Скажите отличие гидротолкателей INA

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 16К
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
359
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Смотрю и ETKA и EXIST и всё равно непонял:(
Толкатели INA бывают
420 0022 00
420 0022 10
420 0043 10
Все размером 35 на 26
В чём разница? Цена отличается почти в 2 раза..
Какие точно стоят у меня,двиг ABS на VW Passat B4 1994 года??
 
Rebus77 написал(а):
Смотрю и ETKA и EXIST и всё равно непонял:(
Толкатели INA бывают
420 0022 00
420 0022 10
420 0043 10
Все размером 35 на 26
В чём разница? Цена отличается почти в 2 раза..
Какие точно стоят у меня,двиг ABS на VW Passat B4 1994 года??

Чесно ХЗ! Я проста купил поставил и фсе нормуль, нахолодную пару сек стучат потом тихо. Не надо заморачиватся!
 
Я уже не всилах повторять :) :wall: Гидрокомпенсаторы INA от волги, газели короче 406 двигателя одно и тоже. цена тока дешевше.
 
proskurow написал(а):
Я уже не всилах повторять :) :wall: Гидрокомпенсаторы INA от волги, газели короче 406 двигателя одно и тоже. цена тока дешевше.

Про это я слышал..
А конкретно нет инфы по номерам,что я писал выше?
Или просто покупать самые дешёвые и всё?
 
я покупал гидрокомп разных фирм. В любой фирменной упаковке лежали только INA :)
где- то про это уже писали на этом форуме.
 
Посмотрел в магазине ГАЗ
В продаже INA 420 0061 00 (от VOLVO)
Хотел разобратьтся основательно.На сайте INA и в каталогах нет инфы по гидрикам,тока про подшипники каталог скачал.Странно,что за фигня....
Единственное,что удалось узнать у них разная конструкция снизу(где толкатель клапана).
А так вроде все гидрики 420 00 ........,заменяются...
Кому нибудь удалось инфу нарыть??
 
В гидриках на волгу больше "мяса", поэтому на высоких оборотах клапаны могут зависнуть, а так взаимозаменяемы.
 
BambR написал(а):
В гидриках на волгу больше "мяса", поэтому на высоких оборотах клапаны могут зависнуть, а так взаимозаменяемы.

Поясни что имел ввиду? То что они потяжелее? И что значит зависнуть?
 
Rebus77 написал(а):
Поясни что имел ввиду? То что они потяжелее? И что значит зависнуть?

Да, тяжелее они.
Когда клапаны зависают на высоких оборотах - они не успевают полностью закрыться за оборот распредвала. Чем тяжелее комплекс клапан - верхняя крышка - гидрокомпенсатор, тем ниже максимальные обороты, на которых клапан обеспечивает нормальную работу ГРМ.
 
BambR написал(а):
Когда клапаны зависают на высоких оборотах - они не успевают полностью закрыться за оборот распредвала. Чем тяжелее комплекс клапан - верхняя крышка - гидрокомпенсатор, тем ниже максимальные обороты, на которых клапан обеспечивает нормальную работу ГРМ.

Теоретически согласен
 
я думаю последние 2 цифры определяют производителя. Я взял те которые на 10 кончаются.......может и зря.......не знаю
 
По поводу "мяса" мне показалось что от Газа(Volvo) легче.
В гидриках на волгу больше "мяса", поэтому на высоких оборотах клапаны могут зависнуть, а так взаимозаменяемы.

И на каких оборотах они интересно зависнут :) на 8000??? :rolleyes:
 
proskurow написал(а):
По поводу "мяса" мне показалось что от Газа(Volvo) легче.

И на каких оборотах они интересно зависнут :) на 8000??? :rolleyes:

Я выкладывал фото обоих гидриков.
Насчет 8кRPM :) Штатные зависают на 7, волговские после 5,5 наверное сдохнут.
 
BambR написал(а):
Насчет 8кRPM :) Штатные зависают на 7, волговские после 5,5 наверное сдохнут.

Это "от балды" или проверялось на стенде?
 
Rebus77 написал(а):
Это "от балды" или проверялось на стенде?

Это исходя из того что на 8к ставят облегченные шриковские, а выше уже только цельные толкатели.
 
Толкают не бред, а версию :mad:
 
BambR написал(а):
Есть чё сказать ?

есть даже чо показать! приезжай, покрутим движок, посмотрим как зависнут гидрики после 5.5
 
первый раз слышу про зависание после 5,5..
 
Назад
Сверху Снизу