Ремонт трамблера, замена втулок подшипников Magnetti Marelli

aetoandruxa

aetoandruxa

VW mit uns
Сообщения
256
Реакции
22
Город
Россия, Раменское
Авто
VW Polo, AFH, 1,4, 100 л.с. 2000 г.-был. Opel AstraH Caravan 1,8 140 л.с. 2010 г..
Думаю, тема будет интересна владельцам моторов AEE, AEX и подобных на гольфах и полах, где привод трамблера от фланца распредвала и где установлены системы магнети марели.

Итак, возник большой люфт вала распределителя, при осмотре выяснилось, что подшипник в пластине ДХ разбился напрочь (там держатель с лепестками закреплен контактной сваркой на пластине, в нем шарик с отверстием - это подшипник). Втулка в корпусе также сильно люфтила.Контактную сварку аккуратно высверливаем (не насквозь!), держатель выкидываем. Сразу оговорюсь, что начинал делать полгода назад, и по незнанию
:confused: заказал втулку пластины из латуни :unknw:, ну не сообразил.

Недавно вал во втулке прихватило, трамблер заклинил - обломился выступ на колесе привода. Поставил подменный китайский, брал новый за 2тр.(кстати, аналог Bosch, там нет пластины ДХ и, соответственно, подшипника в ней, ДХ вставляется в корпус трамблера).


113563_01.jpg


Это втулки - латунная старая и новая из фторопласта


113563_02.jpg


Пластина в сборе со втулкой, приклеил на Суперклей
:good:


113563_03.jpg


Вид снизу
Размеры не пишу, если надо - выложу, точные только посадка втулки в пластину (натяг) и отверстие под вал (может быть разным с учетом износа)


113563_04.jpg


Втулку в корпусе заказал с запрессовкой, т.к. изнутри стоит сальник, закрытый шайбой, которая завальцована в корпус. Поэтому на станке вырезали старую втулку и запрессовали новую (из графитовой бронзы, отлично работает, тем более, что смазывается из головки блока).


113563_05.jpg


так выглядит сборка трамблера, как штифт забивать при сборке привода - знаете сами ;)


113563_06.jpg


это ремкомплект привода бош - колесо, штифт и три шайбы
Вроде все, вопросы буду - рад ответить.

P.S. Фотоотчет первый, сильно не пинайте :confused:
 
А бронзу где добыл?
 
На секретном заводе - там же и делали. :hide:
 
Так а если покупать новый датчик. Подскажите какие есть аналоги, или мот знаете номерок от магетти марелли?
 
Вообщем оказалось всё намного проще. Чтобы не точить втулки берём и просто вместо старой втулки ставим игольчатый подшипник Bosch 1600910018 БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОРАБОТОК. Вссё становится плотно, как буддто там и было. Заклёпки брал на 3,2 мм.
P.S. Двигун заработал заметно ровнее, пропали подёргивания, хотя вибрация и осталась.
 
Всем привет! Подскажите номер в каталоге разъём (мамка) на датчик хола или может заменить похожим от чего нибудь?
 
Сколько проработал фторопластовый подшипник, если не секрет?
 
На 1.6 АЕЕ я так понимаю ставилось два вида трамблера с двумя разными типами датчиков холла:



У меня стоит трамблер с датчиком холла как на первой картинке.
В этом фотоотчете показан разбор трамблера с датчиком холла как на второй картинке.

1) Подойдет ли к моей машине трамблер другого типа? (у которого датчик холла как на второй картинке)
2) На моем трамблере выгравирован парт номер 0 237 521 061. В интернет магазине по этому номеру выдается список аналогов, один из которых JP Group 1191100200. Подойдет ли этот аналог к моей машине?
 
Sveterkom написал(а):
Подойдет ли к моей машине трамблер другого типа?

Смотреть надо. Если бы относительно иного вопроса: подойдет ли другой датчик холла в имеющийся трамблер - ответ утвердительный, но с оговоркой: при перевороте шторок на 180 градусов, поскольку в марелли одна шторка отличается размером и служит признаком первого цилиндра. Соответственно при "перевороте" на 180 самого датчика внутри трамблера признак "уйдет" на те же 180.
:hat:
 
Раз уж одна шторка отличается от других на марелли, есть ли возможность после разборки трамблера, собрать его неправильно, т.е. нужную шторку случайно установить в противоположную сторону?

И если всё таки ответ положительный, и трамблер можно случайно собрать неправильно, так что шторка будет смотреть в другую сторону. В таком случае будет ли машина заводиться?
 
Шторки - неразборные. Можно просто провода переставить соответственно.
На трамблерах мономотроников (которые видел) надо еще метчиком по двум отверстиям пройтись.
Откройте трамблер, да посмотрите разок.
 
Я имел ввиду, можно ли по конструкции черную пластиковую деталь с торчащим штоком, собрать неправильно, случайно развернуть эту деталь на 180 градусов, так чтобы шток оказался на противоположной стороне круга.

Повлияет ли это на работу двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу