Volkswagen Passat B5+ американцы и европейцы В чем разница?

  • Автор темы Vepr
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b5

Vepr

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1.6BSE AT, 2009
Добрый день!
Не подскажете, чем отличаются B5+ американцы от B5+ европейцев?
На рынке много американцев и они дешевле европейцев. В чем причина?

-Так же ли у американцев кузов двойной оцинковки?
-У американцев кондиционер. Как тогда решается вопрос с обогревом в зимнее время?
-Двигатель 1.8Т в 150 л.с. у американцев и у европейцев один и тот же?
-И какие другие двигатели у американцев такие же, как и у европейцев? Чтобы не попасть на эксклюзив и не мучиться с ремонтом.
-Совместимы ли запчасти американцев и европейцев?
-Можно сделать, чтобы общение было в километрах, литрах, градусах?
-На спидометре мили (и километры) - кому-то не нравится.

Что-то еще важное, и не очень, есть?

Спасибо!
 
Добрый!
Сам долго искал пассатыча.
Америкосы подешевше засчёт курса доллара.
- По движке,насколько я знаю 1.8Т у них аналогичные.Просто америкосы 170 кобылок,но это как я понимаю,достигается программой,не механикой,хотя не могу 100% быть уверенным.По оцинковке не скажу,не в курсах.
- А как связан обогрев зимой с климатом?))Обычной печкой греется...Да и летом температуру можно регулировать на кондее...Ручку температуры подкручиваешь и усе дела.
- язык панели меняется,то-есть будет высвечиваться км/сотня,Т-в С,только температура охл. жидкости будет в F.
Салон у америкосиков позасраннее как правило.
А так надо смотреть конкретный аппарат.Лично я не вижу смысла переплачивать за европейца,если только климат не критичен.А,может в америкосе пластик маленько попроще в салоне.
В результате взял пендосскую тачилку,и ни капельки ни жалею!
 
Vepr Вкратце Америкосы мало чем отличаются от Европейцев,сделаны все в Германии.Америкосы более требовательны к топливу и достают миганием чека ,другая оптика ну и так по мелочи...брать можно но после проверки карфакса,бывают сильно ушатаные экземпляры и наоборот.
 
Пассаты все делают на лдном заводе в г. Эмдем!!!!


На самом деле изменений гораздр больше, несколько иные сидения, аморты и пружины, тот же климат, м радио с неправильной частотой!!!!
 
Присудствие оранжевых габаритов на бамперах, ниша на багажнике под квадратный номер и вообще намного комфортней салон + мягче подвеска.
 
SashulkaB3 написал(а):
Присудствие оранжевых габаритов на бамперах, ниша на багажнике под квадратный номер и вообще намного комфортней салон + мягче подвеска.

Ну квадратная ниша не проблема, т.к. можно получить квадратный номер!!!!

Еще большой минус, у америкосов нет дизелей!!!! :oops:
 
Приобрёл такого америкоса недавно, с движком AWM - информации по нему, либо нет вовсе либо очень мало.
Лампочка с эмблемой мотора даже не моргает, а просто горит, ярким цветом, практически на всё и вся, от некачественного топлива, до увеличения паров того же самого некачественного топлива в баке, качественного того котрый этот экспанат любит, у нас просто нет .......... :wall: :wall: хоть тресни .
Сбрасывать ошибку не имеет смысла...., загорится снова если не сразу, то через сутки, не ходи к гадалке ...
Придётся мыть и чистить турбину, менять свечи зажигания, и всё с этим связанное, включая контейнер с древесным углём для улавливания паров топливной системы ..... А это от 30 000 р., до 50 000 р.. Нарядно получается!!!
Мастера, в силу редкого контакта с подобными агрегатами, могут и сами ошибиться не по злобе, так что лучьше перепроверяться в нескольких местах .
Вобщем удовольствие от мягкой и комфортабельной поездки, будет компенсировано, затратами на неё .....................................
 
но ведь с европейцами таких проблем нет!!!!
 
Для AlexTDI, - про вропейцев, не знаю, врать не буду .
Спрашивай народ эксплуатирующий Европу !?
Думается там своих засад, в достатке !!!
 
Tserber написал(а):
Для AlexTDI, - про вропейцев, не знаю, врать не буду .
Спрашивай народ эксплуатирующий Европу !?
Думается там своих засад, в достатке !!!

У нас америкосов Тех же фольксов 1 машина на 500-1000 европеек, не от одного человека слышал юзающих бензовые Пассаты, таких тоже не много, что 2.3 гораздо надежнее и лучше 1.8Т и как знаю проблем с 1.8Т европейками не возникает!!!!
 
ТО Tserber- я тебе отвечу как рекламе:-"я не люблю кошек. Ты просто не умеешь их готовить"
Я сам откатал на американской Боре 3 года-как один день. Воспоминания-самые ностальгические. Да были запары с Чеком (ну что делать если бензин-хамно)-перепрошил ЭБУ и делов то куча B) А если проблема с вентиляцией бензобака-так не надо "труппов" покупать B)
Машин с мотором AWM-в городе немерянное количество. И что за у вас мастера-которые его не видели????????? Далее.
С какого перепугу турбину надо мыть и чистить? :fool: Кто произнес ТАКОЙ бред? :wall:
 
Ммм...вот тоже что-то насчёт AWM-а не очень понял...По-моему их немерянно сейчас,да и сервисов сейчас немерянно..В некоторых из них даже ДТОЖ не могут на гольфе третьем поменять,чего уж там про турбовый говорить...Просто надо ездить в проверенные сервисы,ссылок полно.Я вот отдал сейчас предпочтение ТМ-су,т.к. они по турбовым в основном движкам специализируются..Да и инфы по ним выше крыши,на сайте пасат5 клуба море полезной инфы.Обслуживание конечно уже не на уровне 3-го гольфа,но и машина уже совсем другая.
И тьфу тьфу тьфу,ни разу у меня чек не загорался...Скорее всего что-то не в порядке с конкретным экземпляром,нежели со всем "америкосами".Может катализатор умер,может ещё чего...
 
немного OFF, НО. проблема с постоянно горящим "чек'ом" решил очень просто - путем замены резинового патрубка, загнутого под 90 град., который идет от корпуса дроссельной заслонки к т.н. vacuum booster. уже год лампу вижу только при заводке. юзаю америкоса (в подписи), никогда проблем с з/ч не было. откройте капоты движков 1.8Т в пределах одной модели, и попытайтесь найти хотя бы 3 отличия. (код агрегата не в счет). ессно, carfax и autocheck вам в помощь.
 
ТО Tserber У меня волосы дыбом встали от вашего поста. А автору совет один не парься, единственный минус на мой взгляд, так это квадратная рамка под номер. А про постоянно горящий чек инжен, совет один ЧИНИТЕ МАШИНУ и не гоните на бензин. А про грязные салоны это вообще песня, перегонщик перед тем как машину продать такую химчистку сделает, что он девственно чистым будет, да и индустрия автохимии в США развита дай бог.


Сорри, поздравляю с покупкой Джетты.
 
интересная тема!
Из своих личных соображений, америкосс-никогда!
 
Транспортный налог поднимут в следующем году, это еще один минус для америкосов будет.
А тема интересная, сейчас сам ищу себе пасика б5+. )
 
Мой американец оформлен как 150 сил, всё зависит как на таможне оформлять. Думаю не только я один такой умный.
 
кстати, про оптику. Корректора фар там не ставят на америкосов+автовключение при включении зажигания есть (у европейцев такого не припомню)
Про жуков могу сказать, ибо большинство их для тамошнего рынка предназначено.
90% случаев любимый чек энджин+отсутствие корректора и разная, неподходящая к европейцу распайка внутри фары+АКПП+комплектации как существенно круче, так и существенно беднее
А самое главное - "море трупов", среди которых надо очень тщательно подыскивать подходящее и лазить по машине при покупке имхо куда тщательнее, чем при строгом осмотре европейца
(ещё раз повторюсь, всё касается only New Beetle, хотя тоже VW)
 
Eu-Jinn написал(а):
+автовключение при включении зажигания есть (у европейцев такого не припомню)

в принципе всегда езжу с включенным ближним светом, так что это неплохо, имхо.
 
Назад
Сверху Снизу