Двигатель 1Р прогретый работает не стабильно Не стабильно работает 1Р на горячую

  • Автор темы krasnyi1.8i
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
shljach написал(а):
Между прочим, это серьезный проект и я его постепенно продвигаю, у меня даже готова специальная схема эл. адаптера, позволяющая обычный ЛЗ, применять - как обедняющий смесь кислородник, причем с возможностью качественной адаптации смеси - под различные марки бензинов.
Это серьезно и очень перспективно...

:lol2: :lol2: :lol2:
Боюсь Вас расстраивать, но с 2011 года Ваш любимый "сорт" бензина становится вне закона. И, уверяю, правительство не остановят еще пока ездящие ВАЗы и ГАЗы на низкооктановом топливе. В том числе и 92 бензин. Техрегламент пока отложили, как раз до 2011 года, а он вступал в силу с 01.01.2009 года. Так что пока Вы "серьезную и перспективную разработку" внедрите (в чем я лично оооочень глубоко сомневаюсь) - применять ее будет не на чем...
Все, в полемику более не вступаю, просто высказал свое мнение.
 
shljach написал(а):
Между прочим, это серьезный проект и я его постепенно продвигаю, у меня даже готова специальная схема эл. адаптера, позволяющая обычный ЛЗ, применять - как обедняющий смесь кислородник, причем с возможностью качественной адаптации смеси - под различные марки бензинов.

Улыбнуло ... это как закат Солнца в ручную ... :LOL:
А изменить топливную карту, в соответствии с целевым AFR, что мешает?! :unknw: Все современные, да и не очень современные, ECU позволяют это сделать без каких либо на то проблем. Это раз. А два - стоимость широкополосных ДК не намного больше стоимости узкополосного ДК и, вдобавок большенство современных ЭСУД имеют широкополосные ДК на постоянной основе. И три - в любом случае потребуется корректировка УОЗ, а в современных ЭСУД сделать это не программыми способом (не изменяя карты УОЗ) не представляется возможным ... различные ухищрения в виде допополнительного резистора в цепи ДТ уже не прокатят.
 
krasnyi1.8i написал(а):
Езжу пока с отключенной лямбдой- пропал бархатный налет со свечей, чуть тупей двиг стал вроде расход поднялся.Начинаю устранять все остальное

Я долго без лямбды ездил. Расход в городе литров 15 был. Но никакой тупости и в помине не было. Свечи чёрные были.
Поставил лямбду, расход упал сильно. С динамикой никаких изменений. Свечи серыми стали.
 
Да в принципе нормальная динамика, есть небольшие провальчики, особенно при переключении скоростей а еще горячая не хочет заводится пока не остынет.
 
Вытащил бензонасос-сетка чистая, просмотрел массовые провода на коробку и двиг- вроде все целое, на всякий случай переложил чтобы ничего опасного не касались. Взял у соседа новый аккамулятор 72 ач(у меня 50) нормально горячая заводится стала и ровней работает единственно дрожит на холодную. Не может из-за аккамулятора такой гемор быть типа просадка по питанию?
 
Вычислил также убитый клапан вентиляции картерных газов плюс когда его снимал развалился шланг от него до ДЗ. Возмржно от него шли подсосы воздуха и как следствие провальчики.
 
Доброго времени суток. Подскажите кто знает как на ДИГИФАНТ2 проверить форсунки чтобы вычислить капающую. Причем тупить она начинает на горячем движке, на холодном норма. Уже бутылку присадки отъездил и нифига
 
Назад
Сверху Снизу