удаленный запуск двигла

  • Автор темы Бранд
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
GNZ написал(а):
Вариант с датчиком давленеия масла предложенный Alex78 почему тебя не устраивает- не гаснет лампа на холостых или масло зимой превращается в сливочное при -60 в Абхазии ? :LOL:

Не знаю где ка, а у меня уже 5 лет работает и на карбе и на монике. В любых погодных условиях
 
вы мне еще скажите что в моей машине оно тоже есть это реле )))))))) шутники блин ) реле на лампу было на СТАРОМ 5ошном генераторе ... начиная со СТАРОГО 8рошного генератора цепь возбуждения идет как у всех людей БЕЗ реле и чисто ток через лампу в панели приборов .. иногда там в панели стоят резюки еще .. но и то не у всех 2 ват лампочка и Усе ))... вы кто-нибудь измерял ток через реле ? каму будет плохо от того что этот МИЗЕР на несколько секунд во время работы стартера туда попадет? ))) от того что ток возбуждения будет чуть чуть выше никаму хуже не станет никогда..
в http://shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm приведеной ссылке все вроде настолько ясно нарисовано что просто уже яснее некуда.... какие нафиг последовательные соединения ...

кароче все тема закрыта про это реле .. я предложил дельную вещь и ее реализацию.. кто знает про эту вещь давно себе поставил и радуеться тем что ни сам случайно .. ни жена не будет на завеном авто крутить стартером ... например у меня на замке нет положения старт на один раз... могу в любой момент не выкл зажигания крутиь стартером ... да и ктомуже удобно повернул на старт .. машина завелась стартер сам выключился ... спокойно руку с замка убрал и поехал )
вы или перучились или еще чего ... ))) не надо сильно в науку ударяться надо проще жить )))

а по поводу масла .. пример .. мерседес моего шефа... в первые морозы сига начала глючить... а именно или масло чуть позже тухло .. или РАНЬШЕ.. тоесть двиг еще не раскрутился норм а так как масло густовато то датчик тух и сига думала все ОК .. ан нет ) и масло было тока синтетика кастрол ))
кроме тахо ничего не пользую ИМХО ))

то Alex78 чето статья какято древняя .. про всякие древности там восновном .. но вроде как гена с простой лампочкой схема имееться ) ... все инжевые ВАЗ имеют ничем не отличающуюся от ВАГ схему генератора )
 
там на схеме написано - к контрольной лампе .. а куда другой конец лампы ?

если делать на лампу по давлению масла ..
масло тухнет позже и сига стартер будет дольше крутить .. как тут может глючить то ?
масло загорелось - двиглу стоп ...
от гены проще потому как более точно
 
Stranger21 написал(а):
вы мне еще скажите что в моей машине оно тоже есть это реле ))))))))  шутники блин ) реле на лампу было на СТАРОМ 5ошном генераторе ... начиная со СТАРОГО 8рошного генератора цепь возбуждения идет как у всех людей БЕЗ реле и чисто ток через лампу в панели приборов .. иногда там в панели стоят резюки еще .. но и то не у всех 2 ват лампочка и Усе ))... вы кто-нибудь измерял ток через реле ? каму будет плохо от того что этот МИЗЕР на несколько секунд во время работы стартера туда попадет? ))) от того что ток возбуждения будет чуть чуть выше никаму хуже не станет никогда..
в http://shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm приведеной ссылке все вроде настолько ясно нарисовано что просто уже яснее некуда.... какие нафиг последовательные соединения ...

не чуть чуть выше а как минимум 50% это при равных сопротивлениях ..

надо проверить
 
а по поводу масла .. пример .. мерседес моего шефа... в первые морозы сига начала глючить... а именно или масло чуть позже тухло .. или РАНЬШЕ.. тоесть двиг еще не раскрутился норм а так как масло густовато то датчик тух и сига думала все ОК .. ан нет ) и масло было тока синтетика кастрол ))
кроме тахо ничего не пользую ИМХО ))

масло будет чуть позже тухнуть - стартер будет чуть позже отпускать ... здесь токо перекруты могут быть ..

раньше заведеного двигателя масло как потухнет ?
твоему шефу в автосервис пора )
 
каму будет плохо от того что этот МИЗЕР на несколько секунд во время работы стартера туда попадет? ))) от того что ток возбуждения будет чуть чуть выше никаму хуже не станет никогда..

200-300 мА добавит реле при паралельном подключении, по идее гена должен шустрее возбудитсо .


ежели это никак не повредит то этим и воспользуюсь.. _ ))
 
GNZ написал(а):
Вариант с датчиком давленеия масла предложенный Alex78 почему тебя не устраивает- не гаснет лампа на холостых или масло зимой превращается в сливочное при  -60 в Абхазии ? :LOL:

в абхазии очнь тепло на, масло очень жидкий, насоса пока на расчетный давлений выйдет стартер очень на перекручиваетсо..
по моим многочисленым наблюдением, ну ага через пару секунда потухает ..
все мы любим свой машин и не хотим чтобы стартер ломалсо ..

потому нада чтобы как токо двигло заработало - и ага! в этот момент и поотключать все ..

седне поставили сигнализаций, 10 литров вина випили, тосты говорили, машина хвалили все, сказали - полюбому все получитсо !
савтро-ага послезавтро бутем делоть реле на генератр ..

если машин задымитсо ....
очень плохо будет
 
блин ниче не задымица ) .... для гены есть норма минимального тока возбуждения но никак не максимального ) 5 ват лампу вешайте и все ОК будет отрабатывать ) тока в шары с панели слишком ярко светить )

мерс я как пример привел ... много других авто подключеных к маслу нет нет да и сглючивают в морозы .. а по тахометру никогда ) .. да в чем ваше проблем с тахо? во всех сигналках есть режим контроля по тахометру ... кидаеш провод под капот цепляешся к одной из форсунок и все ) работы на 10 минут ) ...

и вот как раз от всех схем отличных от подключения к тахометру перекруты или недокруты стартера обеспечены ... а не которых сигналках есть даже функция обучения оборотам ХХ ... тогда вообще все очень четко работает ... и в таких сигналках есть проверка оборотов .. еси сильно отклонилось от заданых оборотов ХХ машина глохнет ) ... ну как пример на газульку нажал ... хлоп и все )

лампа контрольная на схеме той приведена как пример тоесть как чать возможной схема авто ... вам нужно только реле установить ) ... силовой плюс, еще раз, лучше кинуть толстым проводом с АКБ, так вы продлите срок службы контактной группе замка зажигания )
 
Назад
Сверху Снизу