Двигатель 1Р прогретый работает не стабильно Не стабильно работает 1Р на горячую

  • Автор темы krasnyi1.8i
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

krasnyi1.8i

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
2
Город
россия, калининград
Авто
VW GOLF2 Syncro 1.8i 1P 1989г
После замены мозгов и датчика холла мой носок спустя 1.5 месяца наконец-то завелся.Но тут вылезла новая попа: пару дней я катался с плавающими оборотами на ХХ, иногда даже после перехода на нейтралку после длительного разгона обороты зависали на 2000 пока не прогазуешь и шли вибрации двигателя на холостых.Промыл запасной КСХХ поставил - холодная машина заводится отлично,но поработав 3-5 минут начинает идти вибрация гуляют холостые из трубы идет черный дымок, подмоскшь руку - мелкие черные точки.Свечи в черном налете, двигатель тупит при разгоне, на холостых при езде накатом глохнет. Подскажите где искать проблему: в зажигании или в двигателе
 
Че никаких мыслей нет? Двигатель 1Р один в один PF. Тот же ДИГИФАНТ2.
 
Мысль у меня одна: с моим корректно доработанным блоком, свечи у всех становятся только белыми, хотя с самим мотором - владельцы практически ничего не делают, а только ставят мой digifant.
Кроме этого машина в пробках двигается с отпущенной педалью газа, плавно, то есть без рывков, и очень мало расходует бензина в ХХ!
Смог бы и ты воспользоваться этим благом, если б захотел...
 
shljach написал(а):
Мысль у меня одна: с моим корректно доработанным блоком, свечи у всех становятся только белыми, хотя с самим мотором - владельцы практически ничего не делают, а только ставят мой digifant.
Кроме этого машина в пробках двигается с отпущенной педалью газа, плавно, то есть без рывков, и очень мало расходует бензина в ХХ!
Смог бы и ты воспользоваться этим благом, если б захотел...

А по сути кто-нибудь что-нибудь сказать может? :mad:
 
Сейчас еще попробовал проехаться-форсунки топлива льют немеренно, также через 2-3 минуты работы холодного двигателя,машина тупит,бензин убывает немеренно,выхлопные газы очень горячие.Обороты на холостых при этом практически стабильные.Может из-за ЛЗ такая фигня быть? :unknw:
 
Лямбду посмотри.

Отключаешь её и рестарт блоку и катаешься...
 
krasnyi1.8i написал(а):
А долго можно без лямбды ездить?

Постоянно :drive:. Если устроит динамика и расход топлива.
 
shljach написал(а):
Мысль у меня одна: с моим корректно доработанным блоком, свечи у всех становятся только белыми, хотя с самим мотором - владельцы практически ничего не делают, а только ставят мой digifant.

У кого у всех? Как связаться?:rtfm:
 
Сдернул разъема с лямбды -сажи поменьше стало, но все равно динамика не идеал и ХХ немного периодически плавают- может из-за свечей затратых и при плавании оборотов идет небольшая вибрация по кузову.По ходу дело в лямбде у меня стоит 3 проводная(2 белых 1 черный) какая подойдет и сколько стоит это удовольствие поменять?Кто сталкивался?
 
Вот видишь, а после моего тюнинга Digifant-а 2, наоборот неприятные вибрации исчезают:

-----Original Message-----
From: Андронов Сергей [mailto:drongo@inbox.ru]
Sent: Wednesday, February 25, 2009 12:58 AM
To: shljach
Subject: Re[3]: Digifant-2 ( Volkswagen Passat B3 Club Russia )

Привет Сергей! Наконец испытал машину в полную меру на ходовыые качества. В первую очередь хочется отметить значительную прибавку мощности,а именно когда жмёшь педаль до половины-обычная машина,а когда добавляешь ещё-будто турбина срабатывает,аж машина приседает! Что касается расхода топлива,то тут для меня также было приятной новостью обнаружить что он снизился в городском цикле ~на 1.2-1.5л. Ложку дёгтя в эту историю добавляет только тот факт,что на холодном двигателе,пока стрелка не выйдет из белой зоны заметно гуляют обороты от 850 до 1200. А прогретый двигатель работает идеально ровно и пропали те небольшие вибрации,которые присутствовали с тех пор как купил машину. Сам я грешу на морозную погоду которая сейчас стоит. Но может быть ты подскажешь какой нибудь совет. Заранее спасибо.
Честно сказать подумывал продать свою "троечку" и пересесть на "бандерлога"-так у нас между собой бмв 520 за его гул называют. Но теперь думаю,как в крылатой фразе: "такая корова нужна самому!" :)))
 
shljach написал(а):
Вот видишь, а после моего тюнинга Digifant-а 2, наоборот неприятные вибрации исчезают:

-----Original Message-----
From: Андронов Сергей [mailto:drongo@inbox.ru]
Sent: Wednesday, February 25, 2009 12:58 AM
To: shljach
Subject: Re[3]: Digifant-2 ( Volkswagen Passat B3 Club Russia )

Привет Сергей! Наконец испытал машину в полную меру на ходовыые качества. В первую очередь хочется отметить значительную прибавку мощности,а именно когда жмёшь педаль до половины-обычная машина,а когда добавляешь ещё-будто турбина срабатывает,аж машина приседает! Что касается расхода топлива,то тут для меня также было приятной новостью обнаружить что он снизился в городском цикле ~на 1.2-1.5л. Ложку дёгтя в эту историю добавляет только тот факт,что на холодном двигателе,пока стрелка не выйдет из белой зоны заметно гуляют обороты от 850 до 1200. А прогретый двигатель работает идеально ровно и пропали те небольшие вибрации,которые присутствовали с тех пор как купил машину. Сам я грешу на морозную погоду которая сейчас стоит. Но может быть ты подскажешь какой нибудь совет. Заранее спасибо.
Честно сказать подумывал продать свою "троечку" и пересесть на "бандерлога"-так у нас между собой бмв 520 за его гул называют. Но теперь думаю,как в крылатой фразе: "такая корова нужна самому!" :)))

Все равно не поверю что из-за одного блока могут все проблемы с впрыском уйти.И кто му же я купил обычный блок в 2раза дешевле чем ты предлагал.Сам понимаешь кризис, финансовый вопрос не последнюю роль играет :blum:
 
Сам понимаешь кризис, финансовый вопрос не последнюю роль играет

Конечно, всё понимаю, но дешевле - это не всегда бывает лучше.
И преследуя только экономию, чаще всего попадаешь на другие издержки, в том числе и моральные.
Сделать должные выводы и исправить проблему, никогда не поздно...

Все равно не поверю что из-за одного блока могут все проблемы с впрыском уйти

Описанные тобой, как раз могут!
 
Проверь УОЗ и пользуйся поиском на предмет нестабильного ХХ. Все поправимо. Устранять проблемы надо по очереди.
 
Езжу пока с отключенной лямбдой- пропал бархатный налет со свечей, чуть тупей двиг стал вроде расход поднялся.Начинаю устранять все остальное
 
shljach написал(а):
Конечно, всё понимаю, но дешевле - это не всегда бывает лучше.
И преследуя только экономию, чаще всего попадаешь на другие издержки, в том числе и моральные.
Сделать должные выводы и исправить проблему, никогда не поздно...


Описанные тобой, как раз могут!

Что-то Шлях почитал я ветку про самодельный расходомер на 2Е и засомневался в твоем суперблоке
 
Эти сомнения, скорее всего никак не улучшат, именно - бытие твое...
И зачем мне тебя в чём-то так уж очень убеждать, ведь один, всего лишь сомневающийся чел, ничего принципиально не изменит...
Ты если сильно желаешь узнать правду, могу скинуть тебе как минимум три моб. номера - орловских клиентов (двое из которых, вдобавок вполне осознано - рвут всех на 80-м), звони им и интересуйся результатами доработок этого Digifant-а.
И ещё непонятно, с какого боку тут манометрический расходомер и собственно - digifant 2Е?
 
shljach написал(а):
Эти сомнения, скорее всего никак не улучшат, именно - бытие твое...
И зачем мне тебя в чём-то так уж очень убеждать, ведь один, всего лишь сомневающийся чел, ничего принципиально не изменит...
Ты если сильно желаешь узнать правду, могу скинуть тебе как минимум три моб. номера - орловских клиентов (двое из которых, вдобавок вполне осознано - рвут всех на 80-м), звони им и интересуйся результатами доработок этого Digifant-а.

C твоим подходом и коммерческой жилкой, с твоими "гениальными" изобретениями у тебя есть 2 варианта: первый - это гды ты просто валяешься в деньгах от жаждущих съэкономить автомобилистов, патентуешь идею 80-го бензина и сверхобеднения, и живешь себе спокойно на деньги от патента где-нить в Ницце. Второй - тебя находят спецагенты VAG и убирают, дабы ты не открыл их тайну всему миру и не пустил их компанию помиру :lol2:
Как мы видим, пока нет ни первого, ни второго варианта...
И, собственно, если два клиента из трех осознанно льют 80-ый, то чтоже тогда третий?..

Да, забыл: а еще если выйти на рынок новых машин и там предложить лить в современные двигатели 80-ый... Давайте прямо завтра всем автогигантам отправим петицию с требованием прекратить морочить людям голову, переделать двигателя на 80-ый бензин путем простой замены прошивки на обедненную смесь. Вот тогда действительно, "один, всего лишь сомневающийся чел, ничего принципиально не изменит... "
 
У меня то творческая жилка, а как коммерсант, я никакой! Иначе бы, как все посредственности нашёл бы себе рабов и давно бы уже оброс баблом!

то чтоже тогда третий?..

Третий вариант - это клиент со сложными подсосами воздуха, которое не дают ему возможности ездить стабильно не на каком бензине. Вот уже им куплена живая лямбда, заменён треснувший ДД, но опять залит паспортный бензин, но клиент при этом жалуется на вялую машину...
Значит, выхода в новых датчиках нет, когда компрессия, увы уже не заводская, и воздух где-то в ресивер периодически злостно летит, что можно получить сотрясение мозга!
 
Да, забыл: а еще если выйти на рынок новых машин и там предложить лить в современные двигатели 80-ый...

Между прочим, это серьезный проект и я его постепенно продвигаю, у меня даже готова специальная схема эл. адаптера, позволяющая обычный ЛЗ, применять - как обедняющий смесь кислородник, причем с возможностью качественной адаптации смеси - под различные марки бензинов.
Это серьезно и очень перспективно...
 
Назад
Сверху Снизу