Rebus77
Мастер советчик
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 6
- Город
- Рязань
- Авто
- VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Rebus77 написал(а):Смотрю и ETKA и EXIST и всё равно непонял
Толкатели INA бывают
420 0022 00
420 0022 10
420 0043 10
Все размером 35 на 26
В чём разница? Цена отличается почти в 2 раза..
Какие точно стоят у меня,двиг ABS на VW Passat B4 1994 года??
proskurow написал(а):Я уже не всилах повторять Гидрокомпенсаторы INA от волги, газели короче 406 двигателя одно и тоже. цена тока дешевше.
BambR написал(а):В гидриках на волгу больше "мяса", поэтому на высоких оборотах клапаны могут зависнуть, а так взаимозаменяемы.
Rebus77 написал(а):Поясни что имел ввиду? То что они потяжелее? И что значит зависнуть?
BambR написал(а):Когда клапаны зависают на высоких оборотах - они не успевают полностью закрыться за оборот распредвала. Чем тяжелее комплекс клапан - верхняя крышка - гидрокомпенсатор, тем ниже максимальные обороты, на которых клапан обеспечивает нормальную работу ГРМ.
В гидриках на волгу больше "мяса", поэтому на высоких оборотах клапаны могут зависнуть, а так взаимозаменяемы.
proskurow написал(а):По поводу "мяса" мне показалось что от Газа(Volvo) легче.
И на каких оборотах они интересно зависнут на 8000???
BambR написал(а):Насчет 8кRPM Штатные зависают на 7, волговские после 5,5 наверное сдохнут.
Rebus77 написал(а):Это "от балды" или проверялось на стенде?
BambR написал(а):волговские после 5,5 наверное сдохнут.
rgb написал(а):мля опять бред толкают без практической базы
BambR написал(а):Есть чё сказать ?