Холостой ход нестабильный на холодную 1,8 моно-впрыск

  • Автор темы Ambrosia_golfIII
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ambrosia_golfIII написал(а):
Вот узнала, что впрыск нужно чистить вместе с заменой свечей, ну и много чего еще... масло через 5 тысяч...

Ну и советчики у тебя :)
На моновпрыске чистить форсунку - пустая трата денег. Твои советчики видимо в автосервисе работают :) Да и масло через 5 тысяч менять незачем. Если конечно масло хорошее заливается.
 
Даже на дизеле масло меняется через 8 тыс, а на бензинке- 10-12 от типа масла
 
Tom9A написал(а):
Ambrosia_golfIII написал(а):
Вот узнала, что впрыск нужно чистить вместе с заменой свечей, ну и много чего еще... масло через 5 тысяч...

Это кто такой ценной информацией снабдил? Наверное сервис в котором обслуживаетесь - меняйте его на другой.
На сколько я знаю, на моновпрыске "чистить впрыск", да еще с такой переодичностью - выбрасывать деньги, как впрочем и масло менять через 500-км. (Замена через 10 000 км).

На автосервисе, да! Но там, как мне объяснили, от чистки свечи портятся (там жидкость промывочная асфальт проедает, якобы :) ), потому и менять надо и чистить все вместе :)
 
Ambrosia_golfIII написал(а):
На автосервисе, да! Но там, как мне объяснили, от чистки свечи портятся (там жидкость промывочная асфальт проедает, якобы :) ), потому и менять надо и чистить все вместе :)

Самый главный совет этого топика: Меняйте сервис вместе с температурным датчиком. Даже желательно ДО, а не ВМЕСТЕ :)
 
:o :D :D :D
 
VETTER написал(а):
Ambrosia_golfIII написал(а):
На автосервисе, да! Но там, как мне объяснили, от чистки свечи портятся (там жидкость промывочная асфальт проедает, якобы :) ), потому и менять надо и чистить все вместе :)

Самый главный совет этого топика: Меняйте сервис вместе с температурным датчиком. Даже желательно ДО, а не ВМЕСТЕ :)

На самом деле МОЙ сервис недалеко от дома. а к этим товарисчам я просто так заехала (надо было два часа ждать). Я от нечего делать и заодно и свечи поменять все равно пора уже было :) А они насоветовали, а я ссудя по всему повелась... ЭХХХ открыли мне глаза :)
 
Глянь трубку вакуумного усилителя тормозов на предмет её герметичности, у меня от неё отходит тонкая трубочка на трамблёр. Резинка-переходник порвалась и стала сечь воздух, в результате машина подтраивала и тряслась на холостых...
 
yok написал(а):
Глянь трубку вакуумного усилителя тормозов на предмет её герметичности, у меня от неё отходит тонкая трубочка на трамблёр. Резинка-переходник порвалась и стала сечь воздух, в результате машина подтраивала и тряслась на холостых...

1. У моно-джетроников уоз регулируют мозги и никакие трубочки на трамблер не отходят и не приходят.
2. В случае проблем с подсосом воздуха это будет постоянно и при прогреве не исчезнет.
 
VETTER написал(а):
yok написал(а):
Глянь трубку вакуумного усилителя тормозов на предмет её герметичности, у меня от неё отходит тонкая трубочка на трамблёр. Резинка-переходник порвалась и стала сечь воздух, в результате машина подтраивала и тряслась на холостых...

1. У моно-джетроников уоз регулируют мозги и никакие трубочки на трамблер не отходят и не приходят.
2. В случае проблем с подсосом воздуха это будет постоянно и при прогреве не исчезнет.

Вот только хотела обратить внимание, что как прогреется - не трясется!
2 VETTER "Вы очень внимательны, поручик!" :)
 
Ambrosia_golfIII разводят как кролика, зчем такая переодичность не отработку веть лбешь, ударь того промеж ного кто тебе такую каку сказал, это датчик температуры, и не как не крбюратор темболие уважаемые господа на Фольксваген Гольф 3 их не ставили вы что, там датчик четырех контактный стоит в верхнем патрубке радиатора, вланец прямо на радиатор смотрит с головы, дак его одна половина отвечает своими показаниями за потдержание оборотов двигателя при прогреве ,и дальнейшая его работа и заключается еще в том чтобы поддерживаь своими данными работу двигателя он не отключается после прогрева, а вторая половина как раз температурку показывает на понели и к вентилю идет, бывает у них такое, дороговар около 10$ стоит двухконтактный дешевле но его не поставить разем по 4
 
macho написал(а):
Ambrosia_golfIII разводят как кролика, зчем такая переодичность не отработку веть лбешь, ударь того промеж ного кто тебе такую каку сказал, это датчик температуры, и не как не крбюратор темболие уважаемые господа на Фольксваген Гольф 3 их не ставили вы что, там датчик четырех контактный стоит в верхнем патрубке радиатора

Вообще-то обо всём этом уже сказано выше. А карбюратор народные умельцы куда угодно воткнут (в этом контексте он по-моему и был упомянут). Чуть спокойнее говорить не помешает.
 
Все написанное выше правильно. Возможно это ДТОЖ, дефекты в системе зажигания, возможно еще что то. Устранить проблемы с жаганием думаю будет не сложно. Заведите машину в темноте и внимательно посмотрите на 4 высоковольтных провода, идущих к свечам от распределителя и самое главное на провод идущий от катушки зажигания к распределителю. Синих искр (пробоев на корпус) быть не должно. Обратите внимание на пластмассовую крышку распределителя и пластмассовую часть катушки зажигания там тоже возможен проскок искр. То что искрит то и нужно лечить (протереть начисто от грязи, если обнаружена трещина - менять). Бегунок тоже рекомендую поменять (он стоит около 100р.). Заменить его Вы тоже сами сможете, даже руки не измажете. Необходимо снять все высоковльтные провода с распределителя, предварительно записав (или зарисовав) на какую свечу идет какой провод, отщелкнуть две металлические "собачки" на распределителе и снять крышку. Бегунок перед Вами, необходимо небольшим усилием стянуть его с оси, поставить новый и собрать все обратно, как было.
Но это не все (это только наиболее возможные и просто устраняемые проблемы с зажиганием). Для того чтобы правильно поставить диагноз в данном случае необходимо подключить компьютер и прочесть коды ошибок. И тогда сразу будет ясно что нужно копать. Поиск несправностей обычным тестером может затянуться на долгое время. Если Вы в Москве, то могу Вам бесплатно прочесть ошибки и помочь чем с могу (не всем, лямбда зонд, например, я отварачивать не буду, да и не смогу).
А, вобще, растраиваться Вам нечего, ничего страшного в принципе не произошло, это далеко не самое страшное, что может приключиться с машиной. Прочев заголовок, я уж подумал, что у Вас двигатель заклинило, а эти проблемы - это пустяки.
 
а в каком городе барышня живет?
у меня была похожая проблема на ггольфе, когда был 1.4 движок. тогда пришлось менять мотор регулятора ХХ. обратите на него внимание.
 
epson написал(а):
macho написал(а):
Ambrosia_golfIII  разводят как  кролика, зчем такая переодичность  не отработку веть лбешь,  ударь того промеж ного кто тебе  такую каку сказал,  это датчик  температуры, и не как не крбюратор темболие уважаемые господа на Фольксваген Гольф 3 их  не ставили вы что,  там датчик  четырех контактный стоит в верхнем патрубке  радиатора

Вообще-то обо всём этом уже сказано выше. А карбюратор народные умельцы куда угодно воткнут (в этом контексте он по-моему и был упомянут). Чуть спокойнее говорить не помешает.

да ладноне нервничай, просто жалко стало, вот такие козлы на сервисах так людей разводять просто обидно становится, тем болие когда слобо вьезжает что откуда берется человек тем болие девушка
 
Милорды, а вот и я с отчетом ;)

Огромный Вам респект, все правильно подсказали, а я себя, благодаря вашим советам, чувствовала в автосервисе не полным чайником, даже удалось немного уличить работничков :)
Так вот, по порядку: приехала, говорю мне нужно датчик температуры охл. жидкости поменять, предварительно его проверив (не надо говорить, что при этих моих словах народ там потерял дар речи, не ожидали, что я вообще знаю, что это такое :) ). Они машину забрали (вот за сие безобразие я не люблю ЭТОТ сервис, не вижу, что с моей машиной делают) минут через 5 вернулись, говорят датчик работает, я говорю естественно, что не может сего быть, описала проблему (глубинно, так сказать, я ж подготовленная была), они ушли диагностику делать, сделали, сказали, что действительно (вот неожиданность) датчик не работает, что они заменили и все работает (кстати по поводу диагностики, они мне распечатку дали, я там не все поняла, надеюсь что вы мне расшифруете ;), только я ее естесственно в машине оставила, завтра постараюсь не забыть). Значит, я довольная выезжаю, проехала метров 300 смотрю, а температура у меня градусов 110-112 (!!!), я мало того что в недоумении, так еще и в негодовании. Возвращаюсь. (тут еще нужно заметить, что они мне не поверили, что у меня температура выше нормы!) А, перед тем как уезжать, я же еще спросила по поводу того, оригинальный ли мне они датчик поставили (опять же наученная ;) ), оказалось что поставили неоригинальный "но он тоже хороший", я на них еще так подозрительно посмотрела, и вот чем закончилось температура выше нормы. Отдала им опять машину, говорят новый датчик неисправный оказался (хе-хе). Меняйте, говорю, только теперь на оригинальный! Поменяли, а температуру все равно не держит! Оказалось не включается вторая скорость вентилятора, поменяли еще и датчик включения вентилятора. Теперь температура держится в районе 97-101 (это нормально?), на сервисе сказали, что у меня вторая скорость вентилятора включается на 98ми градусах, поэтому такая температура - это нормально. Но я им не верю уже :)

2 macho: спасибо за активную поддержку и защиту, хотя я и не все поняла из того, что Вы написали :) списываю на негодование ;)

2 Old_Den: барышня живет в Москве ;)

2 BDS: "Вы рыцарь! Вы рыцарь без страха и упрека!" (с) :) Поменяю бегунок по Вашим инструкциям, надеюсь меня током от проводов не убьет :) А если что всенепременно обращусь за помощью, Вас же никто за язык не тянул :)

Еще раз всем мерсибо за поддержку! Вы настоящие профессионалы, когда отбивалась на сервисе, я действительно аргументировано вела разговор и очень уверенно, как раз как я люблю, так что респект!
 
Приятно, когда "сервису" наступают на я... :) на хвост. Поздравляю с победой, так их!!!
 
А сервис все-таки лучше, наверное сменить....
Ну пессимист я, что поделать :LOL:
З.Ы. Тема теперь в "системах впрыска.." живет ;)
 
Tom9A написал(а):
А сервис все-таки лучше, наверное сменить....
Ну пессимист я, что поделать :LOL:
З.Ы. Тема теперь в "системах впрыска.." живет ;)

Я бы и сменила сервис, но он единственный специализированный сервис vw-audi в нашем районе, поэтому буду продолжать их воспитывать :)
 
Ambrosia_golfIII написал(а):
Tom9A написал(а):
А сервис все-таки лучше, наверное сменить....
Ну пессимист я, что поделать  :LOL:
З.Ы. Тема теперь в "системах впрыска.." живет ;)

Я бы и сменила сервис, но он единственный специализированный сервис vw-audi в нашем районе, поэтому буду продолжать их воспитывать :)

Приезжайте на встречи сайта - подскажут где грамотней и бюджетнее ремонтироваться ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу