолковую работу.
Я свой совет уже чуть ранее дал.Он основывается не только на моём опыте и проверен годами существования СО с термостатом.

100%
Вопросов и гемора у автора стало бы в семь раз меньше (свободного от предрассудков времени в семь раз больше), еслиб почитал, как должно быть, и как она, система охлаждения, задумывалась!!!!!!
По вопросам автора видно, что информация с этого сайта (просто огромная бибилиотека) прошла мимо него!!! :rtfm:

А так, можно всю машину перебрать!
:use_search: и тогда, будешь знать, как без лишних затрат проверить приборку, термостст, датчики темп. ОЖ..(ведь новое, это не значит, что исправное),.Знать, когда можно, а когда нельзя открывать крышку расш. бачка!
Помпа, как я понял у тебя, это "сборная солянка", от того и вопрос к её производительности! Да и сам радиатор нужно мыть снаружи раз в год (после зимы и до лета) :)
 
Профессоры! поменял термостат на новый,залил жидкость.Теперь температура поднимается до 110 градусов и вентилятор ниразу не включился.Раньше на 100 включался.Все трубки горячие и радиатор тоже,термостат как я понял работает.Неужели датчик вентилятора ,не с того не с сего вышел из строя.До замены помпы все работало.Кстати нижняя труба радиатора нагревалась быстрее,чем верхняя.??
 
Вениамин написал(а):
Профессоры! поменял термостат на новый,залил жидкость.Теперь температура поднимается до 110 градусов и вентилятор ниразу не включился.Раньше на 100 включался.Все трубки горячие и радиатор тоже,термостат как я понял работает.Неужели датчик вентилятора ,не с того не с сего вышел из строя.До замены помпы все работало.Кстати нижняя труба радиатора нагревалась быстрее,чем верхняя.??

А датчик вентиля тебя и не будет предупреждать, что он умер.
Я на своём пассе, вообще 2 раза его менял за год. Первый раз поменял, он срабатывал получше, чем тот, что стоял, но за несколько месяцев стал очень плохо работать, как старый.
Купил такой же, поставил, ситуация стала в норме - если раньше включался вентиль при 105, то в итоге при 95 и если раньше я ездил с темп-ой 105-110, то после замены с 90-95, редко 100.
Термостат можно проверить 2 способами:
1) на холодной машине трогаешь нижний шланг, идущий от помпы к радиатору, он должен быть холодным. При температуре около 80-87 этот шланг должен начать теплеть и к 90 должен стать горячим. Способ примерный, но всё же видно, при 85 или при 100 термостат открывается.
2) этот способ я считаю более точным, но немного сложней. Для этого понадобится 1 толстый провод и 1 любой. Скидываем клемму с вентилятора, толстый шнур подключаем к контакту с цифрой 2, а другой к "-". Прогреваем машину градусов до 100-105 и присоединяем провода к аккумулятору - толстый на "+", другой на "-". вентиль будет молотить на 2 скорости и максимально ахлаждать радиатор. Теперь нужно шагать в салон и следить за температурой. Можно добавить газу до 1500 оборотов, чтоб циркуляция ОЖ была быстрей. В итоге Вентиль максимально охлаждая заставит термостат почти закрытся. Темп-ра по указателю начнёт падать и в какой-то момент остановится и так и будет стоять на 1 точке - это и будет температура начала открытия термостата. Она должна быть 83-87 гр., т.е. чуть меньше метки 90 гр.
А нижний шланг первым становится горячим, потому что после открытия термостата горячая ОЖ от помпы устремляется в радиатор, проходит по нему снизу вверх и выходит обратно в двигатель через верхний шланг.
При закрытом термостате, ОЖ вообще не проходит через радиатор, а проходит по "малому кругу" шлангу от помпы напрямую к тройнику блока.
 
Вениамин написал(а):
...Неужели датчик вентилятора ,не с того не с сего вышел из строя...

А ты думаешь тебя кто-то будет предупреждать ? Не датчик,так проводка к нему.Прозванивай проводку только не тестером,а через 100 Вт лампочку.Если провод гнилой,то по медному купоросу,который остался после меди,тестер прозвонит идеально,а вентилятор не запустится.
Проверено сотни раз.
Также,Вениамин,похоже теорию СО ты так и не пробежался,раз для тебя в диковину порядок нагрева шлангов.
 
Вениамин написал(а):
Кстати нижняя труба радиатора нагревалась быстрее,чем верхняя.??

Такого не может быть. А помпа в ту сторону, которую надо, вращается?
 
epson написал(а):
Такого не может быть. А помпа в ту сторону, которую надо, вращается?

Не понятно за какое такое знаниче матчасти вам 3% к рейтингу добавили. Наверное немного другая матчасть была ))))
Не путайте человека дебильными советами, ксли сами не знаете что быстрей нагревается и в какую сторону ОЖ бежит в системе.
2 постами выше я объяснил, почему и в каком последовательности шланги нагреваются. Покажите матчасть, в которой написано обратное.
Верхний может нагрется лишь на несколько сантиметров от тройника.
 
ChuPac написал(а):
Не понятно за какое такое знаниче матчасти вам 3% к рейтингу добавили. Наверное немного другая матчасть была ))))
Не путайте человека дебильными советами, ксли сами не знаете что быстрей нагревается и в какую сторону ОЖ бежит в системе.
2 постами выше я объяснил, почему и в каком последовательности шланги нагреваются. Покажите матчасть, в которой написано обратное.
Верхний может нагрется лишь на несколько сантиметров от тройника.

Уже интересней!

Так давайте определимся, по-вашему нижний шланг сначала нагревается, а верхний холодный пока термостат не откроется? Просто в двух последних ответах ChuPac, противоположные мнения! Отредактируй одно из них!

И со словами грубыми и оскарблениями аккуратней пожалуйста!

Верхний шланг до открытия термостата нагревается так, что не удержишь в руке!!! При этом нижний еле теплый! А когда термостат начинает открываться, темп. обоих шлангов выравнивается! :hat:

Автор темы где?
 
ВолкВ написал(а):
Всем привет!Народ подскажите мне ,что делать.Сломали шпильки на корпусе помпы при замене улитки с подшипником и крыльчаткой,решил поменять заднюю часть и купил корпус Hepy.Все собрал и установил обратно на двигатель,ничего не подтекает,но вот шум появился какойто под генератором,точно не знаю.Насос гидроусилителя недавно чинил,так что не он.И еще беспокоит повышенная температура,90-100 градусов при стоячей машине.Вентилятор включается,но температура особенно не падает,только при езде опускается до 75-80 градусов.Да, улитка производства Долчи.

На мой взгляд, на лицо не правильная работа термостата! Его нужно снять и выбросить сразу! Купить и поставить достойный на его место!
Во вторую очередь вопрос к наружней чистоте радиатора!
 
ChuPac написал(а):
Не понятно за какое такое знаниче матчасти вам 3% к рейтингу добавили. Наверное немного другая матчасть была ))))
Не путайте человека дебильными советами, ксли сами не знаете что быстрей нагревается и в какую сторону ОЖ бежит в системе.
2 постами выше я объяснил, почему и в каком последовательности шланги нагреваются. Покажите матчасть, в которой написано обратное.
Верхний может нагрется лишь на несколько сантиметров от тройника.

Жесть :lol2: Хоть бы сам почитать попытался, преждн чем на нормальных людей батон крошить :rtfm: Помпа прокачивает жижу через себя в блок, при закрытом термостате- из головы (сверху- вниз), при открытом - через радиатор (опять же сверху- вниз). Учись читать песатель
 
manuez написал(а):
Уже интересней!

Так давайте определимся, по-вашему нижний шланг сначала нагревается, а верхний холодный пока термостат не откроется? Просто в двух последних ответах ChuPac, противоположные мнения! Отредактируй одно из них!

И со словами грубыми и оскарблениями аккуратней пожалуйста!

Верхний шланг до открытия термостата нагревается так, что не удержишь в руке!!! При этом нижний еле теплый! А когда термостат начинает открываться, темп. обоих шлангов выравнивается! :hat:

Автор темы где?

Верхний нагревается у тех, у кого обратка из верхнего бачка радиатора идет в расширитель. Нижний однозначно до открытия термостата холодный.
 
Народ спасибо за советы!Не поверите но сегодня утром хотел долить антифриза,но получилось немного ,все таки думаю воздушка еще где то есть или просто не вся жидкость из системы ушла,кстати сколько обычно может остаться?.Так вот,накануне а тоесть вчера перечитал все по датчикам и ОС и решил сегодня проверить вентилятор и датчик на радиаторе.В процессе проверки вентилятор дает обе скорости и на клемме датчика тоже все работает.Температура включения 1 этап 95 градусов,а 2 этап 102 градуса.Я решил проверить на рабочем двигателе и был удивлен тем,что как написал так и произошло,все включается как положено по температурному режиму.Кстати насчет шлангов на радиатор,сначала нагрелся верхний щланг,а потом нижний,хотя вчера было наоборот.Я в полном ауте,что произошло незнаю,может погода изменилась?насчет погоды шутка конечно
 
Alex78 написал(а):
Жесть :lol2: Хоть бы сам почитать попытался, преждн чем на нормальных людей батон крошить :rtfm: Помпа прокачивает жижу через себя в блок, при закрытом термостате- из головы (сверху- вниз), при открытом - через радиатор (опять же сверху- вниз). Учись читать песатель

Короче нагородили все тут, непоняв друг друга )))
Я имел ввиду, что до открытия термостата верхний шланг тёплый только до тройника-ответвления тонкого шланга обратки на РБ.
А дальше к радиатору этот и нжний шланги холодные. После открытия термостата все шланги будут горячие.

Автору. Для устранения пробки в принципе ничего не нужно делать, всё и так должно выгнать. Но совет по устранению всё-таки есть: поставить машину так, чтоб передок был выше задка, можно не полностью заехать на эстакаду, завести двиг и минут 5 погонять его на 1500-2000 оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу