Нет. Чтобы долго не объяснять, посети раздел "диагностика" и там изучи все, что связано с каналами адаптации двигателя.
Стартовая подача это показатель в одном из каналов адаптации, который определяет количество впрыскиваемого топлива в начальный момент заводки двигателя, в процессе кручения двигателя стартером БУ увеличивает подачу до момента заводки, но это увеличение ограничено величиной начальной стартовой подачи. На пальцах условно это выглядит так начальная стартовая подача 10 единиц, БУ может ее увеличить на 25 до 35, если выставить 15 то БУ может поднять уже до 40. Если старт происходит при значении 20, то при стартовой подаче 15 величина 20 достигается быстрее и двигатель быстрее заводится. Величина подачи, при которой двигатель заводится зависит от многих факторов, измеряется величина стартовой подачи в мг/цикл. такой алгоритм увеличения стартовой подачи топлива вызван борьбой за экологические показатели работы двигателя, исключается появление облака черного дыма при заводке двигателя. Для начала достаточно информации, по мере понимания процессов возможно возникнут вопросы, попробуем помочь ответами.
PS. нашел в своих записях чьи-то советы как это сделать:
Конектишься с движком. Далее вводим логин 12233 (он подходит для твоего двигателя). Затем нажимаешь адаптацию и выбираешь 05 канал, в нем должно быть заводское значение 32768, меняешь его сначала 33000 нажимаешь тест и сохранить, если стало лучше то так и оставляй если нет, то можно еще немного увеличить.
Затем в 12 канале ставишь значение 33000, тест и сохранить.
12 канал определяет время работы свечей и начальную температуру при которой они начинают работать, заводская установка 32768. Не помню какую величину я выставлял у себя на двигателе, но у меня свечи начинаю работать с температуры 14 град по цельсию, т.е. практически всегда при первой утренней заводке, следующие уже идут без включения свечей. Ну вот теперь уж точно все для начала.
Только надо на практике уточнить про 12 канал, по-моему автор там напутал и увеличение времени работы свечей достигается уменьшением значения 32768.
Категоричное "НЕТ" в начале ответа не совсем верно, в том плане, что разрыв цепи ДТОЖ имитирует для БУ сигнал о самой низкой температуре, которая возможна для регистрации. БУ в этих условиях для надежного старта включает свечи накала на мах возможное время и повышает стартовую подачу также до мах. Термин пусковая подача я бы применял к величине подачи топлива, при которой происходит запуск двигателя, а ее достижение в мах короткое время возможно двумя описанными выше способами.