Проблема с Карлсонами Гога 4

  • Автор темы 187killa
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

187killa

Мастер советчик
Сообщения
210
Реакции
18
Город
Самарская обл.
Авто
golf 4 1.4 axp 2000 - продан. MB C 220 CDI 2010 - продан. Ща - Lexus GS 300 2011 и Golf VI 1,8TSI наглое купэ
Всем доброго времени суток!

Стал греться мой Гогачка. Не включаються карлсоны, причем если кондей включаешь то работают, первая мысль предохранители, но с ними все нормально после осмотра. Термостат рабочий, на диагностике не один карлсон не включился даже при 115 градусах, приговорили к замене термовыключатель карлсона. Заказал SWAG. По колодке немного не подходил, пришлось подшаманить - встал. Тестирование с новым выключателем дало отрицательный результат, карлсоны так и не включились :( :( :( Полез в проводку, пробоев нет, обрыбов тоже.

Мужики помогите, даже не знаю куда лезть. Надоело ездить с навсю включенной печкой, с кондеем хочу, а грееться сильно :drive:
 
Если датчик не подошёл по колодке, где гарантия что он вааще подходит?
Проверь оба датчика лампочокой или прибором, замыкаются ли они при нагреве или нет. а там дальше видно будет, что копать - проводку до датчика или после него.
 
Под площадкой АКБ есть блок управления вентиляторами, думаю стоит там покапаться...
 
2 ChuPac

Согласен, может проблема и в этом. Но по номеру подходит идеально.

2 DEH

Как раз вчера снимал эту площадку под АКБ, но никакого блока там не видел, одна проводка, подскажи подробнее где этот блок, пожалуйста?
 


Ну вот примерно так и выглядит, если идти по проводам то не проскочите...

на 1,6 он точно есть, а вот за 1,4 на 100% не скажу :unsure:
 
Спасибо DEH буду промерять. Отпишусь, по решинию проблемы.
 
Был поменян термовыключатель карлсона - не помогло. Потом заметил что нижний патрубок от термостата холодный верхний горячий. Температура на приборке больше 90. Т.е. приговорен термостат?
 
187killa написал(а):
Был поменян термовыключатель карлсона - не помогло. Потом заметил что нижний патрубок от термостата холодный верхний горячий. Температура на приборке больше 90. Т.е. приговорен термостат?

Вполне вероятно, но не факт.
 
Менять термостат если так.
Датчик включения вентиля именно в радиаторе,а если он просто теплый,то они и не включатся.
 
Мужики! Если что не так спрошу, извините, не во всем понимаю. А сервиса нормального еще не нашел, ну так вот:

Короч термик поменян, термовыключатель поменян. Карлосоны всеравно молчат, если кондер включаешь и карлсоны включаються. Далее заметил такую вещь(мож оно так и должно быть), если стоишь и специально прогреваешь то когда становиться около 90 нижний шланг становиться чуть теплым, дальше прогреваешь становиться горячим трогаю термовыключатель он вообще огненный. Грею дальше температура переваливает за 90 а карлсоны молчат :( пробовал даже до 120 греть. А вот когда ездиешь температура уже за 90 перевалила, открываешь капот трогаешь нижний шланг он холодный :( верхний горячий. Еще вот что заметил, если горячий только верхний шланг, то горячаяя только верхняя часть радиатора, нижняя холодная, как только подключаеться нижний шланг то и низ радиатора теплеет. Так и должно быть?
Осмотр блока включения вентилятора (который под АКБ) ни чего не дал. Провода все целые, а как его продиагностировать я не знаю.

Подскажите пожалуйста, куда копать дальше?
 
187killa написал(а):
Еще вот что заметил, если горячий только верхний шланг, то горячаяя только верхняя часть радиатора, нижняя холодная, как только подключаеться нижний шланг то и низ радиатора теплеет. Так и должно быть?
Осмотр блока включения вентилятора (который под АКБ) ни чего не дал. Провода все целые, а как его продиагностировать я не знаю.

При закрытом термостате движения ОЖ через радиатор нет, поэтому так неравномерно и греется радиатор.При открытом термостате поток ОЖ проходит через радиатор и нагревает его. Проверять блок вентиляторов можно иммитацией срабатывания датчиков. В частности снять разъём с датчика в радиаторе и замыкать кго клеммы.Должен включаться вентилятор.Если не включается, надо взять схему и по ней смотреть возможные причины. Может предохранители, может реле в блоке вентиляторов и т.д.
 
2 epson
по термостату
т.е. при открытом термостате оба шланга(и верхний и нижний) должны быть горячие. А при закрытом оба холодные?
У меня верхний шланг который идет в радиатор, горячий становиться уже при 80 градусах, а нижний остаеться холодным долго, а при езде вообще нижний холодный, какая бы температу не была. Нормально ли это?
 
187killa написал(а):
У меня верхний шланг который идет в радиатор, горячий становиться уже при 80 градусах, а нижний остаеться холодным долго,

Это нормально.
а при езде вообще нижний холодный, какая бы температу не была. Нормально ли это?

А как можно при езде оценить температуру нижнего патрубка?
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А как можно при езде оценить температуру нижнего патрубка?

еду я, печка на всю включена, чтоб дольше не нагревался двиган (жестоко конечно, но деваться некуда). Как только температура переваливает за 90 градусов. Останавливаюсь не глушу машину и трогаю нижний шланг он холодный :( негодняй. А если стоять на месте и на нитралке несколько минут прогревать на 2000-3000 оборотов, то стрелка еще не переваливает за 90, на 90, если конкретнее стоит, нижний шланг начинает греться. Вот поэтому и такой вопрос :)
 
187killa написал(а):
еду я, печка на всю включена, чтоб дольше не нагревался двиган (жестоко конечно, но деваться некуда). Как только температура переваливает за 90 градусов. Останавливаюсь не глушу машину и трогаю нижний шланг он холодный

Такая проверка неправильная.А с вентиляторами надо разбираться.
 
2 epson
Извиняюсь, за целую кучу вопросов :rolleyes: разобраться охота, вчем же всетаки дело.

1. Когда все же должен быть нижний шланг горячим?
2. Если нижний шланг холодный, то как может включаться вентилятор, если термовыключатель карлсона стоит внизу радиатора, а нижняя часть радиатора холодная (горячая, только ровно половина радиатора, верхняя), из-за того, что нижный шланг холодный?
3. Так как все же правильно диагностировать работу термостата?

4. Извиняюсь еще раз за много вопросов :)
 
187killa написал(а):
1. Когда все же должен быть нижний шланг горячим?
2. Если нижний шланг холодный, то как может включаться вентилятор, если термовыключатель карлсона стоит внизу радиатора, а нижняя часть радиатора холодная (горячая, только ровно половина радиатора, верхняя), из-за того, что нижный шланг холодный?
3. Так как все же правильно диагностировать работу термостата?

1).Когда открыт термостат
2)Никак
3)Упрощённо, стоя на месте, щупая шланги и следя за температурой по приборной панели.Как я понял с этим всё в порядке.
Далее заметил такую вещь(мож оно так и должно быть), если стоишь и специально прогреваешь то когда становиться около 90 нижний шланг становиться чуть теплым, дальше прогреваешь становиться горячим трогаю термовыключатель он вообще огненный. Грею дальше температура переваливает за 90 а карлсоны молчат

Надо разбираться с вентиляторами.
 
Большое спасибо epson!!!
по решению проблемы отпишу.
 
У насоса системы охлаждения проворачивается крыльчатка. Она пластиковая и, вероятно, треснула.
Сам подорвался на этом.
Еду - температура растет вверх, лампочка пищит и стрелка зашкаливает. Останавливаюсь или на нейтралке - охлаждается до 90 град. Прямо на глазах стрелка возвращается. Думал термостат, пришлось сломать его, чтобы зафиксировать в открытом состоянии, ан нет - все равно греется. Так до помпы дело дошло.

А карлсоны включались оба, да сразу на вторую скорость. Видимо горячая жижа всетаки доходила но датчика карлсона. Или при включении кондея. А еще карлсоны постоянно молотят на малой скорости если снять фишку датчика температуры. При этом появляется какая-то авария в мозгах, что вентиляторы включаются и работают даже на холодном двигле после запуска. После сброса аварии вентиляторы переходят в нормальный режим.

Так что смотри и проверяй помпу!

PS - Сейчас готовлю фотоотчет по замене помпы.
 
2 Индюк

У меня Карлсоны включаються только при включении кондея :(
И на холостых двигатель не остывает, только температура прибавляеться.
Как проверить помпу? она вроде бы у меня находиться под ГРМ.
 
Назад
Сверху Снизу