Холостой ход нестабильный на холодную 1,8 моно-впрыск

  • Автор темы Ambrosia_golfIII
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ambrosia_golfIII

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Добрый день господа и дамы!
У меня беда приключилась, вся в переживаниях... Вся надежда только на вас!
В общем так, у меня гольфец третий, 93го года, 1,8 моно-впрыск
суть проблемы: в последнее время наблюдаю следующую картину: с утра, например, или после работы выхожу, "завожу мотор" - работает :) но подергивается ("подоргивания" по мере прогревания прекращаются)... Начинаю ехать - обороты падают, глохнет. Если пытаться "заставить" не глохнуть - дергается... В принципе, подергается и перестает (вроде как прокашлялась), но тем не менее приятного мало, да и во дворе на меня уже косо смотрят... Заметила тенденцию, что если постоять прогреться минут 8, все в порядке - не глохнет, не чихает... Но прогревать машину 8 минут летом как-то некошерно, и при том, боюсь представить, что будет зимой (если машина к тому времени вообще доживет).
Что я сделала: почистила впрыск, поменяла свечи - картина таже
Еще народ говорит что "троит" и с гордым таким видом удаляется, нет чтобы объяснить по-нормальному! В конце-концов я таки выяснила, что значит "троит", но пока не выснила как сие исправляется и к каким последствиям ведет :)
Что это может быть? Спрашиваю потому, что не люблю приезжать на автосервис и не знать, что мне нужно сделать, принцип "анализы на все и компьютерную томограмму головы" не катит! Я тут так приехала с коробкой... проковырялись пол-дня, так и не поняли в чем дело...
Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость!
Если не туда залесла со своей проблемой - не серчайте, я не со зла, а исключительно по незнанию :)
И последнее, а то я уже сама себя утомила :), у меня этот гольф почти год, до этого ездила на девятине два года, от сего детища немецкого автопрома в полном восторге (все еще да и в сравнении с моим предыдущим тазом), страшно переживаю если что-то ломается, потому собссно к вам и пришла за мудрыми советами ;)
 
Проверь лямбда-зонд. Если он, конечно, есть. Судя по описанию, может быть он. А также стоит обратить внимание на бегунок, крышку трамблера, провода и катушку зажигания. Дело, скорее всего, в электрике, хотя диагноз сложно поставить не видя пациента. Удачи в поиске.
 
Zoomair написал(а):
Проверь лямбда-зонд. Если он, конечно, есть. Судя по описанию, может быть он. А также стоит обратить внимание на бегунок, крышку трамблера, провода и катушку зажигания. Дело, скорее всего, в электрике, хотя диагноз сложно поставить не видя пациента. Удачи в поиске.

Из всего, что написано, я только небольшой процент слов поняла :) Но приняла к сведению и учту когда-таки выберусь на сервис, спасибо за совет, хоть для меня он и мудреный :)
Я забыла еще рассказать, что глохнет она, когда трогаешься, не сразу, а когда переключаешь передачи, т.е. так только на вторую переключаешься тут она и выдает фортель (или фертель?), а еще бывает трудно завести, только если газ в пол и крутишь пока не "схватит"....
 
Я ставлю на датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Видимо нужно его поменять. Покупать ТОЛЬКО оригинальный (около $10). Лямбда зонд скорее всего непричем, т.к. он включается только после прогрева.
 
лямбда здесь не при чом точно, она задействуется не только когда движок прогреется, но и не работает при запуске движки даже если тот полностью прогрет.
 
а вот про то что некошерно прогревать я не согласен, много говорилось что езда на непрогретом движке сокращает его жизнь, ну хотя бы пару минут я всегда даю поработать ему
тем более что летом он греется быстрее
 
топливный фильтр давно меняла?
проверить привод ХХ
 
1) скорее всего датчик температуры жидкости, их очень много, нужно выяснять который.
2) давно ли меняли расходники, такие как воздушный фильтр, топливный фильтр, масло и масляный фильтр?
3) напишите пожалуйста ваш номер двигателя в подписи - это первые 2 или 3 буквы в номере двигателя ( обычно пишется в техталон или птс ) - это необходимо знать, чтобы правильно определить тип впрыска, или у вас быть может карбюратор.

Я перемещаю ваш пост в двигатели.
 
Ну, по поводу двигателя понятно, что либо ABS, либо ААМ.
И ДТОЖ там совсем не "много" ;)
 
Может быть и всё же электрика: провода, свечи, крышка трамблёра.
У знакомого крышка треснула - как сухо - машина супер, как дождик - не едет.
 
Двигатель ААМ
Топливный фильтр вообще не меняла :)
По поводу температуры: она у меня все время ниже нормы ровно на 20 градусов, т.е. соответсвенно 72 градуса
Но мне сказали, что вроде как главное не больше, а остальное ерунда! Что, были не правы?
 
Датчик температуры, дающий информацию на "мозги", не знаю как его идентифицировать на моновпрыске.
С расходниками, скорее всего не связано... Неустойчивая работа до прогрева до раб. температуры...
Скорее всего датчик температуры.
Не лямбда это точно.
З.Ы. Скорее в "Системы впрыска..". Проблема решится - перенесем куда-надо :)
То Ambrosia_golfIII
О результатах отпишитесь, пожалуйста :)
 
на третьем гольфе не ставили крбюратор уважаемые только если не ручная переделка, по всем признакам датчик температуры, скорее всего он 4 контактный у тебя стоит на вехнем патрубке выходящем от радиатора и входящего в двигло, а не работает к ного та чать которая выдает данные для поддержания оборотов для прогрева и послебующей коректировки подачи топлива уже в дальнейшей работе ;)
 
Tom9A написал(а):
То Ambrosia_golfIII
О результатах отпишитесь, пожалуйста :)

С удовольствием отпишусь!!! (как только решу ;) )

Всем спасибо большое! Я даже не ожидала такой отзывчивости :)
Попробую предложенные вами варианты, в начале следующей недели отрапортую :)

Если есть еще предложения, то Ю АР ВЭЛКАМ :)
 
Согласен по датчику температуры.
Пы сы. Фильтрик топливный нужно поменять
 
&rey написал(а):
Может быть и всё же электрика: провода, свечи, крышка трамблёра.
У знакомого крышка треснула - как сухо - машина супер, как дождик - не едет.

У меня в дождик машинка ОГОГО как едет, значит одну проблему уже вычеркиваем! :) Хотя нет, две: вторая лямбда-зонд :)
 
&rey написал(а):
Согласен по датчику температуры.
Пы сы. Фильтрик топливный нужно поменять

А часто его менять нужно?
Я записи веду когда что меняла, все записываю, ибо память девичья.
Вот узнала, что впрыск нужно чистить вместе с заменой свечей, ну и много чего еще... масло через 5 тысяч...
 
100 пудоф это датчик! ! !
 
Лямбду тоже вычеркните :)
Раз в год хотя б надо топливный менять
 
Ambrosia_golfIII написал(а):
Вот узнала, что впрыск нужно чистить вместе с заменой свечей, ну и много чего еще... масло через 5 тысяч...

Это кто такой ценной информацией снабдил? Наверное сервис в котором обслуживаетесь - меняйте его на другой.
На сколько я знаю, на моновпрыске "чистить впрыск", да еще с такой переодичностью - выбрасывать деньги, как впрочем и масло менять через 500-км. (Замена через 10 000 км).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу