Проблема с Карлсонами Гога 4

  • Автор темы 187killa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Сегодня я отослал фотоотчет по замене помпы админам.

Надежная, но непростая проверка помпы требует слива ОЖ из системы и сняти некоторых узлов с двигателя. По крайней мере на 1.6
Суть сводится к тому, что надо открутить и снять пластиковый патрубок, который идет от термостата к помпе. Этот патрубок проходит под насосом доп. воздуха, под высоковольтными катушками. И заходит в блок около генератора. Вот там нужно открутить два винта и отнять патрубок от блока. Лучше запастись резиновым кольцом которое стоит на патрубке. В открывшееся отверстие просовываешь указательный палец, нащупываешь крыльчатку помпы, пытаешься ее прокрутить пальцем. Если крутится, то хана помпе.
Все вышесказанное актуально для 1.6
На 1.4 надо смотреть
 
Мужики, опять помощи прошу :)

Вчера проверил блок включения вентилятора, снял вишку с датчика включения вентилятора и по схеме которую нашел на просторах инета позамыкал - работает во всех режимах, датчик 3-х контактный. Затем, слил жижу, снял недавно установленный термостат и датчик включения вентилятора. Взял и старый датчик и старый термостат и пошел кипять воду. Заранее запасся чудо прибором который меряет температуру - электронный. Эксперемент показал что термостат страрый и правда не работает, новый работает замечательно и оба датчика работают замечательно, только правда вода не закипала больше 95 градусов т.е. съэмитировать включение второй скорочти не получалось.
Как я понял если из печки дует горячий воздух и с тонкого шланга в расширительный бочек капает жижа и этот шланг горячий то помпа функционирует, верно ли это?

Вчера всетаки решил на СТО съездить, но кроме того, что оставляй на сутки o_O будем разбирать ни чего не услышал.
Где мужики можно покопать еще?

P.s. Сорри за многа букаф :)
 
Или врёт приборка или датчик в радиаторе не нагревается до температуры включения вентилятора(забит радиатор). Можно попробовать снять разъём с датчика, нагреть двигатель градусов до 100 и тестером(омметром) котролировать замыкание контактов датчика.
 
2 epson

Спасибо, за комментарии :good:

Вчера как раз так хотель попробовать не могу подлезть к датчику чтоб мультиметром померить, место жутко там мало.
1. А что значить радиатор забит?
2. И что с этим делать?
3. Сливать жижу, и промывать всю систему? или как-то иначе?
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 было так: Вентилятор не включался ни на первую, ни на вторую скорости. ОЖ греется, стрелка уходит вправо, лампочка мигает. Снял фишку мотора вентилятора: +12В есть на контактах первой и второй скоростях, т.к. температура очень высокая была. Подумал, что вентилятору кирдык.
Потом, снял фишку с датчика на радиаторе, позамыкал перемычкой контакты на ней - вентилятор работает и на первой, и на второй скоростях.
В итоге заменил датчик на радиаторе и все стало нормально срабатывать.

Так и не выяснил я, почему старый датчик замыкал соответствующие контакты, но вентилятор не срабатывал. Видимо мощность контактов в датчике как-то понизилась.
 
2 Индюк

Так датчик у меня новый и старый оба вчера кипятил - работают :( по-этому и не знаю куда копать
 
187killa написал(а):
Вчера как раз так хотель попробовать не могу подлезть к датчику чтоб мультиметром померить, место жутко там мало.

Сделать провода, одеть на датчик и вывести наружу.
1. А что значить радиатор забит?

Значит нет циркуляции ОЖ в районе датчика вентилятора.
2. И что с этим делать?

Попробовать как-то (хотябы на ощупь) определить разницу температуры в разных частях радиатора. Дальше -менять радиатор.
 
Всем большое спасибо! за Комментарии!!!! :good:
Гогачку своего отремонтировал :dance2:

В очередной раз поехал разбирать машину, но уже с поллитром :rolleyes:

Разобрали, и пошли наливать по 50гр, крышка которая закрывет термостат и на которую надеваться шланг идуший в низ радиатора была у меня в руках. Пока закусывал крутил ее в руках, было замеченно что место куда упераеться стержень термостата просто выломанно и там сквозное отверстие. Блин три раза эту крышку снимал и ни разу не заметил. Было принято решение еще систему промыть, т.к. пластмасса в системе не нужна. Крышка была отремонтированна, т.к. ждать новую долго около 5 дней. Жижу с радиатора слил, а вот как слить из блока до сих пор не разобрались (всю машину перелазили с верху до низу, ни где не нашли, может кто знает где находиться сливное из блока? ). Просто всю ситему промыли, потом залили дистелировку и гоняли с открытым краном радиатора переодически доливая дистелировку, пока не пошла просто чистая вода. Остудили залили антифриз и я теперь ездию радуюсь :drive:
Заодно дросельку почистил и поганную коробочку сепаратором называемую. :rolleyes:

P.S. Если кто знает где сливное отверстие ОЖ с блока на 1.4 подскажите пожалуйста.
 
Рассказываю свою беду.
Преамбула:
Г4 1.4 AKQ 1998 год. Стандартная проблема с масложором, периодически ненадолго вылечиваемая чисткой маслосепаратора. А уж дросельную заслонку вообще могу с закрытыми глазами почистить. И плюс как то странно ведет себя стрелка темперературы. То ноль то 90, выше никогда не поднималась.... И так уже года два а то и три.... До прошедшего воскресенья...
Амбула:
Ездил в Волгоград, на выходные пятница-воскресенье, туда сюда 2000 км. Закипел на трассе Дон, за 5 км от Моссквы. Прробка была жуткая. Повалил пар. За минуту до этого запищал датчик уровня ОЖ (в расширительном бачке вроде стоит) При том, что стрелка температуры на нуле была. Когда закипел начала показывать реальную температуру.
Встали, долили, остыли, поехали, опять пищит, и пар. Встали достали бубен и стали скакать и шаманить вокруг машины. Потом сбегал за водой, долил. Короче история стандартная по малому кругу ОЖ идет, по большому нихрена. Вывод-термостат.
Плюс, от того, что вентиляторы молотили без конца, чуть подгорел контакт предохранителя (что прям над аккумулятором в контактной коробке, три зеленых на 30А, кстати почему три, вентиляторов то два?) Вентилятор не включался даже когда кондей включаешь. Пошевелил заработало, достал почистил контакты, поменял местами. Вентилятор заработал, но толку мало, термостат закрыт. Надо как то ехать, проехали кое как пробку, километр едем 10-15 минут стоим остываем. МКАД переехал приноровился, разгоняюсь, вижу греется, выключаю зажигание, снимаю с скорости и включаю снова зажигание, что бы вентилятор заработал. Так перебежками через всю Москву до родного Куркино доехал.
Ну на утро, поспал, и поехало:
Снял крышку, вижу выдавило штырь из термостата он ее сломал. Аккуратная такая дырочка.

dee9243d0e72t.jpg

Позвонил другу, он купил по дороге ко мне новую крышку прокладку и термостат. Установил.
Промыл систему водой, скинул нижний патрубок, завел мотор и лил воду пока чистая не пошла. Потом крышку с термостатом снял и ещё раз, что бы и в самом движке промыть. Слил сколько смог воду, Дул прямо в расширительный бачок. Залил антифриз. Конечно вода осталась, но я думаю она перемешается с антифризом, попозже солью и опять новый антифриз залью. Что бы ещё снизить концентрацию воды.
Ну а теперь вопросы к уважаемым знатокам.
Почему у меня не показывает температуру стрелка в панели? Сейчас я заприметил, что она начинает показывать, только когда открывается термостат. Неужели у меня все таки радиатор забит?
И второе, самое печальное. Теперь, машина на холодную едет нормально, но как только нагревается начинает дергаться при езде, не сильно так, как буд то угол опережения зажигания не тот или бензонасос ерундит. На холостых при этом отлично, только когда газуешь. Думаю компьютер заглючил что ли. Не понимаю. Или ГБЦ повело?
Что может быть то?
 
Назад
Сверху Снизу