Как и чем зашитить днище от коррозии Защитные покрытия

  • Автор темы syncro1.8
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 25К
Я когда салон перетряхивал и заваривал дырки в днище, промазывал всё смесью приготовленой собственоручно. :)
Покупал две банки Body, номера не помню но смысл таков, одна банка с черной Body (видимо антигравий) вторая банка белый Body (для замазки швов), смешивал 50/50 и чуть чуть добавлял жидкого мовиля. Получалось не слишком твердо(не потрескается) и не мякго, самый раз :) Посоветовал мне это сделать человек, который не первый год занимается кузовным ремонтом.
 
Серега-87 написал(а):
Думаю и над этим вариантом.Неудобно только будет.Авто на бок или вертикально нужно будет ставить.Есть мысля нанести резиновым шпателем,а после залить антигравием.

А зачем над машиной так издеваться(на бок/вертикально)??

На яме нельзя дно промазать??
 
А герметик тоже имеет земное притяжение.Может из-за шпателя вылезти и упасть на пол.Это так-для удобства.
 
Мне делали из пульверизатора резино-полимерной мастикой, сначала разбавленной, чтобы в щели затекла, потом погуще, предварительно днище кархером помыв и высушив
 
syncro1.8 & Серега-87 Ну Вы блин ребята заморочились.Любой антикорозийный материал применять надо там для чего он предназначен,а промазывать днище авто шовным герметиком это глум.Если хотите повторить заводское покрытие тогда вот коды оригинальной химии:
D 003 500 (долговременная защита днища) 900р\литр
AKR 311 KD1 10 (защита от ударов камней) 1300р\литр
AKR 321 M16 10 (консервационный воск ) 800р\литр
D 316 D38 A2 (восковая антикор.защита днища) 800р\литр
D 330 KD1 A2 (средство для консервации полостей) 750р\литр
Цены экзиста,данные по материалам ЕТКА 7.Расфасовка может быть меньше,но в аэрозольном баллоне.Литровые баллоны под пистоль.
 
syncro1.8 написал(а):
То чем покрыто дно - это шовный герметик.
Посмотри швы на дверях, и ещё капот к усилителям с помощью него крепится.

Согласен с тобой - очень прочное покрытие похоже на пластик, только вот у меня на днище под водителем оно треснуло(время берёт своё) и шов сгнил.

Не а
 
alexpas написал(а):
syncro1.8 & Серега-87 Ну Вы блин ребята заморочились.Любой антикорозийный материал применять надо там для чего он предназначен,а промазывать днище авто шовным герметиком это глум.Если хотите повторить заводское покрытие тогда вот коды оригинальной химии:
D 003 500 (долговременная защита днища) 900р\литр
AKR 311 KD1 10 (защита от ударов камней) 1300р\литр
AKR 321 M16 10 (консервационный воск ) 800р\литр
D 316 D38 A2 (восковая антикор.защита днища) 800р\литр
D 330 KD1 A2 (средство для консервации полостей) 750р\литр
Цены экзиста,данные по материалам ЕТКА 7.Расфасовка может быть меньше,но в аэрозольном баллоне.Литровые баллоны под пистоль.

Это все продается везде разных фирм в десятки раз дешевле.(HB BODY,3М,APP и др.)
 
VW-любитель написал(а):
Это все продается везде разных фирм в десятки раз дешевле.(HB BODY,3М,APP и др.)

+1

Может ты можешь, привести аналоги оригинальной химии, прям по списку.
Например:

D 003 500 аналог 3M 0001, BODY 999 ... и т.д.

Я думаю многим бы очень помогло.
 
В живую не видел,но по назначению:

D 003 500 (долговременная защита днища) 900р\литр Body 950 170 руб
AKR 311 KD1 10 (защита от ударов камней) 1300р\литр BODY 950 - 160 руб
AKR 321 M16 10 (консервационный воск ) 800р\литр BODY 900 - 200 руб
D 330 KD1 A2 (средство для консервации полостей) 750р\литр BODY 900 - 200 руб

Можно трактат на писать,но зачем.В хорошем магазине все покажут и объяснят.

Это тоже самое,что оригинальный диск VW на 17 стоит 650$,а не оригинал 300$.А Тайвань реплика 170$.

 
Можно еще с 10-ток фирм написать(и номенклатура может быть шире).Технология-то она одна.
 
Можно трактат на писать,но зачем.В хорошем магазине все покажут и объяснят.


:LOL: :LOL: :LOL: сам то в сказку веришь?
в магазине не знают из какого материала Ваговское покрытие, и никогда его
не видели
упоминание в теме фирмы Body.... глумление и не более B)

А герметик на дно с помощью кисти/шпателя ненести нельзя?

я слыхал, что так делают, покупают герметик полиуретановый и им днище промазывают.. причем человек утверждал, что по качеству намного лучше получается чем антигравий))
 
Антигравий вообще фигня какая-то. Там слой меньше миллиметра получается.
А дно покрыто слоем ~5мм. Получается антигравием раз 15 пройтись придётся.

Это тоже самое,что оригинальный диск VW на 17 стоит 650$,а не оригинал 300$.А Тайвань реплика 170$.


А вот и не тоже самое. Ты можешь купить подшипник VAG, откроешь коробочку, а там SKF или FAG. Спрашивается, зачем платить за упаковку??

Эти покрытия сам VAG скорее всего не разрабатывает и не производит, а заказывает у производителей автохимии. Вот я и не вижу смысла переплачивать за упаковку VAG.
 
alexpas написал(а):
Если делать по уму и для себя то рецепт такой:
1. Зачистить обрабатываемый участок до металла(очаги коррозии удалить с помощью преобразователя возможно за несколько раз)
2.Обработать кислотным грунтом.
3.Загрунтовать цинконаполненной грунтовкой.
4.Если на обрабатываемой поверхности есть швы сопрягаемых деталей швы пройти шовным герметиком.(3М артикул 08537)
5.обработать текстурным антигравийным покрытием.(3М артикул 08888 или 08868 или 08878 или 08879 любым из них)
6.поверх антигравийной мастики обработсть востком (пушечным салом)
7.обработать скрытые полости мастикой (3М артикул 08901 или 08911 разница в упаковке)
Обработку проводить согласно рекомендации производителя материала написанную на упаковке.Кроме материалов 3М неплохие материалы Kent, Novol
или более бюджетный вариант Body.
P.S. Если интересует покрытие в оригинале то могу глянуть в Эльзе коды для заказа.

Кстати преобразователь,работает и после того как его как будто бы смыли,только уже потихой,но уверенно!
 
Еслибы в России был известен или хотя бы продовался хотябы один из составов которым обрабатывается кузов импортного авто - в россии не былобы уже ни одного импортного авто!!! Все, что продается - это жалкое подобие "левой руки" но для ремонта пременимо.
На BMW-3 86г/р отдирали защиту на днище кузова (для сварочных работ) проклиная всех немцев. Метал под защитой был как новый. Защита (общая толщина 3-5мм) горела - все падали в обморок (яд).
 
свою промазал кистевым герметиком Роберло и 3М(все загрунтовав непременно),далее антигравий из ствола(огромный расход получился).После пройдусь подобие битумной защиты от конторки 4CR тоже из больших баллонов.Делали на днях новую газельку этим составом-понравился.Шагрень дает любую,тем самым скроет некоторые деффекты,которые не ушли от нанесения герметика и антигравия.Далее это все запылится.
Да,и слой кистевого герметика я сделал не маленький и не по одному разу.Думаю,что хватит,да и воспроизводить покрытие,как у вага -передумал-технологию то с точностью не соблюсти !
 
WELL SOLID написал(а):
Еслибы в России был известен или хотя бы продовался хотябы один из составов которым обрабатывается кузов импортного авто - в россии не былобы уже ни одного импортного авто!!! Все, что продается - это жалкое подобие "левой руки" но для ремонта пременимо.

Позволю с этим не согласиться.Получается всякие 3М,Валволайны и прочие аналогичные производители гонят в Россию туфту?Проблема в другом,каждый производитель разрабатывает антикорозийные материалы и даёт чёткие рекомендации по их применению(никому там в голову не придёт мазать полностью шовным герметиком днище), а производитель авто их выполняет(имеется в виду не наш автопром)по этому достигается максимальный эффект.Какой смысл изобретать велосипед,следуй рекомендации производителя и всё будет ок.Минус таких материалов цена и оборудование для нанесения,поэтому берут что дешевле,боди и аналогичную бойду,а качественно и дёшево-разные вещи.
 
Назад
Сверху Снизу