Вопрос по опорным подшипникам передних стоек

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет! С передней подвеской переднеприводных авто ранее не сталкивался, поэтому возник вопрос. Снял стойку, если нажать на резиновую хрень и попробовать повращать, она будет вращаться не очень легко, без каких-либо заеданий, но ощущение, что есть трение скольжения. Снял резинку (опору) и попробовал вращать черненькую (пластмассовую?) крышечку, это наверно опорным подшипником называется. Вращается она вобщемто легко, но при вращении я не ощущаю, чтобы это было вращение подшипника, вместо этого ощущение такое, как-будто я возюкаю пластмассой по железке. При увеличении давления от руки соответственно усилие тоже возрастает. Думаю, если бы там был подшипник, то все вращалось бы легко, беззвучно и вне зависимости от нагрузки...
Заклинило опорный подшипник? В машине ГУР, но вращать колеса на месте одним пальцем нужно постараться.

Прокомментируйте пожалуйста.
 
они с новья вроде такие...
но если сомневаешься купи новые - благо не дорогие от 80 руб за SWAG
если заклинит то это услышишь скрипом резины по металлу... ну может и пружину обламать :)
 
Кто еще держал в руках исправные подшипники, пешите плиз!
 
Ну он так и новый вращается, как ты описал.
Вот когда ему кирдык, он в руках рассыпается.
 
Corporation написал(а):
Снял стойку, если нажать на резиновую хрень и попробовать повращать, она будет вращаться не очень легко, без каких-либо заеданий, но ощущение, что есть трение скольжения.

Я так понимаю, что пружина при этом ничем не сжималась.Естественно вращение будет тугим.Надо сжать приспособой пружину и потом повращать. Новый подшибник вращается очень легко.
 
Пластмассовый? :)
Если не скрипел, не хрустел и пружину не крутил, то нормальный подшипник.
 
Да, пружина не сжималась.
А та штучка, что я одним пальчиком вращаю при не сжатой пружине - это защитный чехол?
Блин, как сложно что-то обсуждать, констуркция чего еще не раскурил :(
 
Запарился окончательно.
 
по последней ссылке это не по теме автора...
у автора стойка и так как b4, говорю же купить новые опорные подшипники и не париться работоспособностью старых.
 
x-men13 написал(а):
у автора стойка и так как b4, говорю же купить новые опорные подшипники и не париться работоспособностью старых.

В принципе это будет правильное решение, но чтобы поставить новый подшипник пружины всёравно прийдётся чем-то сжать.
 
это понятно... взять в соседнем гараже например, или купить - опять же 300 руб стоят.
Кстати вся прелесть подобного рода констукция стоек заключается в том, что не нужно снимать - сжимать стойку, а соответственно делать сход-развал когда меняешь только верхнюю резиновую опору. Всего лишь открутил верхнюю гайку поменял опору и закрутил (в отличии от старых опор)
 
Стяжки пружин комплект у меня есть.
 
x-men13 написал(а):
по последней ссылке это не по теме автора...
у автора стойка и так как b4, говорю же купить новые опорные подшипники и не париться работоспособностью старых.

Так может все в порядке, просто не так диагностируется?
Впринципе, я не понимаю, в чем сложность перемащать шток синхронно с корпусом аммортизатора при опорах в стиле Б4...
 
при повороте до конца налево (или направо) стойка поворачивается минимум градусов.... и опорный подшипник минимум влияет на силу ГУРа.
У меня с машиной достались опоры, но они оказались старого образца, прошлый хозяин по ошибке заказал видимо. Поменяли и стойки хрустели при повороте, потому что подшипники ВООБЩЕ не выполняли своей функции. Дак вот смысл в том, что руль тяжелее не стал был просто хруст.
P.S смысл последнего поста не совсем понял. Сложность в том что поворачиваться все равно должно только в первом случае это происходит в опоре СОВМЕСТНОЙ с подшипником, а во втором это происходит в опоре и ОТДЕЛЬНО подшипнике.
 

62719_06.jpg


Если вращать подшипник в таком виде за верхнюю штучку, должно ощущаться перекатывание шариков (ощущение подшипника)?

а) со стяжками пружин
б) без стяжек пружин

?
 
Corporation написал(а):
Если вращать подшипник в таком виде за верхнюю штучку, должно ощущаться перекатывание шариков (ощущение подшипника)?

Сними уже подшипник и посмотри, немного осталось. :)Возможно в самом деле его заклинило.
 

5K5tifKRRF.jpg


Вот подшипник. Можно ли упрощенно представить его конструкцию так, как представлено на рисунке справа? Почему при вращении (в сборе с пружиной) не ощущается работа подшипника, лишь внешняя часть перемещается относительно внутренней, но БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ ШАРИКОВ?
Судя по фотографии, наличие или отсутствие пружины не сказывается на легкости вращения подшипника? Гайкой же вроде зажимается внутренняя часть к штоку и тарелке, а внешняя полукруглая должна свободно вращаться на резиновой подушкой?
 
Нет доступа к машине, снять не могу. Только на пальцах.
 
А со старой конструкции опор на новые сам переделывал, рассверлено ли отверстие в чашке? - т.к. колхоз на стойке очевиден.
 
Назад
Сверху Снизу