Тормозной цилиндр закис

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Когда были холода как-то оставил машину на ручнике, через пару дней снял, но ручник был каким-то пустым..как вяснилось потом правый барабан заклинило. сорвать сорвали, но колодка по нему всё-равно трет.. как сказал только что знакомый, который будет делать мне подвеску вполне возможно что тормозной цилиндр закис.
ТЦ в машине один или по штуке на каждое колесо?
при нажатии на педаль нажимается как и раньше, то есть усилитель тормознов на все колёса пашет..
к чему готовиться в худшем случае? я имею ввиду сколько может стоить тормозной цилиндр? цены на экзисте могу посмотреть, но elcats - на работе не поймут :)
помогите кто может :)

ps: тема поднималась, осталась нераскрыта
 
Тормозных цилиндров сзади два - на каждое колесо - это рабочие ТЦ. В прошлом году менял, стоил 350 руб. за шт.
Главный ТЦ один - стоит под капотом на вакуумном усилителе.
 
также можно разобрать закисший тормозной цилиндр, и отмочить его жидкими ключами и прочей дребеденью, помыть почистить, немного развернуть манжеты и поставить обратно, в самых запущенных случаях можно изнутри шлифануть наждачкой с маслом (зерно 2000), работать будет как новый.
я так делал на Асконе, проездил после этого 2 года, течей не было, так и продал.
 
спасибо мужики, обрадовали :)
на ремонт договорился, в след. воскресенье, буду тусоваться там же и буду делать фотоотчёт..для себя и для всех тех, кому может быть пригодится :)
 
банзай, удачи, а так ли нужен этот знакомый? не лучше ли сделать всё самому?
 
вообще была маза сделать завтра/послезавтра, но я решил что лучше в след.выходные, так как сам смогу там мешаться/помогать, получу кучу опыта :)
по подвеске, тормозам..
ещё скажут почему у меня передний стаб снят.
 
то Евгену,
Братан я с главным трах... очень долго вывел из себя уже.
Покупал новые толку мало фуфло.
Решил шлефануть тоже 2000 наждаком, но зачем с маслом это обязательно?
Проясни неопытному.
Да и после шлифовки он стал работал плотнее. На вид вроде рабочий, но пока не проверял.
 
Пришел покупать рабочие тормозные цилиндры на свою автомобилу. Меня в магазине загрузили по полной программе. Говорят есть какие то цилиндры старого образца, у них у поршня, в том месте которым он давит на колодку посередине сделана выемка. У цилиндров нового образца в этом же месте просто прилив, чтобы колодка от тормозного щита не отходила. Номер по ETKA у обоих изделий одинаковый. Чего брать то? Или все равно?
 
Назад
Сверху Снизу