Индюк
Автолюбитель
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 77
- Город
- Алма-Ата
- Авто
- G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый. 2007-н.д.
Сегодня я отослал фотоотчет по замене помпы админам.
Надежная, но непростая проверка помпы требует слива ОЖ из системы и сняти некоторых узлов с двигателя. По крайней мере на 1.6
Суть сводится к тому, что надо открутить и снять пластиковый патрубок, который идет от термостата к помпе. Этот патрубок проходит под насосом доп. воздуха, под высоковольтными катушками. И заходит в блок около генератора. Вот там нужно открутить два винта и отнять патрубок от блока. Лучше запастись резиновым кольцом которое стоит на патрубке. В открывшееся отверстие просовываешь указательный палец, нащупываешь крыльчатку помпы, пытаешься ее прокрутить пальцем. Если крутится, то хана помпе.
Все вышесказанное актуально для 1.6
На 1.4 надо смотреть
Надежная, но непростая проверка помпы требует слива ОЖ из системы и сняти некоторых узлов с двигателя. По крайней мере на 1.6
Суть сводится к тому, что надо открутить и снять пластиковый патрубок, который идет от термостата к помпе. Этот патрубок проходит под насосом доп. воздуха, под высоковольтными катушками. И заходит в блок около генератора. Вот там нужно открутить два винта и отнять патрубок от блока. Лучше запастись резиновым кольцом которое стоит на патрубке. В открывшееся отверстие просовываешь указательный палец, нащупываешь крыльчатку помпы, пытаешься ее прокрутить пальцем. Если крутится, то хана помпе.
Все вышесказанное актуально для 1.6
На 1.4 надо смотреть