Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Tushkan написал(а):Появился выхлоп из входного коллектора.
Двигатель не троит, на больших оборотах чёрный дым.
я перец ученый смотрю шкив лежит в стороне, порвало новый болт. решил вопрос координально, новый шкив+ новый болт+правильная затяжка+ две небольших точки сварки от полуавтомата по краям юбки болта. (болт сочленил со шкивом при необходимости всегда можно залесть болгаркой и подрезать сварку) првда на шкиве генератора пришлось сделать круглым напильником два небольших уширения под сварочные капли. прошел год никаких проблем.
angry_vak написал(а):А как насчет фиксанции с помощью штивтов, стоящий вариант или только оттягивание неминуемой гибели? И опятьже с чего вдруг шестерню срывает если она нормально прикручена?
Пикус написал(а):здравствуйте! много раз повидал эту проблему в своей работе, пошивелил мозгами, и придумал своё изобретение. Этот вопрос решается в течении 4 часов, не снимая и не разбирай двигатель. Отремонтировал около 2-ух десятков машин на протяжении 4 лет, никаких повторных обрашений по проделанной работе. Гарантия 100%
Tushkan написал(а):Да срезало, но посадка вроде в норме, грешат на зажигание, попробовал поменять на на зуб работает, тока шумит очень и больше 3000 не крутит.
UAZIK написал(а):Это ты саморекламой занимаешься или решил повыпендриваться перед народом мол какой я удалец всех нае...л, напиши нормально как решил проблему и глядишь тебе люди СПАСИБО скажут!