aetoandruxa
VW mit uns
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 22
- Город
- Россия, Раменское
- Авто
- VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Думаю, тема будет интересна владельцам моторов AEE, AEX и подобных на гольфах и полах, где привод трамблера от фланца распредвала и где установлены системы магнети марели.
Итак, возник большой люфт вала распределителя, при осмотре выяснилось, что подшипник в пластине ДХ разбился напрочь (там держатель с лепестками закреплен контактной сваркой на пластине, в нем шарик с отверстием - это подшипник). Втулка в корпусе также сильно люфтила.Контактную сварку аккуратно высверливаем (не насквозь!), держатель выкидываем. Сразу оговорюсь, что начинал делать полгода назад, и по незнанию
заказал втулку пластины из латуни , ну не сообразил.
Недавно вал во втулке прихватило, трамблер заклинил - обломился выступ на колесе привода. Поставил подменный китайский, брал новый за 2тр.(кстати, аналог Bosch, там нет пластины ДХ и, соответственно, подшипника в ней, ДХ вставляется в корпус трамблера).
Это втулки - латунная старая и новая из фторопласта
Пластина в сборе со втулкой, приклеил на Суперклей
Вид снизу
Размеры не пишу, если надо - выложу, точные только посадка втулки в пластину (натяг) и отверстие под вал (может быть разным с учетом износа)
Втулку в корпусе заказал с запрессовкой, т.к. изнутри стоит сальник, закрытый шайбой, которая завальцована в корпус. Поэтому на станке вырезали старую втулку и запрессовали новую (из графитовой бронзы, отлично работает, тем более, что смазывается из головки блока).
так выглядит сборка трамблера, как штифт забивать при сборке привода - знаете сами
это ремкомплект привода бош - колесо, штифт и три шайбы
Вроде все, вопросы буду - рад ответить.
P.S. Фотоотчет первый, сильно не пинайте
Итак, возник большой люфт вала распределителя, при осмотре выяснилось, что подшипник в пластине ДХ разбился напрочь (там держатель с лепестками закреплен контактной сваркой на пластине, в нем шарик с отверстием - это подшипник). Втулка в корпусе также сильно люфтила.Контактную сварку аккуратно высверливаем (не насквозь!), держатель выкидываем. Сразу оговорюсь, что начинал делать полгода назад, и по незнанию
заказал втулку пластины из латуни , ну не сообразил.
Недавно вал во втулке прихватило, трамблер заклинил - обломился выступ на колесе привода. Поставил подменный китайский, брал новый за 2тр.(кстати, аналог Bosch, там нет пластины ДХ и, соответственно, подшипника в ней, ДХ вставляется в корпус трамблера).
Это втулки - латунная старая и новая из фторопласта
Пластина в сборе со втулкой, приклеил на Суперклей
Вид снизу
Размеры не пишу, если надо - выложу, точные только посадка втулки в пластину (натяг) и отверстие под вал (может быть разным с учетом износа)
Втулку в корпусе заказал с запрессовкой, т.к. изнутри стоит сальник, закрытый шайбой, которая завальцована в корпус. Поэтому на станке вырезали старую втулку и запрессовали новую (из графитовой бронзы, отлично работает, тем более, что смазывается из головки блока).
так выглядит сборка трамблера, как штифт забивать при сборке привода - знаете сами
это ремкомплект привода бош - колесо, штифт и три шайбы
Вроде все, вопросы буду - рад ответить.
P.S. Фотоотчет первый, сильно не пинайте