Выключатель света фар и парковочный огонь

  • Автор темы Inexis
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Inexis

Добился сам-добей товарища
Сообщения
77
Реакции
2
Сразу хочу сказать, что тема и её описание не связаны, не хотелось 2 топика создавать.
А вообще вопрос такой мелочёвский, что я даже не обижусь если забанят :)
Но все таки вот что меня интересует по поводу переключателя света. На В3 там есть посередине лампочка, кот. загорается если вкючают свет, так вот когда я включаю габариты, она горит, а когда включаю ближний свет при включенном зажигании она гаснет, а когда выключаю зажигание она опять загорается. Сначала я думал что это скорее всего так предусмотрительные немцы предупреждают, что один из габаритов не горит, он действительно не горел, но когда я поменял все лампочки, и все заработало, лампочка на ближнем свете все равно не загорелась. Вот и мне интересно стало почему такая вещь происходит. Не то что бы меня сильно зарубает, что она не горит,:) интересно из за чего так происходит.
Да и по поводу парковочного огня, это когда при выключенном зажигании и включенном поворотнике горят габариты с той стороны в которую включен поворотник. Я точно знаю что на японцах такого нет. Зачем немцы такое сделали. Обьясните мне смысловую нагрузку этой функции :ph34r:
Заранее спасибо
 
Всё правильно работает. Подсвечивается клавиша света только при вкл. габаритах. Зачем? Наверное чтобы не забыть её выкл. Когда глушишь мотор также свет перекл. на габарит видимо в целях экономии аккума. Стояночный огонь с одной стороны -помоему полезная функция.
 
Inexis написал(а):
Обьясните мне смысловую нагрузку этой функции :ph34r:

Это чтобы попусту не сажать аккумулятор, когда оставляешь машину с габаритами надолго на обочине. Имеешь возможность оставить свет только с той стороны, где есть движение.
 
ну не для экономии аккума, от него то не убудет, а для экономии его энергии!
Стояночный огонь с одной стороны -помоему полезная функция.

опять же для экономии энергии аккума, горят не все 4 лампочки а только 2. ;)
но я ей не практически пользуюсь, опять же есть вероятность что при парковке со включенным поворотником можно забыть его выключить, а при дохлом аккуме или долительной стоянке это чревато! :(
 
Evgen написал(а):
ну не для экономии аккума, от него то не убудет, а для экономии его энергии!

Очень ценное замечание. :blum:
 
опять же есть вероятность что при парковке со включенным поворотником можно забыть его выключить, а при дохлом аккуме или долительной стоянке это чревато!

Не знаю как у вас на пассатах, а у нас и в этом случае зуммер срабатывает при открытии двери.
 
Evgen написал(а):
горят не все 4 лампочки а только 2. ;)

Поправочка: При габаритах горит минимум 9 лампочек (передние габариты, задние, подсветка номера, приборки, печки, клавиши в салоне). А при парк.огнях - только 2 :)
 
Спасибо, что прояснили, а то я уже стал терятся в догадках, кстати зумер вещь полезная, у меня раньше на кадете был так никогда габариты не забывал выключать :), да и сейчас правда ещё пока ни разу не забыл, зато тут недавно мой знакомый который с асконы на джету пересел забыл выключить потом долго матерился когда меня по телефону просил подьехать прикурить ему :)
 
Inexis написал(а):
Спасибо, что прояснили, а то я уже стал терятся в догадках, кстати зумер вещь полезная, у меня раньше на кадете был так никогда габариты не забывал выключать :), да и сейчас правда ещё пока ни разу не забыл, зато тут недавно мой знакомый который с асконы на джету пересел забыл выключить потом долго матерился когда меня по телефону просил подьехать прикурить ему :)

на рп зумера тоже нету, можно легко его самому поставить.

 
на В3 Пасях нету зуммера, по крайней мере я ни разу не встречал
 
ten70 написал(а):
Inexis написал(а):
Спасибо, что прояснили, а то я уже стал терятся в догадках, кстати зумер вещь полезная, у меня раньше на кадете был так никогда габариты не забывал выключать :), да и сейчас правда ещё пока ни разу не забыл, зато тут недавно мой знакомый который с асконы на джету пересел забыл выключить потом долго матерился когда меня по телефону просил подьехать прикурить ему :)

на рп зумера тоже нету, можно легко его самому поставить.

не подскажешь как поставить зуммер самому?
 
не подскажешь как поставить зуммер самому?

Берешь обычное реле и пищалку. Плюс обмотки реле вешаешь на контакт Р замка зажигания, минус обмотки - на концевик двери. Далее плюс пищалки вешаешь на контакт 58 переключателя света, минус - через замыкающую группу реле на массу.

Теперь, если у нас выключено зажигание, включены фары или габариты, и открыта дверь - пищалка заорет. Если минус обмотки реле повесить на концевик водительской двери через диод, то пищать будет только при открытии водительской двери.
 
> обычное реле
ВАЗовское (568 кадется) или нет? Вообще, без релюшки нельзя?

>на контакт Р замка зажигания
подключиться к нему можно только "сзади" замка зажигания или есть этот контакт на плате предохранителей?

 

ВАЗовское (568 кадется) или нет? Вообще, без релюшки нельзя?

Я бы от ТАЗа вообще ничего не брал. :) А вообще, подойдет любое с одной замыкающей или переключающей группой.
на контакт Р замка зажигания

подключиться к нему можно только "сзади" замка зажигания или есть этот контакт на плате предохранителей?

Ну ты в схему то посмотри. :) На плате контакт Н1/10 или Н2/5, либо контакт Р на переключателе поворотов.
 
А вот кто подскажет, где надыбать пищалку с приятным звуком? В десятках приятно блямкает, вот что-нибудь подобное хотелось бы...
 
в Питере в Максидоме видел. До 100р., немецкие
 
Назад
Сверху Снизу