Как можно проверить регулятор напряжения на генераторе.

doktorG

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Израэль
Авто
vw bora 1.9 tdi 2001
Как можно проверить регулятор напряжения на генераторе если он рабочи?
 
поклиучаеш тестер и там далжно показать заредку
 
doktorG написал(а):
Как можно проверить регулятор напряжения на генераторе если он рабочи?

Регулятор напряжения должен обеспечивать неизменность напряжения во всем диапазоне оборотов двигателя и нагрузок на генератор.

Для проверки нужен вольтметр (тестер). Норма - 14,2 В. Допустимый диапазон напряжений (по моему мнению, норматива не знаю) - 13,8 - 14,6 В. Напряжение измеряется на аккумуляторе.

Я бы проверял так:
1) Без нагрузки увеличиваешь обороты до максимальных - напряжение не должно расти больше, чем 14,6 В.
2) Включаешь все, что можно включить. На оборотах более 2000 напряжение не должно быть меньше 13,8 В.
3) На ХХ при выключенных потребителях должно быть напряжение в допустимых пределах.

Проверять при заряженном аккумуляторе, дохлый может большой ток "отъедать" и исказить результаты проверки. Проверять через несколько минут после запуска двигателя, чтобы генератор успел восполнить потерю энергии аккумулятора на запуск.

Удачи!
 
jeck написал(а):
Я бы проверял так:
1) Без нагрузки увеличиваешь обороты до максимальных - напряжение не должно расти больше, чем 14,6 В.

Для этого сначала надо завести двигатель :).
 
Извини, не связал. Но он вроде-бы завел к 7 часам вечера?
 
jeck написал(а):
Извини, не связал. Но он вроде-бы завел к 7 часам вечера?

Значит можно проверять генератор! :) Правда думаю с ним всё в порядке.
 
Если хочешь проверить. Слушай как. тебе нужно подключить питание на щетки, а к контактом подключить лампочку или тестер. Напряжение постоянное и самое главное. при ниже 12V он не должен пропускать напряжение а выше 12-15V должен. (но честно я точно не оч помню)
 
У советских машин диапазон от 13,4 до 14,4. Про иномарки не скажу точно но примерно так же но не больше 14,6. Проверить легко у любого радиолюбителя тестором. Проверит подсоединит провода к клеммам аккумулятора, плёвое дело на пару минут. У меня 13,8 с включёнными фарами маловато, заводит без проблем а вот магнитола когда делаешь громче отключается. Буду менять щётки генератора.
 

b14980f9a53c.jpg


P.S. А вот если не на генераторе, то сначала читаем здесь: http://vksn.info/auto/rn.html

ПОНИМАЕМ какой тип генератора и самого реле находится в наших руках и проверяем само реле,
НАПРИМЕР, как здесь:
http://vksn.info/auto/rn_rem.html
или здесь: http://www.m2141.ru/mos-363.html (В яндексе так много примеров... :rolleyes: )
 
punkk1 написал(а):
Если хочешь проверить. Слушай как. тебе нужно подключить питание на щетки, а к контактом подключить лампочку или тестер. Напряжение постоянное и самое главное. при ниже 12V он не должен пропускать напряжение а выше 12-15V должен. (но честно я точно не оч помню)

Эт какой то варварский тип проверки РР кмк o_O
У советских машин диапазон от 13,4 до 14,4. Про иномарки не скажу точно но примерно так же но не больше 14,6. Проверить легко у любого радиолюбителя тестором. Проверит подсоединит провода к клеммам аккумулятора, плёвое дело на пару минут. У меня 13,8 с включёнными фарами маловато, заводит без проблем а вот магнитола когда делаешь громче отключается. Буду менять щётки генератора.

Кмк магнитола не из-за щеток отключается.
 
VolodyaIT написал(а):
Добрый день!
Подскажите, может ли генератор выдавать напряжение 19 V?

Может и больше если не исправен. B) Еще и вольтметр должен правильно показывать, особенно если это цифровой мультиметр с севшей батарейкой
 
Генератор новый LUKAS,
Подскажите, могло ли короткое замыкание (которое было найдено позже) вывести из строя регулятор напряжения, т.к. электрики новый генератор поставили ранее, чем была найдена причина разрядки АКБ. (Теперь он выдает 19 V и чуть больше). Опять накрылся? При этом все предохранители и лампочки целые.
 
VolodyaIT написал(а):
Генератор новый LUKAS,
Подскажите, могло ли короткое замыкание (которое было найдено позже) вывести из строя регулятор напряжения, т.к. электрики новый генератор поставили ранее, чем была найдена причина разрядки АКБ. (Теперь он выдает 19 V и чуть больше). Опять накрылся? При этом все предохранители и лампочки целые.

Нужно сверить вольтметр, может он брешет?
 
Назад
Сверху Снизу