помогите пож по проводам не могу найти место для провода

  • Автор темы Aleksandr 1989
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Aleksandr 1989

полет нормальный
Сообщения
160
Реакции
5
Город
Сыктывкар
Авто
Volkswagen Passat 1.8 RP 1989 черный, Nissan Bassara 2,4
меня достало, что на моей машине вместо нормального включения стартера с ключа, стояла кнопка. Купил машину с кнопкой. Вот решил поменять контактную группу замка зажигания, и у меня есть дона проблема:
голубенький провод идущий на стартер был соединен на кнопку, я отсоединил все и вот теперь не могу найти место для этого проводка. Подскажите мне куда его воткнуть? :love: Оч нужно,,,,,,,,,,,,,,,,,,, уже два часа торчу на форуме и инфы найти не могу...........
 
блин мужики подскажите где хоть найти схемку подключения чтоб подсоединить этот проводок, чтоб нормально все работало
 
На стартер идет 50-я клемма с замка зажигания. Схема на главной странице сайта есть

ЗДЕСЬ
 
Схемы все есть на сайте, только нет в них голубенького проводочка на замок зажигания.
Там сине-красный...
 
А разница? Если был колхоз, походу и цвет мог измениться. Если работало от кнопки, что помешает работать от замка?
 
нужно куда-то этот проводок подсоединить, просто так ключ поворачиваешь, ничего не прноисходит, только отключается доп оборудование.
 
в чем там архивы лежат, че то качаю, но нне открываеться ни хрена
 
Aleksandr 1989 написал(а):
в чем там архивы лежат, че то качаю, но нне открываеться ни хрена

ZIP

Я же написал- подключай проводок к 50 клемме замка зажигания и все будет работать.
Хотя на кнопке было 2 проводка. Ты уверен что синий именно идет на стартер?
 
Aleksandr 1989 написал(а):
нужно куда-то этот проводок подсоединить, просто так ключ поворачиваешь, ничего не прноисходит, только отключается доп оборудование.

А если на этот провод плюс подать, стартёр включается?Вообще писал же Alex78 что этот провод должен идти на клемму 50 в контактной группе замка(если конечно это в самом деле провод, который идёт от втягивающего реле).
 

41lE4MUPfe.jpg

379gR0OGKA.jpg

цвета проводов
sw/ge - черный с желтой полосой - на контакт X (на реле шины Х, под напряжением только в положении "зажигание")
ro - красный - на контакт 30 (это общий + для всех остальных клемм, единственная "входная" клемма, остальные "выходные")
ro/sw - красный с черной полосой - на контакт 50 (+ на втягивающее реле стартера, под напряжением только в положении "стартер")
gr - серый - на контакт P (под напряжением только в положении "стоянка")
sw/bl - черный с синей полосой - на контакт 15 (под напряжением в положениях "зажигание" и "стратер")
br/ro - коричневый с красной полосой - на контакт S (под напряжением при вставленном ключе независимо от его положения)
PS. Добавил правую часть схемы. Буковка "а" на обоих схемах обозначает один и тот-же провод. В/50 - контакт втягивающего реле стартера.
 
Я щас посмотрел на провода, у меня на клемме 50 стоит провод(черно-красный), а этот голубой видно что сами крутили, еще не проследил правда куда уходит. Нет Алекс в самом архиве файл с расширением PDF (чем его открыть). Да если на этот провод подать напряжение то стартер включается. А было сделано вот так :
от черно- желтого провода было сделано ответвление на кнопку и этоот голубой с другой стороны стоял, короче на стартер с черно-желтого шло 12 в на стартер. Я снял кнопку, черно-желтый заизолировал, а этот "колхоз" голубой остался висеть, я таак понял что он нах... не нужен, вообще левый, нужно искать куда он идет и почему по нормальному пути черно-красному проводу не идет напряжение. ладно пойду разбираться, и еще у меня есь смутные сомнения что где то обрыв........................ъ

вот тебе и 30 минут :(
 
PDF
Чуть выше картинка со схемой. Там уж все разрисовано... с номерами контактов в разъемах блока реле-предохранителей. И цвета расписаны, чего проще то??? А черно-желтый- Х(разгрузочное реле). Кстати на той же схеме нарисован
 
я нашел куда этот проводок идет, у меня красно-черный где-то отрезан, но не на клемме входа в замок, а где-то раньше, и этим голубым проводом заменили провод на стартер, этот провод идет до самого реле включения стартера. Короче все поменял спасибо за информацию
 
Aleksandr 1989 написал(а):
я нашел куда этот проводок идет, у меня красно-черный где-то отрезан, но не на клемме входа в замок, а где-то раньше, и этим голубым проводом заменили провод на стартер, этот провод идет до самого реле включения стартера. Короче все поменял спасибо за информацию

Красно-черный от замка идет на первый контакт разъема H1 блока реле и предохранителей. На стартер такой-же провод идет с первой ноги разъема F БРП через двухконтактный разъем "под БРП". Кстати, на разъем H1 идут все провода от контактной группы замка зажигания.
Отредактировал свой предыдущий пост, добавил вторую половину схемы.
 
ага, спасибо jeck, я посмотрю, у меня сейчас другая промблема, вроде поменял КГ, новая вроде, все должно быть в порядке, а нет. Для того чтобы сработал стартер нужно ключ не просто повернуть, а в крайнем положении еще и надавить причем усилие нужно прилагать приличное, это все равно же КГ я правильно понимаю или есть еще какие-то причины, может сама личинка??? Мне надоело уже руль снимать...
https://vwts.ru/090628/i5hWWoDN14.jpg
я этот штуцер, долго снимал ,я на сайте вычитал что поменять КГ просто и быстро, ага без съемника ничего не получиться
на фото эта кнопка злосчачтная видна, черт бы её подрал
 
Могу сказать что я долго муучился с замком, но все таки сделал, в новую КГ вставил из консервной банки вырезанную полоску жестянки сначала не получалось сделать нормально, не отскакивал стопор руля, я его долго подгонял на место, все таки добился своего, теперь все работает, теперь будем ждать на сколько хватит, пока проблем не ощутил.
Всем спасибо за помощь
 
Aleksandr 1989 написал(а):
Могу сказать что я долго муучился с замком, но все таки сделал, в новую КГ вставил из консервной банки вырезанную полоску жестянки

Надо было конечно менять личинку, но если "колхоз" помог, то тоже вариант.
P.S.А поменять КГ просто и быстро на Пассате В5.На В3 или снимать рулевой вал целиком или съёмник для втулки.Это же всё написано.
 
Мне не охота было менять личику, потому что и двери, и замок зажигания от одного ключа, очень удобно. Поэтому пришлось "колхоз" городить :(
А втулку со шлицами я нормально снимаю, у меня съемник есь :)
 
Назад
Сверху Снизу